Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера
2010-09-09 14:52

Вакансия компании: Адар Юридическое агентство
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

Помощь главному бухгалтеру в осуществлении бухгалтерского учета, внесение в базу данных информации по хозяйстаенным операциям.

Требования:

Желание профессионально развиваться в области бухгалтерского учета, знание 1 С Бухгалтерия 7.7 приветствуется.

Нам нужен внимательный и исполнительный сотрудник, возможно, без опыта работы.


Условия:

Зарплата от 15 000 до 20 000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом);

Соц.пакет (больничный‚ отпуск 28 календ. дней‚ компенсация питания).

Оформление по ТК.

Молодой дружный коллектив.

Офис: ст.м. Тверская/Пушкинская.

Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2010-09-09 14:56

Вакансия компании: ГостСертификат, ООО
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Обязанности:
  • Звонить потенциальным клиентам и предлагать услуги нашей компании;
  • осуществление информационно-справочного обслуживания потенциальных и действующих клиентов.
Требования:
  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • гражданство РФ;
  • образование не ниже средне-специального;
  • возраст от 18 до 25 лет;
  • опыт работы от 6 мес.
Условия:
  • Гарантированный доход 15 000 руб;
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • обучение по продукту и ведению телефонных переговоров;
  • возможность профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.

Менеджер стажер в отдел по работе с зооканалом
2010-09-09 15:14

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупная западная FMCG компания рассматривает кандидатов на позицию Менеджера стажера в отдел по работе с зооканалом


Обязанности:

  • Обеспечивать кормам для животных компании привилегированный выбор и рекомендации специалистов зообизнеса в данном регионе
  • Строить и развивать базу данных, включающую ветеринарных врачей, заводчиков и зоомагазины, согласно стратегии канала
  • Обеспечивать позитивную поддержку внешним клиентам (Дистрибуторы, Агентства) и внутренним партнерам (отдел продаж)
  • Проводить образовательные программы с ветеринарными врачами, заводчиками, продавцами и владельцами зоомагазинов
  • Развивать специальные программы в регионах
  • Обеспечивать администрирование в точные и установленные сроки
  • Отвечает за внедрение профессиональных знаний сотрудникам отдела продаж
     

Требования:

  • Высшее ветеринарное или биологическое образование
  • Хороший уровень устного и письменного английского языка
  • Хорошие знания в областях: Питание домашних животных; Физиология и поведенческие проблемы; Биохимия
  • Организационные навыки
  • Навыки презентации
  • Навыки работы с компьютером
  • Высокая обучаемость
  • Умение работать в команде
  • Наличие водительских прав

Личный помощник руководителя
2010-09-09 15:19

Вакансия компании: Uhrenholt A/S
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ООО «Уренхольт» (Датская торговая компания, FMCG)
открыла позицию
Личный помощник руководителя
 
 
Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Развитие и поддержание взаимодействия между отделами компании для развития бизнеса и выполнения поставленных задач;
  • Работа с финансовыми, экономическими и коммерческими показателями деятельности компании с точки зрения их анализа, прогноза и выявления имеющихся трендов;
  • Обработка полученной информации/статистики и представление руководителю для принятия решения;
  • Составление отчётов, презентаций;
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина;
  • Высшее образование;
  • Английский язык – свободное владение;
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года;
  • Умение работать со статистическими данными, аналитический склад ума;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, IE и др.);
  • Ответственность,  инициативность, самостоятельность, коммуникабельность, активность, способность легко и быстро усваивать новую информацию.
 
Дополнительная информация:
  • Офис расположен в районе ст.м. Пражская - ст.м. ул.Академика Янгеля.

English teacher/GMAT Verbal Consultant
2010-09-09 15:21

Вакансия компании: MBA Strategy_Moscow
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following?

You are an ambitious and confident person who never stops moving?

You want to GROW in every sense of the word?

You rate an interesting job higher than social benefits?You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters?

You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus?


Well, then you are exactly what we are looking for!!!

We are searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We are seeking for those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!


Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Teaching and Consulting GMAT clients on-line via Internet.
  • Updating teaching materials, answering client inquires regarding GMAT.
  • Updating of GMAT on-line system, developing and searching for new tasks and solutions.
  • Searching for best GMAT questions for weekly newsletters and constantly improving the process.

We do NOT care about your:

  • Education.
  • Gender.
  • Your past teaching experience and the origin of your degree (e.g. Doctor of Microbiology).

What we DO care about is:

  • Age:not more then 25 years.
  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS).
  • PC competency: Excel, Word, Access, Outlook.
  • Study or work experience abroad.
  • Willingness for signing a two-year contract.

What principles we highly appreciate and stand for:

  • Rational ideas for improvement of the efficiency.
  • Innovative suggestions concerning company’s development.
  • 1000% dedication to what you do.
  • Perseverance and tenacity on the way to your goals.
  • Ability to draw correct conclusions out of criticism, irresistible desire to develop and polish your skills.

What You will get:

  • Job in a fast-growing company with a democratic management style and high values.
  • Opportunity to rapidly grow both personally and professionally.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
  • Close connections with many students of leading top business-schools and top Russian companies.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

By the way, you will get a good salary for your development!

Мерчендайзер в выставочный зал компании
2010-09-09 15:32

Вакансия компании: Премьер-Игрушка, ООО
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 700  USD

Крупной оптово-торговой компании, работающей на рынке игрушек,

требуется на постоянную работу: Мерчендайзер в выставочный зал

 

Обязанности:

·         Выставление товара согласно стандартам мерчендайзинга компании (товар – детские игрушки)

·         Подготовка и развешивание ценников, контроль правильности ценников на соответствие прайсу.

·         Поддержание товара и оборудования (полок, стоек) в чистоте (ежедневная влажная уборка зала по частям: коробки, полки)

·         Регулярное наведение порядка на полках после посещения шоу-рума клиентами

·         Отслеживание бракованного товара в зале, информирование об этом руководителя технического отдела и менеджера данной категории

·         Оформление выставочного зала во время выкладки сезонных коллекций

·          Участие в оформлении стендов на выставках.

 

Требования:

·         Муж, жен возраст от 18-35 лет, РФ, регистрация М, МО, проживание близко к офису.

·         Желателен опыт работы мерчендайзером или продавцом.

·         Исполнительность, аккуратность, внимательность, уравновешенность, доброжелательность.

·         Отсутствие вредных привычек, в том числе и курение.

·         Владение компьютером на начальном уровне.

 

Условия:

·         Место работы: м. Волгоградский проспект

·         Режим работы: пн.- пт. с 9-30 до 18-00. В моменты смены сезонов возможны задержки на работе (за небольшую премию)

·         з/п 18 000 - 20 000 руб; на испытательный срок 18 000 руб.

·         соц.пакет (ТК РФ, отпуск, б/л, обеды)

Администратор транспортного отдела
2010-09-09 15:42

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 500  руб.

В транспортно-логистическую компанию (грузоперевозки по России) приглашаем администратора транспортного отдела.


Должностные обязанности:

  • Основное: сбор и проверка ТТН и путевых листов по собственному транспорту.
  •  Ответственность:
    • Отчеты по сбору ТТН по собственному транспорту
    • Проверка ТТН и путевых листов
    • Занесение данных в 1С
    • Подготовка документов для передачи в бухгалтерию

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 6 месяцев.
  • Усидчивость,внимательность,желание развиваться в транспорте.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - неделя. с 7.00 до 15.00, неделя с 13.00 до 21.00, раз в 2 недели выход в субботу на несколько часов (оплачивается дополнительно)
  • Заработная плата - 23000 руб. (на руки)
  • Место работы-м. Дмитровская (15мин. пешком)

Менеджер отдела автострахования
2010-09-09 15:51

Вакансия компании: Гелиос Резерв, Страховая компания
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В динамично развивающуюся страховую компанию требуются

Менеджеры отдела автострахования:


Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам автострахования (клиентская база предоставляется)
  • подбор страховых программ для клиентов

Требования:

  • наличие опыта работы в страховании от 0,5 лет
  • коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость

Условия:

  • возможен гибкий график работы
  • обучение в процессе работы
  • возможность карьерного и профессионального роста в динамично развивающейся страховой компании
  • работа в дружном молодом коллективе
  • соблюдение ТК РФ
  • средний доход 40 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (район Ломоносовский)
2010-09-09 15:58

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании.

Персональный менеджер (р-н Очаково-Матвеевское)
2010-09-09 15:58

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Junior Internal Auditor
2010-09-09 16:13

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Ensuring Internal Audit of all banking activities, including Branches Network and other Departments
  • Participating in follow-up of correct execution of recommendations made by the internal audit sectors of Société Générale
  • Taking part in internal procedures’ development and following up the effectiveness of its implementation
  • Co-ordinating external auditors’ visits aiming at minimisation of double work

Requirements:

  • Higher education in economics or finance
  • Good command of English is a must, French is a plus
  • PC literacy

Junior Internal Auditor
2010-09-09 16:13

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Ensuring Internal Audit of all banking activities, including Branches Network and other Departments
  • Participating in follow-up of correct execution of recommendations made by the internal audit sectors of Société Générale
  • Taking part in internal procedures’ development and following up the effectiveness of its implementation
  • Co-ordinating external auditors’ visits aiming at minimisation of double work

Requirements:

  • Higher education in economics or finance
  • Good command of English is a must, French is a plus
  • PC literacy

Курьер
2010-09-09 16:20

Вакансия компании: Duoweb
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В ИТ компанию требуется курьер

Оплата поездки 200 руб. + оплата телефона + оплата проезда.
Возможна работа 2-3 раза в неделю по несколько часов.
При полном рабочем дне - зарплата 25.000 руб

Обязанности: Доставка товара по Москве.


выполнение поручений руководителя;

Сервис-администратор
2010-09-09 16:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Сервис-администратора.


Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА, МАИ и др.);
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский - желателен.

Обязанности:

  • ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
  • подготовка отчетов по заявкам.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • соцпакет (обеды, медстраховка);
  • для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер техподдержки (серверное оборудование)
2010-09-09 16:37

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Инженер техподдержки (серверное оборудование).
 
 
Требования:
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 
Обязанности:
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования, обеды,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Специалист на телефонные переговоры
2010-09-09 16:42

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компания Sequoia Credit Consolidation приглашает специалиста на телефонные переговоры.



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности,
  • ведение базы данных по должникам.

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность,
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • доход от 30 000 руб ( размер премии не ограничен),
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный (нед. с 7 до 14.30 /нед. с 14.30 до 22.30),
  • офис м. Новослободская.

Procurement Specialist (Indirect services & goods)
2010-09-09 16:47

Вакансия компании: HAYS
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

World-famous international pharmaceutical company is looking for Procurement Specialist (Indirect services & goods).

 

Key responsibilities:

  • Participate in  development, implementation and maintenance of procurement policies and procedures;
  • Act as an Electronic Purchase Ordering System and Procurement tools «super user» within the organization;
  • Monitor and report the performance of key suppliers. Provide feedback using formal review procedures and ensure that supplier performance issues are quickly addressed; analyze and report on procurement compliance.
  • Participate in negotiations with suppliers.
  • Prepare relevant reports and analysis and communicate them properly;
  • Coordinate tender, selection and negotiation process.

Requirements:

  • University degree + 0,5 years experience in procurement (preferably in indirect procurement);
  • At least Intermediate level of English language;
  • Strong analytical, negotiation skills;
  • Good written, verbal communication and interpersonal skills;
  • Team player.

Compensation package is to be discussed with successful candidates.

Помощник Генерального директора
2010-09-09 16:51

Вакансия компании: Фирма АЛГ, ООО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Уверенное знание компьютерных программ: Power Point, Excel и т.д.
  • Внимательность, доброжелательность, усидчивость, трудолюбие

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей: Генерального директора (экспат) и Коммерческого директора
  • Устный/письменный перевод с/на английский язык
  • Ведение документооборота
  • Работы с базами данных (внесение информации, отчетность)
  • Визовая поддержка
  • Заказ билетов, гостиниц
  • Встреча гостей, чай/кофе

 Условия: 

  • Работа в международной компании
  • Дружный коллектив
  • Соблюдение ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное