Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор колл-центра


Оператор колл-центра
2010-09-03 13:38

Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 700  USD

В связи с открытием российского представительства компании Credit Collection Group открывает конкурс на позицию оператора колл-центра.

Обязанности:

Должность оператора контакт центра в нашей компании предусматривает информирование клиентов с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения и наставничества
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • Гибкий график работы (посменно, с 8:00 до 15:00 и с 15:00 до 22:00)

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речть
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность


Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то присылайте свое резюме с пометкой "Оператор колл-центра" по e-mail

Курьер в службу доставки
2010-09-03 14:58

Вакансия компании: КроссКурьер
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Предлагаем работу курьера в молодой и дружной коллектив курьерской службы "КроссКурьер". В Ваши обязанности будет входить доставка документации, легких бандеролей, товаров из интернет-магазинов (линзы, билеты, подарочные сертификаты, книги и т.д.) по заранее составленному маршруту.

Возможна выплата зарплаты 2 раза в месяц. Оплата проезда на метро и на наземном транспорте.

Комплектовщик
2010-09-03 15:22

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.
Требования:
Муж./жен.‚ 18-50 лет;
Образование не ниже средне - специального;
Знание ассортимента продуктовой и промышленной групп товаров желательно.
Обязанности:
Сбор и комплектовка заказов для клиентов в торговом зале и на складе.
Условия:
График работы 2/2 по 12 часов;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата 17 000 руб (до вычета налогов);
Социальный пакет ( отпуск‚ больничный лист‚ скидка на приобретение товаров).

Секретарь (офис-менеджер)
2010-09-03 15:29

Вакансия компании: Квазар-Микро,ООО
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 27 000  руб.

Приглашаем на работу секретаря с обязанностями офис-менеджера.


Обязанности:

  • Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки, конференцсвязь
  • Составление необходимых документов в Word, Excel
  • Деловая переписка
  • Приём/встреча гостей офиса
  • Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярских товаров
  • Бронирование отелей, ж/д- и авиабилетов
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Контроль рабочего времени подразделения
  • Выполнение разовых поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет
  • Высшее законченное образование
  • Английский язык является преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office; знание оргтехники
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы секретарем не обязателен
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • Офис м. Тимирязевская – Рижская
  • График работы 10.00-19.00
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 2 месяца

Менеджер отдела продаж
2010-09-03 15:39

Вакансия компании: Rissoft
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания "RISSOFT", дилер крупнейших разработчиков систем документооборота и CRM решений, в cвязи с расширением отдела продаж ищет двух менеджеров по продажам.


Требования:

  • Обязательно образование высшее образование в сфере IT (техническое, компьютерное АСУ, АиВТ и.т.д.). Возможно совмещение с учебой - не менее 4 дней в неделю полная загрузка.
  • Коммуникабельность, активность, умение и ЖЕЛАНИЕ общаться с людьми
  • Получение опыта, и самостоятельное проведение встреч и продаж.
  • Желание самостоятельно обучаться новым знаниям
  • Нацеленность на самостоятельную работу
  • Грамотный русский: письменный и разговорный
  • Отсутствие опыта работы рассматривается как ПРЕИМУЩЕСТВО!

Условия:


  • Напряженная работа, выезды по Москве для проведения презентаций
  • На первоначальном этапе помощь старшему менеджеру в проведении "продающих" семинаров и презентаций
  • Карьерный рост
  • Заработная плата = оклад + % от результатов
  • Продукты:
    • CRM системы
    • Системы документооборота
    • Заказные разработки "под клиента"

Специалист по технической поддержке (английская группа)
2010-09-03 15:48

Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Работа в крупной западной компании


Обязанности:

·         Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий. Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем.

·         Диагносцировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды. Быстро развивать необходимые технические и функциональные навыки посредством тренингов и через опыт ежедневной работы.

·         Регистрировать все инциденты в системе (95% запросов должны быть зарегистрированы)

·         Поддерживать стиль общения с пользователями на должном уровне, ориентированность на потребности пользователей.

·         Предоставлять технически правильные решения с соответсвующим уровнем сервиса, знанием сферы предоставляемого сервиса, политик и процедур.

·         Информировать соответствующие команды о возникающих технических проблемах и предлагать идеи по улучшению существующих решений.

Требования:

·         Отличный разговорный и письменный английский, или хорошее знание английского языка и отличный французский или немецкий. Опыт работы в сфере IT 1 год, или IT образование.

·         Навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями.

·         Сильные аналитические способности и навыки решения проблем.

·         Навыки работы и взаимодействия с клиентами.

·         Отличные коммуникационные навыки.

·         Готовность к переезду.

 

Условия:

·         Зарплата от 48000руб (до вычета налогов) + бонусы

·         Мед. страхование (включая членов семьи)

·         Стахование жизни

·         Страхование от несчастных случаев

·         100% компенсация больничного

·         Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе (lunch allowance)

·         5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании

·         Тренинги

·         Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города + бонус за переезд

·         Предоставление квартиры на первые 3 месяца при переезде

 

Ассистент руководителя (реклама и PR)
2010-09-03 15:52

Вакансия компании: Философия Эстетики, ООО
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:  увлекательная разносторонняя работа. Идеально подходит для получения необходимого начального опыта, предоставляя потенциал профессионального роста и финансовой независимости.

Обязанности: делопроизводство, создание и размещение рекламных полос, заметок в изданиях,  подготовка презентаций, организация участия в профильных выставках, оформление регистрационной документации, выполнение поручений руководства.


Требования: энергичность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Грамотная и поставленная речь, готовность к усвоению новых методов и навыков работы, хорошие аналитические способности, внимательность.

Способность выполнять несколько дел одновременно.

Отличный пользователь ПК (навыки работы с графическими редакторами приветствуются).

Знание иностранных языков (англ, фр.) также приветствуются.
 

Условия: пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 10-00 до 19-00. Условия оформления и предоставления отпуска по ТК (предоставление отпуска, больничные). Испытательный срок - 1 месяц. Заработная плата по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное