Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на постоянную работу Специалиста технико-коммерческого отдела. Вакансия открыта в Компании Энергон (инжиниринг в области электроэнергетики: проектирование и строительство электроэнергетических объектов «под ключ»). Компания Энергон входит в состав холдинга «Энерджи Групп». Подробную информацию о работе в компании читайте на сайте в разделе «Карьера».
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов, способные совмещать работу на полной занятости с учебой). Также рассматриваются аспиранты. Предпочтение отдается кандидатам с образованием в области электроэнергетики/электротехники.
Требований к опыту работы не предъявляем, но кандидату должно быть интересно развитие в сфере управления проектами в области электроэнергетики.
Личностные качества: желание обучаться и способность к этому, самомотивация, организованность, дисциплина, аналитические способности и гибкость мышления. Инициативность.
Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Помощь менеджерам технико-коммерческого отдела:
подготовка документов для участия в тендерах
консультации клиентов (о продукции и услугах компании), подготовка технико-коммерческих предложений
согласование документов
Условия:
Оклад обсуждается индивидуально.
Иные компенсации: ежемесячные премии, премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист.
Работа в дружном коллективе, прекрасный психологический климат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международный холдинг Директ Группа, занимающийся развитием перспективных проектов на территории РФ, открывает поиск на позицию Веб - дизайнера в проект Kolizeo.ru
Обязанности:
Разработка дизайн-макетов веб сайтов
Разработка веб интерфейсов
Графический дизайн
Технический дизайн
Будет плюсом знание Flash (Баннеры, простейшая анимация)
Требования:
Уверенное владение графическими пакетами. Как векторными, так и растровыми (желательно, но не обязательно, чтобы это был пакет программ Adobe)
Высокая степень ответственности, профессионализм, умение и опыт работы с WWW- проектами от двух лет
Понимание принципов верстки сайта
Творческое мышление
Понимание принципов юзабилити (web и GUI)
Аккуратность и дисциплинированность
Портфолио обязательно (резюме без портфолио не рассматриваются)
Условия:
Работа в стабильной иностранной компании
Заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Переводчик с английского языка
Обязанности:
Письменный перевод документации, в том числе технической (тематика: производство, анализ, контроль, улучшение качества, процедуры компании) - основной объем работы
Последовательный перевод с/на английский/русский (сопровождение иностранных делегаций по фабрике, участие во встречах и т.п.)
Требования:
Лингвистическое образование переводческий факультет желательно
Опыт письменных техничеких переводов - не менее 0.6 мес
Условия:
Местоположение офиса: м. Домодедовская (7-10 минут пешком от метро)
Оформление по контракту на оказание консультационных услуг
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности:Прием заявок от клиентов, обсуждение заказов с клиентами, Обработка поступающих заказов и выставление счетов на оплату, Оформление документов и контроль отгрузок, работа в 1С 7.7 (8.1), Ведение установленной отчетности и отслеживание платежей.
Требования:Образование не ниже среднего-специального, Хорошее знание ПК (MS Office, 1С) Приветствуется аналогичный опыт работы или опыт работы товарным оператором, Внимательность, аккуратность, оперативность, способность работать в условиях большой загрузки.
Условия:Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 2 мес., з/п на испытательный срок 25.000р. Соц.пакет (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный). График работы 5/2, суббота и воскресенье выходной. Офис м. Алтуфьево. Перспективы развития в компании до позиции менеджер по продажам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее\неоконченное высшее образование.
Свободный английский язык (письменный, устный).
Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.
Должностные обязанности:
Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
Общая административная поддержка офиса.
ЮниКредит Банк предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее\неоконченное высшее образование.
Свободный английский язык (письменный, устный).
Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.
Должностные обязанности:
Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
Общая административная поддержка офиса.
ЮниКредит Банк предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
оформление рабочих документов и технический контроль за правильностью формирования папок рабочих документов руководителями проверок.
контроль за соблюдением аудиторами графика сдачи отчётов.
периодическое ассистирование руководителям проектов при проведении аудиторских проверок со сложным документированием, объёмными рабочими документами и т.п.
Требования:
высшее или неоконченное (заочное, вечернее) высшее экономическое образование без отрыва на сессии, специальность - "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" - обязательное требование.
склонность к методичной, "бумажной" работе, требующей внимательности и усидчивости, исполнительность.
желателен опыт работы в аудите или бухгалтерии.
Условия:
работа в офисе (иногда участие в аудиторских проверках), командировки возможны, но не будут составлять значительную часть рабочего времени, рабочий день с 9.00 до 18.00.
возможность перевода в департамент аудита с участием в аудиторских проектах в качестве ассистента аудитора через 6-12 месяцев.
своевременная выплата (два раза в месяц, без задержек) заработной платы, полугодовые бонусы, перспективы карьерного и профессионального роста.
возможность изучения методологии аудита, аудиторских стандартов на примере реальных аудиторских проверок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Группа компаний "Независимость" объявляет конкурс на позицию "Специалист группы выездных продаж" в подразделении "Финсервис":
Обязанности: -выезды к клиентам (3-4 выезда в день); -осмотр и фотографирование авто; -взаимодействие с клиентами.
Требования: -коммуникабельность, активность; -готовность к нерегулярным переработкам (все переработки оплачиваются); -опыт работы не обязателен.
Условия: -центральный офис - м.Полежаевская (1 минута от метро); -"белая" заработная плата; -оплата мобильной связи и проезда; -график работы: понедельник-пятница с 9 до 18 часов; -обучение, возможность карьерного роста.