Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор цифрования


Оператор цифрования
2010-09-13 19:36

Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания ЗАО «Центр Навигационных Технологий» объявляет набор сотрудников на должность Оператор цифрования.
Рассматриваются кандидаты как с опытом работы, так и молодые специалисты.
 
 
Обязанности:
  • Оцифровка объектов местности;
  • Работа со всеми тематическими слоями векторной карты;
  • Внесение семантики (характеристик) объектов;
  • Создание слоя "дорожного графа", нанесение ПОИ;
  • Дешифрирование и оцифровка ДДЗ (космоснимки);
  • Обработка видеоданный и внесение материалов полевых обследований.
 
Требования:
  • Пол: женский
  • Возраст: 20-25 лет;
  • Образование: неполное высшее, высшее (профильное);
  • Офисное ПО: опытный пользователь;
  • Геоинформационное ПО: (знание одной из программ) AutoCad, ArcGis, MapInfo, Global Mapper и т.д.;
  • Навыки работы с ГИС-системами, картографическими данными и дешифрирование космических снимков - желательно;
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, вдумчивость, обучаемость;
  • Желание профессионально развиваться в области геодезии, картографии и ДДЗ.
 
Условия:
  • Место работы: м. Сокол, офис в 7 мин. пешком;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19 часов; 
  • Оформление: полное соблюдение ТК РФ;
  • Зарплата: обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта кандидата.

Специалист в экономический отдел
2010-09-13 19:37

Вакансия компании: АКОР
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Анализ эффективности бизнес-процессов;
  • Финансово-экономический анализ;
  • Построение бизнес моделей;
  • Разработка стандартов;
  • Мониторинг и анализ рынка;
  • Согласование контрактов;
  • Отчетность

Требования:

                              Профессиональные:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет желателен;Уверенный пользователь ПК (офисные программы);

                                     Личностные:

  • Отличные коммуникативные, презентационные навыки;
  • Навыки ведения переговоров на различных уровнях;
  • Хорошие аналитические способности, умение работать с различного рода информацией (цифры, документация, отчетность, др.)
  • Ответственность, исполнительность, скрупулезность;
  • Инициативность, внимательность, пунктуальность;
  • Открытость, дружелюбие, контактность

Условия:

  • График работы 9.00-18.00;
  • Стабильный и растущий доход;
  • Обучение, тренинги;
  • Возможность карьерного роста.

Личный помощник руководителя
2010-09-13 19:54

Вакансия компании: Macro-Intelect
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

РЕЗЮМЕ С ПОЧТОВЫМ ЯЩИКОМ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

Обязанности:

  • ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний руководителя;
  • ведение базы контактов руководителя,
  • сбор и обработка информации, подготовка презентаций,
  • полная административная поддержка руководителя,
  • прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков приемной руководителя, ведение деловой переписки по e-mail,
  • проверка и коррекция, и постановка документооборота компании   
  • курирование рабочих вопросов;
  • ведение делопроизводства и документооборота,
  • отчетность.


Требования:

  • компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office;
  • опыт ведения делопроизводства приветствуется,
  • грамотная речь,
  • высокая самоорганизованность;
  • умение работать с большими объемами информации,
  • доброжелательность, знание деловой этики,
  • умение устанавливать контакт с людьми,
  • умение грамотно доносить информацию,
  • аккуратность и внимательность,
  • ответственность,
  • исполнительность,
  • коммуникабельность,
  • хорошая память.


Условия:

  • пятидневка, 9:00 - 18:00 (возможен гибкий график);
  • бесплатное обучение;
  • рассматриваются студенты без опыта;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • офис в центре Москвы (м.Тверская);
  • работа в дружном коллективе;
  • размер дохода обсуждается на интервью;
  • выплачиваются бонусы и премии по результатам работы;
  • начисление всех видов дохода производится по белой ведомости без задержек.

Специалист по подбору персонала
2010-09-13 19:58

Вакансия компании: Macro-Intelect
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

РЕЗЮМЕ С ПОЧТОВЫМ ЯЩИКОМ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

Обязанности:

  • осуществление подбора персонала, применение различных инструментов поиска сотрудников;
  • консультирование соискателей по вакансиям;
  • проведение собеседований с кандидатами по телефону и в офисе;
  • проведение первичной адаптации работников;
  • формирование кадрового резерва компании;
  • мотивация и обучение линейного персонала;
  • координация работы по повышению квалификации сотрудников;
  • оформление документов (договоров, контрактов, анкет и пр.)
  • подготовка отчетности по движению персонала.  


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК, в т.ч. сети Интернет;
  • знания в области психологии приветствуются;
  • грамотная речь;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • нацеленность на результат и качество;
  • умение работать в условиях многозадачности;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • мобильность, гибкость.


Условия:

  • пятидневка, 9:00- 18:00 (возможен гибкий график);
  • бесплатное обучение;
  • рассматриваются студенты без опыта;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • офис в центре Москвы (м.Тверская);
  • работа в дружном коллективе;
  • размер дохода обсуждается на интервью;
  • выплачиваются бонусы и премии по результатам работы;
  • начисление всех видов дохода производится по белой ведомости без задержек.

Менеджер по логистике
2010-09-13 20:27

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг  в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны

приглашает на работу

Менеджера по логистике

Обязанности:

  • контроль и учет товародвижения (работа в 1С)
  • ведение документооборота службы сервисной поддержки
  • поддержание базы данных устройств, ремонтных и др.баз в актуальном состоянии
  • взаимодействие с Генподрядчиком и подрядчиками по выполнению контрактных обязательств в части логистики оборудования,
  • взаимодействие с поставщиками оборудования

Требования:

  • мужчина/женщина в возрасте от 23 до 25 лет
  • высшее/средне-специальное образование,
  • ответственность, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • заработная плата + квартальные премии социальный пакет, обучение.

Старший инструктор
2010-09-13 21:46

Вакансия компании: Бизнес Капитал
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение акций, мероприятий, дни открытых уроков, дни открытых дверей и т.п.
  • Обеспечить наполняемость зала людьми (подбирать инструкторов, на которых люди будут ходить)
  • Обеспечить расписание таким образом, чтобы все занятия проводились не зависимо от того заболел или не пришел инструктор.

Требования:

  • Умение преподавать основные дисциплины в зале групповых программ фитнес клуба
  • Знание направлений и тенденций в фитнес индустрии
  • Умение составлять актуальное и популярное расписание групповых программ
  • Умение подбирать, тестировать инструкторов
  • Знание тенденций и течений в мире фитнеса особенно в групповых занятиях

Условия:

  • Ваши занятия в зале групповых программ оплачиваются 300-400 рублей в час в зависимости от кол-ва людей на занятии
  • Оклад от 10000 до 15000 рублей за рабочий день с 17:00 до 21:00 пн-птн и 1 день в субботу или в воскресенье. (в эти часы не входят Ваши занятия, либо их минимальное количество)
  • Каждый выходной день необходимо что-то придумывать и проводить
  • Возможность проводить обучение желающих стать инструкторами и с этого иметь 50%

Менеджер отдела маркетинга в банк
2010-09-13 23:25

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский, 18-24 года.
  • ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Прием – по результатам собеседования.
  • Образованиестудентки ВУЗов. ПК – опытный пользователь.
  • Качества коммуникабельность, способность к обучению, ответственность, целеустремленность.

Обязанности:

  • Поиск клиентов (юр.лиц) по телефону (предложение услуги факторинга).
  • Ведение привлеченных клиентов до заключения договора.
  • Ведение базы данных.

Условия:

  • Зарплата – 15 000 руб. плюс бонус по итогам работы.
  • Мед.страховка.
  • График: каждую рабочую неделю   2 полных рабочих дня  и 3 рабочих дня - по 3 часа, выходные – суббота и воскресенье.

 

Менеджер по продажам услуг b2b (реклама в интернете, продвижение сайтов)
2010-09-14 07:40

Вакансия компании: LogicSEO
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 120 000  руб.

В связи с расширением отдела активных продаж  (активный поиск, холодные звонки) проводится набор менеджеров по продажам.


Перевод на входящие звонки по результатам работы (предусмотрен высокий рекламный бюджет).

Возможность быстрого роста до руководителя группы\отдела.

Основные услуги к продаже:

  • Продвижение сайтов по трафику;
  • Комплексные рекламные кампании в интернет;
  • Продвижение сайтов по позициям;
  • Контекстная реклама с абонентской платой;
  • Поддержка сайтов
  • Аудиты юзабилити, повышение продаж интернет магазинов;
  • Продвижение сайта в социальных сетях

Обязанности:

  • Продажи услуг интернет-маркетинга корпоративным клиентами по телефону, по холодной базе (услуги продвижения сайтов по трафику - SEO, по позициям, аудита сайтов, контекстной рекламы, комплексного интернет-маркетинга, SMO);
  • Активный поиск клиентов, в том числе посещение выставок;
  • Выполнение плана продаж;
  • Выезд на встречи, заключение договоров;
  • Работа с крупными клиентами, первыми лицами компаний;
  • Перевод на входящие звонки по выполнении плана продаж.


Требования:

  • Желателен опыт в сфере прямых продаж услуг интернет-маркетинга корпоративным клиентами;
  • Желателен опыт руководящей работы;
  • Общая интернет-грамотность;
  • Опыт в сфере продаж услуг, b2b;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы с возражениями;
  • Навыки успешного ведения переговоров;
  • Успешные навыки продаж.


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования + бонусная часть;
  • Суммарный доход успешного менеджера превышает 75 000 -95 000 р;
  • Развита система кросс-продаж, позволяющая увеличить сумму заказа;
  • Быстрая возможность карьерного роста до руководителя группы при наличии управленческих навыков и успешном выполнении плана продаж;
  • Офис. - м. Тульская

Инженер-конструктор (без опыта)
2010-09-14 08:45

Вакансия компании: Мосэлектрощит, ОАО
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский завод "Электрощит" - один из ведущих в области производства комплектных распределительных устройств, приглашает на работу Инженера-конструктора металлоконструкций:

Требования:

  • мужчина/женщина 20-40 лет;
  • высшее техническое образование,
  • приветствуются выпускники, либо студенты финальных курсов МГТУ им. Баумана, МЭИ, МАДИ, МАМИ, МАТИ и др. технических ВУЗов;
  • знание ЕСКД,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • знание и умение работать в одной из САПР: Компас, AutoCad, SolidWorks;
  • коммуникабельность, амбициозность, стремление к повышению уровня профессионального развития.

Обязанности:

  • разработка конструкторской документации на металлоконструкции из листового материала;

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
  • уникальная возможность для развития в команде профессионалов;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • место работы м. Молодежная.

Инженер (IP телефония)
2010-09-14 09:16

Вакансия компании: КомпТек Интернэшнл
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • мужчина в возрасте 21 - 35 лет

Обязательно:

  • образование - высшее техническое (желательно в области телекоммуникаций или радиотехники)
  • знание  английского языка – на уровне чтения технической документации, переписка со службами технической поддержки производителей оборудования.
  • специалист должен обладать хорошими знаниями в IT-сфере, ПО
  • самостоятельность и умение работать в команде, ответственность
  • умение общаться с клиентами, грамотная речь

Приветствуется:

  • выпускники МГУ, МИФИ, МФТИ, МИРЭА,  МИЭМ, МТУСИ, МЭИ, МВТУ
  • наличие сертификатов
  • опыт работы 3-4 года с оборудованием: Avaya, Alcatel, Nice, Verint, Tandberg и др.
  • опыт преподавания, выступления, чтения лекций
  • умение работать с технической документацией, опыт проектирования и подготовки технических решений, знание программного и аппаратного обеспечения телекоммуникационного оборудования
  • опыт общения с клиентами (первыми лицами компаний)

Обязанности:

  • работа с оборудованием телефонных станций и сопутствующих систем производства Avaya‚ Alcatel‚ Nice‚ Verint‚ Tandberg и др.
  • установка, настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования
  • техническая поддержка, консультации пользователей
  • мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей
  • разработка и проведение технических презентаций и курсов в учебном центре компании
  • сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием
  • формирование и согласование с заказчиком технических решений (технических предложений)

Мы предлагаем:

  • пятидневка, с 10 до 19 часов, оформление по Трудовому Кодексу, медицинская страховка, корпоративный транспорт от м.Октябрьская
  • современный офис, дружный коллектив
  • достойную зарплата от 45000 - 75000 руб.  (оклад определяется индивидуально, по результатам собеседования)
  • обучение, возможность развития и профессионального роста

мы расположены Бизнес-парк «Румянцево» 800м по Киевскому ш., 15минут на автобусе от станции м.Юго-западная (имеется корпоративный транспорт от м.Октябрьская)

Стажер отдела Базель II
2010-09-14 09:19

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • знание VBA или другого языка программирования обязательно;
  • продвинутый уровень владения английским языком (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • развитые коммуникативные навыки, инициативность, способность работать в команде.
 
Основные обязанности:
  • автоматизация отчетности отдела;
  • координация выполнения проектного плана;
  • контроль расходования бюджета проекта;
  • участие в реализации проекта Базель II в бизнес-подразделениях Банка;
  • координация и административная поддержка работы отдела.

Оператор цифровой печати
2010-09-14 09:39

Вакансия компании: Xerox
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • От 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
  • Строгий внешний вид
Обязанности:
  • Печать и финишная обработка документов
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтер/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников, мелкий ремонт оргтехники 
  • Ведение статистики

 Условия:

  • График работы 5/2
  • Офис м. Маяковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное