Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант службы поддержки (2/2)


Консультант службы поддержки (2/2)
2010-09-06 18:00

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование агентов системы по технических вопросам работы ПО и общим вопроса работы Системы по телефону и электронной почте
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании.

Требования:

  • мужчина/женщина 18 - 27 лет;
  • ПК на уровне уверенного пользователя;
  • отсутствие дефектов речи;
  • стрессоустойчивость;
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ (больничный, отпуск);
  • белый оклад ;
  • ДМС;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • обучение  в процессе работы;
  • работа в офисе рядом с м. Южная (5 минут пешком от метро).
  • график 2/2 с 9:00 до 22:00.

Ассистент отдела обучения
2010-09-06 18:01

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
В крупной западной компании открыта позиция ассистента отдела обучения.

Обязанности:
  • Консолидация и анализ информации по регионам
  • Обработка и формирование отчетов
  • Подготовка приказов, договоров
  • Ведение документоборота

Требования:
  • Высшее образование или студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день
  • Владение английским языком на уровне  не ниже Intermediate
  • Отличное знание Excel
  • Внимательность к деталям
  • Аналитический склад ума 
  • Опыт работы с большими объемами информации, с первичной бухгалтерской документацией приветствуется

 

Условия:
  • Работа в международной компании
  • Временный проект на 6 месяцев с возможностью продления
  • Стартовая заработная плата 22 000 руб. net
  • Офис м. Пр-т Мира

Intern
2010-09-06 18:15

Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

McKinsey & Company seeks an INTERN for its Moscow office Research & Information Department.


Primary responsibilities:

  • Respond to research requests from teams of consultants regarding  industries and business developments in Russia and CIS
  • Collect, analyze, and organize information from a broad spectrum of internal and external sources
  • Maintain the billing system and manage content charge backs
  • Acquire information and research materials (e.g., books, market research reports, industry publications, annual reports) on behalf of the unit and client teams
  • Input data
  • Organize/catalog and maintain the physical and electronic collection of reference materials (e.g., books, serials, CD-ROM databases) and other files
  • Support knowledge management activities (e.g., help with current awareness/newsletter dissemination, website maintenance)
  • Provide ad hoc assistance as required (e.g., provide administrative support during trainings or other events; support department in preparing unit performance reports)

Expected credentials:

  • Last-year university student with an excellent academic record (CVs with GPA required)
  • Excellent communication skills both in English and Russian
  • Knowledge, relevant education or work experience in one or more of the following areas: FMCG, retail, marketing, IT & electronics, telecoms, electric power
  • Strong numeracy

Ведущий специалист по планированию в SAP
2010-09-06 18:25

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная производственная компания приглашает на позицию Ведущего специалиста по планированию в SAP


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • Опыт работы в области планирования производства от 2-х лет
  • Знание методик управления запасами
  • Продвинутое  знание Excel, SAP
  • Рабочий уровень владения английским языком

Обязанности:

  • Планирование производства
  • Расчет загруженности производственных мощностей
  • Внесение всей информации в SAP
  • Поддержка и курирование ключевых пользователей в SAP

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС оплачивается на 70%
  • Бесплатное питание
  • Офис компании находиться на северо-западе Подмосковья (от станции метро Щукинская ходит корпоративный транспорт)

Агент по продаже недвижимости/риелтор
2010-09-06 18:25

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация  "ИНКОМ" -крупнейшая на рынке недвижимости, осуществляющая полный спект риелтерских услуг, в связи с расширением объявляет дополнительный набор в Департамент Загородной недвижимости.

 

Требования к кандидатам:

  •  Возраст от 23 до 45 лет;
  •  Высшее образование;
  •  Наличие автомобиля- обязательно!
  •  Коммуникабельность, самоорганизация, "здоровые амбиции";
  •  Возможно без опыта работы в недвижимости - предоставляем обучение!

 

Условия:

  • Юридическая, рекламная, информационная поддержка;
  • Возможность использовать базу, рабочий телефон, интернет;
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА -% от сделок;

 

 

Обязанности:

  • Работа по продаже коттеджных поселков, домов, участков;
  • Выезд на объекты недвижимости;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли-продажи.

 

 



 

Специалист call-центра
2010-09-06 18:33

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания АТОН приглашает молодых специалистов во внутренний контакт-центр (outbound):


Требования:

  • Возраст 20-25 лет
  • Теоретическое знание фондового рынка и инвестиционных продуктов;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Желание развиваться в инвестиционной компании.


Обязанности:

  • Исходящие звонки существующим клиентам компании/прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по услугам компании, назначение встреч для сейлз-менеджеров;
  • Ведение базы данных клиентов.


Условия:

  • Уровень заработной платы: оклад + %;
  • Тренинги и обучение;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Медицинская страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы: м.Чистые пруды;
  • График работы: с 9:00 до 18:00.

Engineer/Sales support manager
2010-09-06 18:38

Вакансия компании: ТиссенКрупп Элеватор, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TиссенКрупп Элеватор  - международная компания, действующая в сфере реализации и сервиса лифтового и эскалаторного оборудования, приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на вакансию Engineer/Sales support manager.


Обязанности:

  • Участие в проектах по технической поддержке продаж нового оборудования (Field Support);
  • Координация проектов по продажам;
  • Работа над всеми проектами отдела Field support.

Требования:

  • Высшее образование (строго техническое!);
  • Владение английским языком минимум на уровне intermediate обязательно (знание второго языка является преимуществом);
  • Продвинутый уровень владения компьютером (MS Office, Auto CAD и T-flex – приветствуются);
  • Опыт в области продаж оборудования/поддержки продаж  желателен;
  • Желание профессионально развиваться в следующих областях: техническая поддержка и  координация проектов, отчетность, продажи оборудования.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Обеды в офисе;
  • Расположение офиса в пешей доступной от ст.метро Таганская;

Координатор офиса
2010-09-06 18:46

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием распределение звонков;
  • Обновление списков сотрудников;
  • Встреча гостей(чай, кофе);
  • Бронирование переговорных;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Обеспечение офиса канцелярией,  аптечкой;
  • Заказ обедов, билетов, цветов для руководства;
  • Оформление стендов;
  • Создание презентаций;
  • Помощь в подготовке мероприятий;
  • Поздравление сотрудников и Дистрибьюторов с праздниками;
  • Оформление пропусков;
  • Работа со службой такси;

Требования:
  • Девушка до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, нацеленность на результат,  трудолюбие;
  • Английский язык не ниже Intermediate;

Условия:
  • График работы - пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:30 (гибкий график работы);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Белая заработная плата от 25 000 до 30 000 руб. на руки;
  • Расширенный соц. пакет (страхование, фитнес, танцы, йога); 
  • Офис рядом с метро Савёловская (7 минут пешком);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное