Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания«Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию«Специалист по сканированию документов».
Цель работы -выполнение обязанностей по сканированию и архивированию документов за оказанные услуги и полученные материалы, проверка наличия накладных (за товар) от филиалов компании.
Обязанности:
Архивирование документов за оказанные услуги и полученные материалы
Оказание помощи сотрудникам компании по подбору оригиналов и распечатке документации из офисной системы хранения информации
Подборка и копирование документов при проведении проверки, выполняемой налоговой инспекцией, аудиторской компанией и т.д.
Проверка накладных от филиалов компании
Требования :
Компьютерные навыки: Excel, Word, Outlooк
Среднее специальное образование, базовые знания в бухгалтерии и делопроизводстве, бухгалтерские курсы (желательно)
Умение работать с офисной техникой
Умение четко, внимательно и аккуратно выполнять сканирование и архивирование документов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Ассистент отдела маркетинга
Требования:
Обязательное требование - хорошее знание английского языка и компьютера.
Условия:
Нормированный рабочий день: 09:00-18:00, график 5/2
На ассистента отдела маркетинга возлагаются следующие функции:
Координация работы сайта.
Переводческая деятельность (английский язык).
Организация выставочной деятельности.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами и другими лицами с целью эффективной организации работы в сфере своей деятельности.
Координация работ по государственной регистрации и декларированию продукции.
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
Обязанности:
проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
работа с текущими клиентами;
подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
высшее образование лингвистическое обязательно; желательно начальные знания китайского или японского языка; опыт работы по работе с клиентами в образовательном учреждении ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт работы администратором на курсах иностранных языков;
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
хорошие знания MS Office (Word, Excel) Power point; коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность; умение работать с людьми, работа с базами данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Внимание студентам!
Крупная торговая компания (дистрибуция печатной продукции) приглашает пройти практику по подбору персонала студентам дневных и заочных отделений продолжительностью 2 недели (без оплаты).
Условия:
Вы сможете:
получить интересный материал по подбору и адаптации персонала для использования его в учебе. Также вы узнаете критерии оценки соискателей работодателем , что может значительно помочь Вам при дальнейшем трудоустройстве
получить рекомендательное письмо, подтверждающее прохождение Вами стажировки и приобретению первичных навыков по подбору и адаптации персонала в другие компании
приобрести первичные навыки по эффективному закрытию вакантных должностей согласно профилю должности (а именно: навыки поиска кандидатов по разным каналам поиска, проведения структурированного интервью и оценки кандидатов по ключевым компетенциям, грамотной презентации кандидата руководителю)
Возможно обучение по другим ключевым темам направления подбора и адаптации персонала
Территориально - м. Беговая (5 мин. на корпоративном автобусе) либо м. Полежаевская (15 мин. корпоратив. автобусе), график стажировки согласовывается с Вами индивидуально, с учетом Ваших возможностей
Возможно дальнейшее трудоустройство на открытые вакансии в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Недельное обучение для молодых и начинающих специалистов, желающих развиваться в отделе продаж. В течение ваших занятий будут присутствовать потенциальные работодатели- наши клиенты, с которыми вы можете познакомиться у нас на сайте. (Стажировка неоплачиваемая):
Длительность: неделя Содержание: основы продаж, клиентские отношения, бизнес-кейсы, управленческие поединки. В течение стажировки будет проходить конкурсный отбор, по результатам выдается сертификат о прохождении курса подготовки менеджера по работе с клиентами.
Работа с Клиентами (поиск‚ сопровождение‚ переговоры‚ презентации)
Ответственность за выполнение плана продаж;
Самостоятельное ведение и заключение договоров;
Организация и проведение выставок.
Молодые люди (пол - мужской)
Возраст от 21 до 25 лет с мышлением предпринимателя;
Высшее образование;
Опыт работы приветствуется, но не обязателен;
Стрессоустойчивость и целеустремленность, проактивность, нацеленность на результат, инициативность, стремление к росту и саморазвитию;
Здоровые амбиции;
Желание расти и развиваться в сфере клиентских отношений