Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intern for SFS department


Intern for SFS department
2010-09-01 16:59

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CItibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Стажера.

nternship, part-time position.


Responsibilities:

  • Working with other departments of ZAO Citibank to support AM team in day-to-day business, developments and projects.
  • Get understanding of Citi core values & principles Get understanding of Citi core values & principles
  • Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions
  • Prepare presentations to the Managers & other colleagues Prepare presentations to the Managers & other colleagues
  • Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank
  • Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks

Requirements:

  • А 3-5th year graduate
  • Good communication skills
  • Active, energetic
  • Result orientated, stress resistant
  • Relevant experience is a plus
  • Good English

Младший бизнес-аналитик
2010-09-01 17:36

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

adidas Group приглашает специалиста на должность Младший бизнес-аналитик.

Это отличный шанс получить опыт аналитической работы и построить карьеру в крупной западной компании!


Содержание работы, обязанности:


  • Рассчитывать потребность adidas-Group в торговом оборудовании и материалах на территориях России и Казахстана, исключая затоваривание и «мертвые запасы»;
  • Рассчитывать объемы заказов оборудования и материалов;
  • Контролировать соблюдение запланированных бюджетов;
  • Контролировать уровень запасов на складах, оборачиваемость запасов, наличие «мертвых запасов»;
  • Подготавливать аналитические отчеты;
  • Вести и анализировать CAPEX статистику для России и Казахстана;
  • Проактивно оценивать риски и возможности;
  • Отслеживать логистические показатели;
  • Повышать эффективность системы расчета потребности в торговом оборудовании и материалах;
  • Идентификация потенциальных экономий и проблемных расходов, внесение предложений по оптимизации расходов, выполнять план снижения затрат;
  • Координировать и внедрять решения по складским операциям, составлять технические задания для отдела информационных технологий;
  • Совершенствовать процессы (Continuous improvement) в рамках участка путем написания политик и процедур;
  • Проектная работа.

Мы ожидаем от кандидатов:


  • Знание основ управления проектами;
  • Знание методов делового общения;
  • Организованность;
  • Усидчивость;
  • Ответственность;
  • Аналитические способности;
  • Настойчивость;
  • Энергичность;
  • Ориентированность на результат.

Мы предлагаем:


  • Активный карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Офис - ст.м.Юго-западная;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро;
  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Медицинская страховка, скидка на продукцию компании, возможность участвовать в корпоративных мероприятиях после испытательного срока.

Team Assistant (Marketing Controlling)
2010-09-01 17:54

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Kraft Foods function of financial control in marketing seeks for graduates interested in starting their career in a big international company.

Entry-level positions in Kraft Foods usually mean working full-time and long term.

 

The person at this position will be responsible for providing administrative support to marketing department, i.e.: 

 

  • preparing all the documentation concerning marketing activities in terms of external and internal rules and regulations (agreements with the agencies, estimates, invoices etc);
  • being in continuous interaction with various departments inside the company as well as with external suppliers;
  • timely providing with the necessary information and documents all the parties involved;
  • ensuring proper archiving of all necessary documentation on marketing activities;
  • participation in advertising budgeting process and following budget tracking n collaboration with brand teams and accounting.


To join Kraft Foods team you need:

 

  • to graduate from university and to be able to work full-time;
  • to have strong analytical skills;
  • to be accurate and attentive to the details (to work with documentation);
  • to have intermediate English;
  • to have good PC knowledge (Word, Excel, Power Point);
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Помощник менеджера по учету и контролю проектов
2010-09-01 18:08

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших IT-интеграторов JetInfosystems приглашает в свой дружный коллектив Помощника менеджера по учету и контролю проектов

Функциональные обязанности:

  • Участие в ведении единой базы проектов Компании (внесение проектов в базу, контроль статуса проектов в процессе выполнения, контроль закрытия проектов, перенесение проектов в архив, ведение реестров непроектных сделок)
  • Участие в регулярном сборе, контроле корректности, консолидации и анализе отчетов Менеджеров проектов
  • Участие в разработке сводных аналитических отчетов о ходе реализации проектов. Предоставление сводных отчетов (по группе проектов, ведущейся МК) Менеджерам клиентов;
  • Выявление, анализ и регистрация отклонений, рисков и проблем
  • Участие в контроле действий по устранению/минимизации зарегистрированных отклонений, проблем и рисков
  • Участие в эскалации критических отклонений, рисков и проблем на уровень, Менеджеров клиентов. Доведение до всех заинтересованных лиц решений Руководства, принятых по эскалированным отклонениям, проблемам и рискам. Контроль исполнения решений Руководства
  • Контроль назначения ресурсов на задачи файлов проектов
  • Участие в расчете базы бонусного фонда по проектам

 

Требования:

  • Образование: высшее, желательно (но не обязательно) техническое
  • Английский: начальный уровень
  • Навыки работы с MS Word, MS Excel, электронной почтой на уровне обычного пользователя
  • Навыки работы с MS Project или иной АСУП (Primavera, Spider Project, Open Plan) на уровне пользователя крайне желательно
  • Навыки работы с MS Project Server на уровне пользователя
  • Навыки работы с MS SharePoint на уровне пользователя
  • Навыки контроля загрузки ресурсов и учета трудозатрат
  • Навыки ведения архива
  • Опыт работы любой продолжительности администратором проектного офиса или помощником/ассистентом менеджера или  помощником/ассистентом менеджера проекта
  • Способность  работать с большими объемами информации, усидчивость, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, неконфликтность, обучаемость

 

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста
  • Оклад + бонусы по итогам работы в квартал
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • 100% оплата отпуска и больничного листа
  • Оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников
  • В компании работает собственный медицинский кабинет
  • Скидки на посещение фитнес-клуба
  • График работы с 10.00 до 18.30
  • М. Савеловская.

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-01 18:27

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В телекоммуникационную компанию ООО «Комтехтрэйд» (входит в состав холдинга)требуется Менеджер по работе с клиентами:.


Обязанности:

·         Полное сопровождение договорных отношений с клиентами компании, контроль выполнения договорных обязательств сторон;

·         Организация согласования договоров в рамках корпоративной политики;

·         Сопровождение договоров (организация получения виз подписантов, простановки печатей, подписи руководителя);

·         Создание и ведение актуального архива договоров с клиентами компании;

·         Подготовка документов по запросам (приказы, письма, информационные рассылки), сбор и консолидация информации, составление отчетов;

·         Разработка тарифных планов;

·         Заведение контрагентов в БД 1С и биллинговую программу, работа с данными программами и корректировка данных при их последующем изменении; 

·         Содействие в работе по ежемесячному выставлению счетов;

·         Составление писем и писем-уведомлений абонентам;

·         Прием и обработка звонков от новых и действующих клиентов;

·         Выполнение иных поручений связанных с деятельностью компании.

 

Требования:

·         Жен(от 20-30 лет)

·         Высшее образование

·         Опыт работы в сфере Информационных технологий (желательно)

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         ДМС (мед.страховка)

·         Офис рядом с м.Проспект Вернадского

 

Оператор ПК
2010-09-01 18:35

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • возраст от 22 лет;
  • мужчина/женщина;
  • образование среднее специальное;
  • ПК-пользователь;
  • скорость печати от 120 уд./мин;
  • гражданство РФ

Обязанности:

  • перевод в электронный вид информации с архивных и исторических документов.

Условия:

  • м. Савеловская, 5 минут пешком
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 9.00-15.00; 15.00-21.00;
  • оформление по ТК (срочному Трудовому договору на 1 год);
  • оплата почасовая;
  • дружный молодой коллектив.

Курьер
2010-09-01 18:42

Вакансия компании: Creative Factory
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст 19-25 лет
  • образование не ниже среднего
  • порядочность, коммуникабельность, честность
  • готовность к разъездной работе
  • опыт работы приветствуется

Условия:

  • заработная плата по договоренности
  • график работы с 10.00 до 19.00(понедельник – пятница), оплата мобильного телефона  и оплата транспортных расходов в общественном транспорте
  • оформление по ТК РФ, офис м. Новослободская
  • дружный коллектив

Секретарь-администратор
2010-09-01 19:28

Вакансия компании: WestCom
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требования:

  • знание ПК (офисные программы)
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь

Обязанности:       

  • встреча клиентов
  • прием входящих звонков
  • оформление первичной документации
  • контроль за работой персонала

Условия:

  • офис в центре
  • возможность гибкого графика
  • достойны доход +премии.

Менеджер по обучению клиентов
2010-09-01 21:25

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание PC (офисные программы)
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость, (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12000 руб.+ премии
Проезд оплачивается

Помощник юриста
2010-09-01 21:26

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание PC (офисные программы)
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость, (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12000 руб.+ премии
Проезд оплачивается

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное