Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (оператор call-ценра)


Менеджер по работе с клиентами (оператор call-ценра)
2010-09-07 13:10

Вакансия компании: ГРИНАДА Страховой Консалтинг
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  USD

Обязанности:

  • работа с исходящими звонками;
  • консультирование клиентов по вопросам автострахования;
  • ведение клиентской базы;


Требования:

  • возраст от 18 лет;
  • гражданство РФ;
  • регистрация Москва/Московская область;
  • грамотная речь, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • желание работать на личный результат и зарабатывать;
  • опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.

Условия:

  • работа в офисе без разъездов;
  • график работы 5/2;
  • профессиональное обучение, тренинги;
  • предоставление клиентской базы;
  • заработная плата: оклад 12.000 руб. + %;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • м.Беляево, 3 минуты пешком.

Менеджер по выездному обучению
2010-09-07 13:32

Вакансия компании: ABC English, сеть учебных центров
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требуется сотрудница для работы с выездными (корпоративными) клиентами по услугам обучения английскому языку. Полная занятость с 10.00 до 18.30.


Обязанности:

1.     Работа с входящими запросами на обучение – коммерческие предложения, созвонка, проведение презентаций, заключение договоров и т.п.

2.     Организация и сопровождение обучения для выездных клиентов.

3.     Организация поиска новых клиентов.

4.     Контроль оплат, счетов и документооборота.

5.     В сезон – также помощь коллегам в работе с физ. лицами.


Требования:

Женщина, ориентировочно 23-35 лет. Коммуникабельная. Ответственная. Инициативная. Организованная. С приятной внешностью.  Желателен уровень английского языка не ниже pre-intermediate. Свободная работа на компьютере. Опыт работы от 2-3-х лет.


Условия:

Уровень дохода – 25-40 тыс. руб., в перспективе выше. Будет состоять из оклада, процента от оборота, премий по результатам. Бесплатное обучение английскому языку.

Место работы – 5 мин. от м. Павелецкая. Хороший коллектив.

Перспектива карьерного роста – стать руководителем отдела по выездному обучению.

 

Просьба вместе с резюме высылать сопроводительное письмо (почему рассмотреть и выбрать именно вас) и фото. Без высланного резюме, пожалуйста, не звоните.

Оператор call-центра
2010-09-07 13:42

Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Оператор call-центра.


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • регистрация звонков в 1С
  • первичное консультирование клиентов
  • прием жалоб и предложение по телефону


Требования:

  • коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция
  • без вредных привычек
  • мужчина/женщина до 25 лет, опыт работы от 0,5 года
  • уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С


Условия:

  • 5/2  по 8 часов (неделя с 8.00 до 17.00, неделя с 9.00 до 18.00, неделя с 10.0 до 19.00)
  • м. Улица 1905 года
  • заработная плата 20 000 р + премии за месяц
  • карьерный рост


 

Менеджер по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)
2010-09-07 13:46

Вакансия компании: Wikimart
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких интернет-мастодонтов как EBAY, Skype, Facebook и тп.


Мы быстро растем и нам нужен специалист в службу поддержки покупателей!


Специалист службы поддержки покупателей – это человек, который помогает покупателям Wikimart в навигации по сайту и выбору правильного товара по хорошей цене.


Без поиска клиентов!
 

 В обязанности сотрудника входит:

  • Общение с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату
  • Способствовать построению действительно хорошей и эффективной службы поддержки покупателей.
  • Помогать покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки
  • Контролировать актуальности цен и информации о товарах, представленных на сайте
  • Консультировать покупателей по категории товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленным на Wikimart

Наши требования:

  • Опыт клиентского обслуживания
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком  
  •  Желание и умение доброжелательно общаться с самыми разными людьми
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, обязательность и аккуратность
  • Желание добиваться высоких результатов

Вам,  скорее всего, не подойдет эта вакансия, если:

  • У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
  • У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист
  • Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день

Условия:

  • График работы – 5\2 (с 9 до 18) или 2\2 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19)
  • Оплата: фикс + бонус
  • Оформление по ТК, официальная зарплата
  • Тренажерный зал в офисе

Ассистент отдела маркетинга
2010-09-07 13:48

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Неоконченное профильное высшее образование (студент 3-5 курса);
  • Опыт работы не обязателен;
  • Хорошее знание Excel;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, ответственность.

 

Основные обязанности:

  • Помощь отделу маркетинга в подготовке мероприятий (конференций, собраний, семинаров);
  • Внесение информации по платежам в SAP;
  • Ведение баз данных (Excel и внутренняя база данных);
  • Общая административная поддержка отдела маркетинга;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.

 

Условия:

  • Работа в дружном коллективе.
  • Офис - м. Серпуховская.
  • График работы: с пон. по пят. с 10:00 до 17:00 с часовым перерывом на обед.
  • Оформление по ТК.

Курьер
2010-09-07 13:49

Вакансия компании: Юникс, ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Строиельной организации требуется курьер, график работы с 9-30 до 17-30 (суббота, воскресенье выходные дни), разъезды по москве (банки, фонды, почта, налоговые инспекции и др.) встречи на вокзале и в аэропорту, возможны поездки в нерабочее время,  возмещение затрат обсуждается при собеседовании 

Вечерний администратор
2010-09-07 13:52

Вакансия компании: ABC English, сеть учебных центров
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требуется помощник администратора на курсах английского языка. Частичная занятость с 16.00 до 21.00. Возможны другие часы и гибкий график, совмещение с учебой в вузе.

 

Обязанности:

Консультирование клиентов. Контроль оплат. Проверка тестов. Подготовка отчетов. Подготовка документов. Заказ канцтоваров и учебников. Помощь другим сотрудникам. И т.п.


Требования:

Девушка, скорее всего студентка, ориентировочно 20-30 лет. Коммуникабельная. Ответственная. Инициативная. Организованная. С приятной внешностью.  Желательно знание английского языка не ниже уровня pre-intermediate. Опыт работы желателен от 1 года.


Условия:

Уровень дохода – 15-20 тыс. руб., в перспективе выше. Будет состоять из оклада и премий по результатам месяца. Бесплатное обучение английскому языку.

Место работы – 5 мин. от м. Павелецкая. Хороший коллектив.

 

Просьба вместе с резюме высылать сопроводительное письмо (почему рассмотреть и выбрать именно вас) и фото.

Оператор на телефоне
2010-09-07 13:56

Вакансия компании: Мамба
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  USD
Обязанности: обработка вопрсов пользователей по телефону (входящие вызовы) и через форму обратной связи на сайте (электронная переписка), обучение в процессе работы.
Требования: возраст - 20-25, грамотность, хорошая дикция, высокая скорость печати, отсутствие вредных привычек - большой плюс.
Условия: с пн по пт, с 10 до 18, оформление по ТК, зп белая, м.ул.1905 года.

Переводчик итальянского языка
2010-09-07 14:00

Вакансия компании: Интегрированные системы, ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

В компанию требуется переводчик со знанием итальянского/английского языков.

Обязанности:

  • ведение переговоров

Требования:

  • владение итальянским и английским языками.
  • высшее, неоконченное образование
  • опыт работы приветствуется

Условия: 

  •  работа в офисе 2 раза в неделю

Оператор информационного центра
2010-09-07 14:19

Вакансия компании: Горячие линии, ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Вас ждет: 

  • интересная и динамичная работа в офисе ст.м.Первомайская,
  • гибкий график работы
  • дружный коллектив,
  • стабильная зарплата,

Основные требования к кандидату:

  • возраст от 18 лет,
  • образование - не важно,
  • хорошая дикция, приятный тембр голоса, умение и желание работать с людьми, 
  • знание ПК.

Обязанности:  

  • входящие/исходящие телефонные звонки, консультации ответы на вопросы абонентов, ведение баз данных.

Секретарь (Дневной секретарь)
2010-09-07 14:35

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В крупную фармацевтическую компанию требуется секретарь.


Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • работа с корреспонденцией;
  • travel support;
  • административная поддержка офиса;
  • регистрация договоров;
  • подготовка отчетов.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы (секретарь, офис менеджер) - СТРОГО!!!;
  • английский язык - не ниже intermediate -СТРОГО!!!;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

Условия:

  • График работы 13 -19 (с обедом), либо с 14 до 19 (без обеда).
  • оклад от 20 000 рублей;
  • офис м. Смоленская

Аниматор
2010-09-07 14:38

Вакансия компании: Гелиопарк Групп
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг HELIOPARK  приглашает в свои отели Аниматоров (пол-мужской).


В обязанности входит

  • Организация досуга гостей отеля (взрослых и детей).

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в данной сфере.
  • Молодость, креативность, жизнерадостность и открытость к общению обязательны.
  • От Вас зависит, насколько интересно и незабываемо пройдет отдых наших гостей.

Мы предлагаем для наших аниматоров:

  • Полный пансион (проживание + питание).
  • И, конечно, профессиональный и дружный коллектив нашей команды анимации.

Хостес
2010-09-07 14:39

Вакансия компании: Альберо, ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Обязанности: Встреча гостей кафе. Прием телефонных звонков.
Требования: Девушка. Приятная славянская внешность. Грамотная речь. Без вредных привычек. Ответственность.
Условия:  Стабильная работа. Оформление согласно ТК РФ. График работы 2 через 2 с 10 часов. Бесплатное питание. Медицинский полис.

Курьер СРОЧНО!!!
2010-09-07 14:46

Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по Москве, без выезда за пределы МКАД.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет,
  • опыт работы приветствуется, знание Москвы,
  • среднее образование, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • крупная тур.компания,
  • график работы пн-пт с 10:00 до 18:00,
  • соц.пакет, оплачиваемый отпуск и больничные, моб.телефон и проезд,
  • заработная плата 15 000 рублей.

Программист-стажер 1С
2010-09-07 14:48

Вакансия компании: Спектр БИЗНЕСА
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Желание развиваться в сфере автоматизации бизнес-процессов на базе 1С;
  • Образование неполное высшее или высшее (техническое, экономическое);
  • Базовые знания и навыки программирования в системе «1С:Предприятие»;
  • Знание типовых конфигураций приветствуется (1С:ЗиК, Бухгалтерия, УТ, УПП)
  • Умение ясно и четко выражать свои мысли, готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению, инициативность.
 
Задачи:
  • Установка программного обеспечения, типовых/нетиповых обновлений информационной системы на базе 1С у клиентов, сопровождение клиентов;
  • Программирование в системе «1С:Предприятие»;
  • Активное обучение и самообучение программированию 1С, изучение предметной области. 
 
Условия:
  • График работы с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 по договоренности;
  • Заработная плата от 15 000 до 40 000 рублей;
  • Испытательный срок 1-3 месяца (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничный, отпуск)
  • Обучение внутри компании, профессиональное развитие;
  • Офис (м. Волгоградский пр., 10 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное