Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по страхованию


Специалист по страхованию
2010-09-28 17:57

Вакансия компании: Рускон Налог
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон имеющейся клиентской базы - без поиска клиентов, расчет стоимости договоров страхования, заполнение страховых полисов, отчетность.


Требования:

  • Женщина, возраст 17-35 лет (желательно - студентка вечернего отделения), ответственность.


Условия:

  • Предоставляется недельное обучение, опыт работы в страховании не требуется.
  • График работы: пятидневка, с 9 до 17.30 или с 9 до 18 часов.
  • Заработная плата: минимальный оклад + проценты от заключенных сделок.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Специалист по сканированию документов
2010-09-28 18:05

Вакансия компании: Nestle
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания«Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию «Специалист по сканированию документов».
 
Цель работы - выполнение обязанностей по сканированию и архивированию документов за оказанные услуги и полученные материалы, проверка наличия накладных (за товар) от филиалов компании.
 
 
Обязанности:
 
  • Архивирование документов за оказанные услуги и полученные материалы
  • Оказание помощи сотрудникам компании по подбору оригиналов и распечатке документации из офисной системы хранения информации
  • Подборка и копирование документов при проведении проверки, выполняемой налоговой инспекцией, аудиторской компанией и т.д.
  • Проверка накладных от филиалов компании
 
Требования :
 
  • Компьютерные навыки: Excel, Word, Outlooк
  • Среднее специальное образование, базовые знания в бухгалтерии и делопроизводстве, бухгалтерские курсы (желательно)
  • Умение работать с офисной техникой
  • Умение четко, внимательно и аккуратно выполнять сканирование и архивирование документов

Ассистент отдела маркетинга
2010-09-28 18:07

Вакансия компании: HERO RUS LLC
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Ассистент отдела маркетинга


Требования:

  • Обязательное требование  - хорошее знание английского языка и компьютера.

Условия:

  • Нормированный рабочий день: 09:00-18:00, график 5/2


На ассистента отдела маркетинга возлагаются следующие функции:

  • Координация  работы сайта.
  • Переводческая деятельность (английский язык).
  • Организация выставочной деятельности.
  • Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами и другими лицами с целью эффективной организации работы в сфере своей деятельности.
  • Координация работ по государственной регистрации и декларированию продукции.

Менеджер в бюро переводов
2010-09-28 18:49

Вакансия компании: Проф Лингва
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В агентство переводов "Проф Лингва" требуется менеджер.

Требования:

  • обязательно хорошее владение компьютером (программы пакета Microsoft Office, интернет, электронная почта и т.п.);
  • лингвистическое образование, работа с переводческими программами.


Обязанности:

  • консультирование, взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в офис;
  • ведение постоянных клиентов;
  • расчет стоимости заказов, подготовка счетов, учет заказов в базе, прием и выдача заказов;
  • взаимодействие с внештатными переводчиками: координирование заказов, контроль выполнения переводов и оплат;
  • подготовка текстов, обработка документов.


Условия:

  • заработная плата - от 20 000 рублей в месяц;
  • график работы - 9.00 - 19.00, с понедельника по пятницу;
  • м. Новокузнецкая;
  • испытательный срок.

Стажер в HR отдел (кадровое делопроизводство)
2010-09-28 18:51

Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства совместно с менеджером по персоналу:

  • Документирование приема, перевода, увольнений, отпусков, командировок, премирований, дисциплинарных взысканий, поощрений и т.п.
  • Составление должностных инструкций совместно с руководителями подразделений
  • Ведение личных дел сотрудников КГ TWIGA
  • Составление графика отпусков, учет использованных отпускных дней
  • Составление трудовых договоров
  • Оформление банковских карт
  • ДМС: работа со страховой компанией и оформление полисов, документооборот
  • ОМС: работа в программе, составление списков, заключение новых договоров
  • Подготовка статистики по персоналу
  • Участие в различных исследованиях проводимых АКАР, РАМУ или другими компаниями, в том числе и исследованиях заработных плат

 

Подбор персонала на вакансии открытые в агентствах TWIGA Communication Group совместно с менеджером по персоналу:

  • Поиск резюме на открытые позиции
  • Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений
  • Ведение базы данных по вакансиям
  • Ведение базы данных по кандидатам

 

 Требования:

  • Желание обучаться и  развиваться в сфере управления персоналом (кадровое делопроизводство)
  • Профильное образование – желательно
  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства рассматривается как преимущество
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество

Условия:

  • Полный рабочий день,  с 10:00 до 19:00, или с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
  • Обучение в процессе работы
  • Специализированные тренинги по различным рекламным дисциплинам
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании

Администратор центра иностранных языков
2010-09-28 19:04

Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  • работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.

Требования:

  • высшее образование лингвистическое обязательно; желательно начальные знания китайского или японского языка; опыт работы  по работе с клиентами в образовательном учреждении ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт работы администратором на курсах иностранных языков;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel) Power point; коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность; умение работать с людьми, работа с базами данных.

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя. Вторник- пятница 13:00-22:00, суббота 12:00-20:00;
  • оплата: оклад+ премия. Предоставляются скидки на изучение иностранных языков. резюме присылайте на почту

Стажер в Отдел МСФО
2010-09-28 19:51

Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний MUSA MOTORS приглашает на работу Стажера в Отдел МСФО:

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее экономическое;
  • Приветствуются: опыт работы с бух.программой 1С-Бухгалтерия, знание российского бухгалтерского учета, международных стандартов финансовой отчетности;
  • Знание ПК - опытный пользователь (Excel, Word, Outlook);
  • Знание английского языка - средний уровень;
  • Коммуникабельность, трудолюбие, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Участие в работе по подготовке ежемесячной отчетности компаний Группы.

Условия:

  • Место работы: м. Беговая;
  • График работы: 5/2, вых. сб, вс;
  • Срочный договор на 6 месяцев с последующим возможным трудоустройством по результатам работы;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата.

Стажер в отдел подбора и адаптации персонала (крупной торговой компании)
2010-09-28 19:56

Вакансия компании: Сейлс
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Внимание студентам!

Крупная торговая компания (дистрибуция печатной продукции) приглашает пройти практику по подбору персонала студентам дневных и заочных отделений продолжительностью 2 недели (без оплаты).

Условия:

  • Вы сможете:
    • получить интересный материал по подбору и адаптации персонала для использования его в учебе. Также вы узнаете критерии оценки соискателей работодателем , что может значительно помочь Вам при дальнейшем трудоустройстве
    • получить рекомендательное письмо, подтверждающее прохождение Вами стажировки и приобретению первичных навыков по подбору и адаптации персонала в другие компании
    • приобрести первичные навыки по эффективному закрытию вакантных должностей согласно профилю должности (а именно: навыки поиска кандидатов по разным каналам поиска, проведения структурированного интервью и оценки кандидатов по ключевым компетенциям, грамотной презентации кандидата руководителю)
  • Возможно обучение по другим ключевым темам направления подбора и адаптации персонала
  • Территориально - м. Беговая (5 мин. на корпоративном автобусе) либо м. Полежаевская (15 мин. корпоратив. автобусе), график стажировки согласовывается с Вами индивидуально, с учетом Ваших возможностей
  • Возможно дальнейшее трудоустройство на открытые вакансии в компании

Стажер
2010-09-28 22:04

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Недельное обучение для молодых и начинающих специалистов, желающих развиваться в отделе продаж. В течение ваших занятий будут присутствовать потенциальные работодатели- наши клиенты, с которыми вы можете познакомиться у нас на сайте. (Стажировка неоплачиваемая):
Длительность: неделя
Содержание: основы продаж, клиентские отношения, бизнес-кейсы, управленческие поединки. В течение стажировки будет проходить конкурсный отбор, по результатам выдается сертификат о прохождении курса подготовки менеджера по работе с клиентами.

  • Работа с Клиентами (поиск‚ сопровождение‚ переговоры‚ презентации)
  • Ответственность за выполнение плана продаж;
  • Самостоятельное ведение и заключение договоров;
  • Организация и проведение выставок.

  • Молодые люди (пол - мужской)
  • Возраст от 21 до 25 лет с мышлением предпринимателя;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен;
  • Стрессоустойчивость и целеустремленность, проактивность, нацеленность на результат, инициативность, стремление к росту и саморазвитию;
  • Здоровые амбиции;
  • Желание расти и развиваться в сфере клиентских отношений

  • Постоянное обучение
  • Загруженность на 101%
  • Возможны командировки;
  • Оформление по ТК РФ (белое)
  • Постоянное обучение

Менеджер по оценке персонала и разработке бизнес-кейсов
2010-09-28 22:15

Вакансия компании: DeTech
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бизнес-кейсов для оценочных мероприятий и тренингов.
  • Разработка и развитие инструментов оценки персонала, в т.ч. на иностранных языках.
  • Проведение психометрических исследований инструментов оценки (исследование надежности, валидизация, сбор норм)
  • Сопровождение и консультирование клиентов по выбору и использованию инструментов оценки, координация и поддержка проектов
  • Участие в HR проектах, осуществляемых для крупных российских и международных компаний
  • Подготовка отчетов и проведение презентаций

Требования к кандидату:

  • Высшее психологическое или математическое образование
  • Свободный английский язык
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя 
  • Понимание бизнеса
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Высокие аналитические способности ориентация на результат
  • Знание статистики навыки работы в программах SPSS и EXCEL желательно
  • Знание и опыт работы с психодиагностическими инструментами желательны
  • Знания в области управления персоналом желательны
  • Опыт разработки инструментов оценки персонала и упражнений для тренингов приветствуется
  • Опыт работы в HR, тренинговых и/или консалтинговых компаниях приветствуется

Условия:

  • Вознаграждение в соответствии с опытом и навыками
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата+бонусы

Возможности:

  • Уникальный опыт работы с передовыми технологиями в области оценки и развития персонала
  • Работа с наиболее крупными российскими и мультинациональными компаниями
  • Возможность совмещать работу с обучением в аспирантуре и написанием диссертации

   

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное