Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-09-13 17:41

Вакансия компании: Руником, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 90 000  руб.

В вентиляционную компанию требуется Менеджер по продажам климатического оборудования

Описание организации: Наша компания представлена на рынке вентиляционного оборудования с 2006 года и в настоящее время специализируется на работе в следующих областях:   Поставка и монтаж вентиляционного, отопительного и сантехнического оборудования. Ведение строительных объектов под ключ.

Требования:

  • мужчина/женщина, 21-40 лет,
  • грамотная речь, умение вести переговоры, работать с клиентами, принимать решения, быстрая обучаемость, умение "продавать", умение убеждать,
  • личные качества - активность, ответственность, амбициозность, мобильность, внимательность, 
  • опыт в продажах от 1 года, желательно в сфере промышленного оборудования,
  • гражданство РФ.
  • приветствуется:
    • наличие авто, техническое высшее образование,
    • наличие клиентской базы.

Обязанности:

  • организация и ведение продаж продукции компании,
  • поиск потенциальных клиентов,
  • мотивация клиентов на работу с компанией,
  • выяснение потребностей клиентов в продукции, обеспечение продаж,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • полное ведение существующего клиента (прием и обработка заказов, составление счетов и коммерческих предложений, информационная поддержка клиентов, контроль отгрузок продукции клиентам). 

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2 с 9.00-18.00, стабильную заработную плату от 15 000 р. на испытательный срок 2 месяца. При успешном прохождении испытательного срока, 3 варианта:
  • 1) Только оклад.
  • 2) Оклад 25 000 - 30 000 рублей + 5% от прибыли
  • 3) Оклад 15 000 рублей + % (по системе мотивации) от 10% до 30% - при выполнении плана продаж от 50 000 рублей.
  • Оформление по ТК после испытательного срока, соц. пакет, работа в дружном коллективе.

Ассистент отдела рекрутинга
2010-09-13 17:42

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 18 000  руб.

Крупная сервисная компания (лидер на рынке услуг комплексной эксплуатации торговой и коммерческой недвижимости) в связи с развитием приглашает Ассистента отдела по подбору персонала (без опыта работы).


Обязанности:

  • Прием входящих звонков от соискателей, приглашение на собеседование.
  • Поиск подходящих резюме на открытые вакансии.
  • Мониторинг рынка труда и СМИ.
  • Участие в проектах отдела персонала.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Девушка, 18-30 лет.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Компания проводит стажировку и обучение нового сотрудника!
  • Образование высшее или незаконченное высшее (студенты заочного отделения).
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Личные качества - активная жизненная позиция, ответственность.
  • Главное требование - желание работать и развиваться в сфере HR!

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
  • Офис - м. Южная.
  • Заработная плата 17 000 - 18 000 руб. (фиксированный доход).
  • Внутрикорпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста!
     

Повар раздачи м. Международная
2010-09-13 17:44

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

 (м. Международная)


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Пол м\ж
  • Возраст 18-35 лет
  • Можно без опыта работы, но с профильным образованием или с опытом работы и без образования.

Обязанности:


  • Работа на линии раздачи.

Условия:


  • График работы 5\2‚ 8 часов в день
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата  20 000 или 22 000 руб.
  • Место работы корпоративная столовая м. Международная ( 5 мин)

Официант м. Международная
2010-09-13 17:44

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Официант (м.Международная)

Требования:


  • Гражданство РФ.
  • Возраст 18-35 лет.
  • Мужчина/женщина.
  • Опыт работы любой или без опыта.


Обязанности:


  • Готовить линию раздачи.
  • Выносить выпечку.
  • Поддерживать чистоту на столах.


Условия:


  • График работы 5\2‚ 8 часов в день.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата 20 000 руб (на руки) без чаевых.
  • Место работы корпоративная столовая м. Международная ( район Москва Сити).

Секретарь
2010-09-13 17:48

Вакансия компании: Синимекс
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, возможное неоконченное
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года
  • Обязателен опыт ведения переговоров по телефону
  • Знание ПК, оргтехники на уровне опытного пользователя (знание Photoshop большой плюс)
  • Знание английского языка
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, ответственность за свои действия, умение думать, творческие способности.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • ведение документооборота
  • выполнение личных поручений руководства
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • административно-хозяйственная поддержка офиса
  • организация приема посетителей.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста 
  • Корпоративное обучение, развитие  
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Помощник менеджера по поиску поставщиков
2010-09-13 18:20

Вакансия компании: O'STIN
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование (технология ШИ, Конструирование ШИ).
  • Знание материаловедения.
  • Пользователь ПК (Excel, Word, Power Point).
  • Обязательно знание английского языка (уровень не ниже intermediate).


Обязанности:


  • Ведение БД прихода образцов.
  • Занесение информации по поставщикам в БД.
  • Переписка с поставщиками по текущим вопросам (на английском языке).
  • Работа с шоурум по тканям - получение посылок, работа с образцами, ценами.
  • Участие в подготовке презентаций поставщиков.

Условия:


  • Заработная плата до 35 000 руб. gross.
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед.
  • Офис м. Ботанический сад, планируется переезд на м. Аэропорт (до конца 2010 г.).
  • Соблюдение ТК, скидки в наших магазинах, корпоративная столовая, а также скидки на фитнес и отдых.

Инженер технической поддержки (Helpdesk)
2010-09-13 18:21

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и регистрация запросов пользователей о возникающих инциндентах в электронной системе Helpdesk.
  • Первичный анализ инциндентов.
  • Маршрутизация заявок в электронной системе Helpdesk.
  • Консультирование пользователей по телефону.

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК - продвинутый пользователь.
     

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Младший специалист бухгалтерии
2010-09-13 18:39

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Студент последних курсов ВУЗа
  • Умение работать с большими объемами документов
  • Внимательность к деталям, Ответственность, Исполнительность
  • Уверенный пользователь MS Office

Обязанности:

  • Работа с банковскими бухгалтерскими документами
  • Формирование и сшив документов
  • Ведение документооборота отдела
  • Разбор почты и документов дня

 Условия:

  • Обучение
  • Фитнес
  • Прекрасная возможность начать свою карьеру в банковской сфере! 

Продавец-консультант(ТЦ Атриум)
2010-09-13 18:44

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг (не обязательно)
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности
  • скидки на приобретение продукции компании

Продавец-консультант(ТЦ Европейский)
2010-09-13 18:46

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг (не обязательно)
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности
  • скидки на приобретение продукции компании

Продавец-консультант
2010-09-13 18:47

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг (не обязательно)
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности
  • скидки на приобретение продукции компании.

Стажер (менеджер по продажам)
2010-09-13 18:59

Вакансия компании: Дорифор, ООО
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • возраст: 19 - 25 лет (пол значения не имеет)
  • высшее образование или студенты старших курсов вечерней и дневной форм обучения (технические ВУЗы)
  • хорошая дикция и правильный русский язык
  • энергичность, умение работать в команде
  • высокая исполнительская дисциплина
  • коммуникабельность
  • отсутствие вредных привычек
Условия
  • для студентов и аспирантов возможна неполная занятость (по согласованию)  
  • заработная плата по результатам собеседования
  • бонусы от 10 до 60% от заработной платы
  • полная или частичная занятость
  • офис компании расположен рядом с метро "Электрозаводская" (5 мин. пешком)
  • испытательный срок до 3-х месяцев
Тип занятости:
  • полная, возможна частичная занятость и гибкий график работы

Программист 1С
2010-09-13 19:14

Вакансия компании: TAYLE
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка прикладых решений на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Доработка существующих типовых и нетиповых конфигураций.
  • Консультация пользователей.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 30 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование (Специальность: Автоматизированные Системы Управления).
  • Наличие собственных разработок на любом алгоритмическом языке.
  • Общие представления о платформе "1С:Предприятие 8".
  • Отвественность, желание работать в области разработки прикладных решений 1С, аналитический склад ума.

     

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.00, офис м. Отрадное / Владыкино.
  • Возможен гибкий график (для учащихся последних курсов).
  • Заработная плата по результатам собеседования (зависит от опыта работы). 
  • Соблюдение по ТК РФ, оплата больничного, оплачиваемый отпуск 4 недели. 
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


 


Если Вы хотите работать в команде профессионалов, приходите к нам!

 

Технический специалист по оборудованию систем хранения данных
2010-09-13 19:14

Вакансия компании: TAYLE
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Дистрибутор сетевого телекоммуникационного оборудования открывает вакансию технического специалиста по оборудованию (системы хранения данных).

Приглашаем на собеседование!


Обязанности:

  • Тестирование устройств.
  • Написание технических статей и обзоров.
  • Технические консультации сотрудников и клиентов по линейкам активного сетевого оборудования.
  • Постоянное расширение своего кругозора в сфере техники и ИТ-технологий и применение полученных знаний в Компании.
  • Генерирование идей по продвижению продукции, с учетом ее соответствия современным тенденциям.


Требования:

  • Пользователь ПК – высокий уровень.
  • Знания в области компьютерных сетей и сетевого оборудования.
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость.
  • Активность и коммуникабельность, а также инициативность в работе будут вашими явными преимуществами.



Условия:

  • Возможность гибкого графика работы (район Дегунино, Отрадное).
  • Возможность совмещения с учебой (минимум 3,5 дня, больше дней приветствуется).
  • Зарплата по результатам собеседования.

 


Если Вы хотите работать в команде профессионалов, приходите к нам!

Оператор цифрования
2010-09-13 19:36

Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания ЗАО «Центр Навигационных Технологий» объявляет набор сотрудников на должность Оператор цифрования.
Рассматриваются кандидаты как с опытом работы, так и молодые специалисты.
 
 
Обязанности:
  • Оцифровка обектов местности;
  • Работа со всеми тематическими слоями векторной карты;
  • Внесение семантики (характеристик) обектов;
  • Создание слоя "дорожного графа", нанесение ПОИ;
  • Дешифрирование и оцифровка ДДЗ (космоснимки);
  • Обработка видеоданный и внесение материалов полевый обследований.
 
Требования:
  • Пол: женский
  • Возраст: 20-25 лет;
  • Образование: неполное высшее, высшее (профильное);
  • Офисное ПО: опытный пользователь;
  • Геоинформационное ПО: (знание одной из программ) AutoCad, ArcGis, MapInfo, Global Mapper и т.д.;
  • Навыки работы с ГИС-системами, картографическими данными и дешифрирование космических снимков - желательно;
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, вдумчивость, обучаемость;
  • Желание профессионально развиваться в области геодезии, картографии и ДДЗ.
 
Условия:
  • Место работы: м. Сокол, офис в 7 мин. пешком;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19 часов; 
  • Оформление: полное соблюдение ТК РФ;
  • Зарплата: обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта кандидата.

Продавец-консультант (кожгалантерея)
2010-09-13 19:36

Вакансия компании: Шуберт, кожгалантерея и сувениры
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, КОЖГАЛАНТЕРЕЯ.  

Требования:

  • 25– 40 лет, мед книжка, прописка – Москва, МО.
  • Умение продавать, порядочность и аккуратность.
  • Без вредных привычек.
  • Опыт работы с дорогой кожгалантереей и знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:

  • Павильон на 1-м эт. внутри торгового комплекса на Тверской ул., представлены известные торговые марки из Европы и США,  
  • График работы 2 раб/ 2 вых, с 09.00 до 21.00.
  • Заработная плата  от 30000 руб в месяц (оклад + %). м.Охотный ряд

Специалист по работе с проблемной задолженностью
2010-09-13 19:53

Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 700  USD

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Должность Специалиста по работе с проблемной задолженностью в нашей компании предусматривает информирование должников с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением.

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения и наставничества
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • Гибкий график работы (посменно, с 8:00 до 15:00 и с 15:00 до 22:00)


Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то присылайте свое резюме с пометкой "Специалиста по работе с проблемной задолженностью"

Оператор колл-центра
2010-09-13 19:53

Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 700  USD

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию оператора колл-центра.

Обязанности:

  • Должность оператора контакт центра в нашей компании предусматривает информирование клиентов с помощью осуществления исходящих звонков и частично входящих звонков при работе с программным обеспечением.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения и наставничества
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • Гибкий график работы (посменно, с 8:00 до 15:00 и с 15:00 до 22:00)

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Высшее образование либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПО
  • Грамотно построенная речть
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность


Если вы хотите начать свою карьеру в крупной международной компании и получить неоценимый опыт, то присылайте свое резюме с пометкой "Оператор колл-центра" по

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное