Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технико-коммерческого отдела


Специалист технико-коммерческого отдела
2010-09-16 11:15

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на постоянную работу Специалиста технико-коммерческого отдела. Вакансия открыта в Компании Энергон (инжиниринг в области электроэнергетики: проектирование и строительство электроэнергетических объектов «под ключ»). Компания Энергон входит в состав холдинга «Энерджи Групп». Подробную информацию о работе в компании читайте на сайте в разделе «Карьера». 

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов, способные совмещать работу на полной занятости с учебой). Также рассматриваются аспиранты. Предпочтение отдается кандидатам с образованием в области электроэнергетики/электротехники.
  • Требований к опыту работы не предъявляем, но кандидату должно быть интересно развитие в сфере управления проектами в области электроэнергетики.
  • Личностные качества: желание обучаться и способность к этому, самомотивация, организованность, дисциплина, аналитические способности и гибкость мышления. Инициативность.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджерам технико-коммерческого отдела:
    •  подготовка документов для участия в тендерах
    • консультации клиентов (о продукции и услугах компании), подготовка технико-коммерческих предложений
    • согласование документов

 

Условия:

  • Оклад обсуждается индивидуально.
  • Иные компенсации: ежемесячные премии, премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист.
  • Работа в дружном коллективе, прекрасный психологический климат.
  • Профессиональный рост.
  • График работы с 9-18, пятидневная рабочая неделя.
  • Офис рядом с м.Кожуховская (5-7 минут пешком).

 

 

Веб - Дизайнер
2010-09-16 11:15

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный холдинг Директ Группа, занимающийся развитием перспективных проектов на территории РФ, открывает поиск на позицию Веб - дизайнера в проект Kolizeo.ru

Обязанности:

  • Разработка дизайн-макетов веб сайтов
  • Разработка веб интерфейсов
  • Графический дизайн
  • Технический дизайн
  • Будет плюсом знание Flash (Баннеры, простейшая анимация)

Требования:

  • Уверенное владение графическими пакетами. Как векторными, так и растровыми (желательно, но не обязательно, чтобы это был пакет программ Adobe)
  • Высокая степень ответственности, профессионализм, умение и опыт работы с WWW- проектами от двух лет
  • Понимание принципов верстки сайта
  • Творческое мышление
  • Понимание принципов юзабилити (web и GUI)
  • Аккуратность и дисциплинированность
  • Портфолио обязательно (резюме без портфолио не рассматриваются)

Условия:

  • Работа в стабильной иностранной компании
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально
  • Соц.пакет (ДМС, доплата на питание)
  • Офис рядом с метро Савёловская

Production manager Assistant
2010-09-16 11:23

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупная европейская компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований.


Требования:

хорошее знание английского языка;

высшее техническое образование (возможно, 5 курс);

отличное знание MS Excel, PowerPoint;

опыт работы с базами данных является преимуществом;

знание SQL является желательным;

желание развиваться в крупной европейской компании.


Обязанности:

подготовка отчетов на основе получаемой информации;

поддержание интернет-портала;

организация наполнения Базы Данных;

обеспечение безопасности данных;

изучение новых функций и обучение им других сотрудников;

поддержка сторонних пользователей Базы Данных.


Компенсации:

работа в штате западной компании;

конкурентоспособный уровень заработной платы;

возможность развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице;

привлекательный соцпакет (ДМС);

возможность проходить обучение за рубежом.


Переводчик
2010-09-16 11:23

Вакансия компании: JTI
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Переводчик с английского языка

Обязанности: 

  • Письменный перевод документации, в том числе технической (тематика: производство, анализ, контроль, улучшение качества, процедуры компании) - основной объем работы
  • Последовательный перевод с/на английский/русский (сопровождение иностранных делегаций по фабрике, участие во встречах и т.п.)

Требования:

  • Лингвистическое образование переводческий факультет желательно
  • Опыт письменных техничеких переводов - не менее 0.6 мес

Условия:

  • Местоположение офиса: м. Домодедовская (7-10 минут пешком от метро)
  • Оформление по контракту на оказание консультационных услуг

Товарный оператор
2010-09-16 11:31

Вакансия компании: Пакет Предложений
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:Прием заявок от клиентов, обсуждение заказов с клиентами,
Обработка поступающих заказов и выставление счетов на оплату,
Оформление документов и контроль отгрузок, работа в 1С 7.7 (8.1),
Ведение установленной отчетности и отслеживание платежей.


Требования:Образование не ниже среднего-специального,
Хорошее знание ПК (MS Office, 1С)
Приветствуется аналогичный опыт работы или опыт работы товарным оператором,
Внимательность, аккуратность, оперативность, способность работать в условиях большой загрузки.


Условия:Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок 2 мес., з/п на испытательный срок 25.000р.
Соц.пакет (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
График работы 5/2, суббота и воскресенье выходной.
Офис м. Алтуфьево.
Перспективы развития в компании до позиции менеджер по продажам.
 

Курьер
2010-09-16 11:49

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 500  до 14 500  руб.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!

 
Условия: 
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 часов.
  • м. Новослободская / Менделеевская / Достоевская  (шаговая доступность от метро).
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С.
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис).
  • Заработная плата: 14500 рублей (компенсация проезда, мобильной связи).
 
Обязанности:
  • Своевременная доставка клиентам необходимой продукции (диски, журналы, документы).
  • Планирование поездок.
 
Требования:
  • Мужчина,  от 18 лет.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Важно (!)- коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Специалист по оформлению документов
2010-09-16 11:54

Вакансия компании: РУСГЛОБАЛ, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в 1с со входящими документами (счета, товарно-транспортные накладные).
  • Ввод/импорт входящих заявок
  • Выставление счетов клиентам

Условия:

  • Рабочий день 10-18:00, пятидневка
  • Оформление по ТК
  • Компенсация питания
  • Офис в Капотне, на МКАДе, 15 мин. транспортом от м. Кузьминки, ст. Люберцы

Ассистент департамента
2010-09-16 12:00

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Требования: 

  • Высшее\неоконченное высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

ЮниКредит Банк предлагает:

  • Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
  • Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
  • В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.

Ассистент департамента
2010-09-16 12:00

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Требования: 

  • Высшее\неоконченное высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

ЮниКредит Банк предлагает:

  • Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
  • Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
  • В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.

Интервьюер
2010-09-16 12:12

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для проведения серии исследовательских проектов медиа-холдинг “Пронто-медиа” приглашает интервьюеров.

Обязанности:

  • Проведение социологических опросов по структурированным анкетам (не квартирник)

Требования к интервьюерам:

  • Пунктуальность, четкая и правильная речь, приятная внешность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Возраст: от 19 до 55 лет
  • Опыт участия в маркетинговых исследованиях приветствуется

Условия:

  • Совместительство / частичная занятость.
  • Свободный график работы
  • Достойная сдельная оплата труда
  • Карьерные возможности
  • Работа в «полях» (но не квартирники)

Ассистент (стажёр) в отдел методологии аудита и контроля качества
2010-09-16 12:12

Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • оформление рабочих документов и технический контроль за правильностью формирования папок рабочих документов руководителями проверок.
  • контроль за соблюдением аудиторами графика сдачи отчётов.
  • периодическое ассистирование руководителям проектов при проведении аудиторских проверок со сложным документированием, объёмными рабочими документами и т.п.

Требования:

  • высшее или неоконченное (заочное, вечернее) высшее экономическое образование без отрыва на сессии, специальность - "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" - обязательное требование.
  • склонность к методичной, "бумажной" работе, требующей внимательности и усидчивости, исполнительность.
  • желателен опыт работы в аудите или бухгалтерии.

Условия:

  • работа в офисе (иногда участие в аудиторских проверках), командировки возможны, но не будут составлять значительную часть рабочего времени, рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • возможность перевода в департамент аудита с участием в аудиторских проектах в качестве ассистента аудитора через 6-12 месяцев.
  • своевременная выплата (два раза в месяц, без задержек) заработной платы, полугодовые бонусы, перспективы карьерного и профессионального роста.
  • возможность изучения методологии аудита, аудиторских стандартов на примере реальных аудиторских проверок.

Business Development & Search Consultant
2010-09-16 12:25

Вакансия компании: AdviZer live
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • You are young and ambitious.
  • You have strong interpersonal skills
  • You have outstanding communication skills
  • You are ready to take risks
  • You want to be successfull
  • You want to earn good money and grow as a professional

Don't miss your chance. Join The Dream Team.

We are here to change the market and we have all necessary tools to do it!

  • You'll be in charge of interesting Search & Selection projects under close supervision and mentoring of an experienced Search Professional.
  • You will chose your specialisation and focus on the idustry and secor you are interested in.
  • You will be responsible for Business Development activities within your industry sector.
  • You will have a chance to become a member of a Recruitment Process Outsourcing team on RPO projects in Russia or abroad. 
  • You will have a chance to become a member of Aplicant Tracking System /SaaS implementation projects.

Мастер по заправке и ремонту вендинговых аппаратов (без опыта)
2010-09-16 12:25

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Требования:

Гражданство РФ.
Пол муж.
Возраст 19-35 лет.
Опыт работы не требуется.

Обязанности:

Заправка и мелкий ремонт вендинговых аппаратов.

Условия труда:

График работы 2\2, 8-20
Оформление по ТК.
Зарплата 18 000 руб.
Место работы м. Беговая (3 минуты пешком)

Специалист выездных продаж
2010-09-16 12:38

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.
Группа компаний "Независимость" объявляет конкурс на позицию "Специалист группы выездных продаж" в подразделении "Финсервис":

Обязанности:
-выезды к клиентам (3-4 выезда в день);
-осмотр и фотографирование авто;
-взаимодействие с клиентами.

Требования:
-коммуникабельность, активность;
-готовность к нерегулярным переработкам (все переработки оплачиваются);
-опыт работы не обязателен.

Условия:
-центральный офис - м.Полежаевская (1 минута от метро);
-"белая" заработная плата;
-оплата мобильной связи и проезда;
-график работы: понедельник-пятница с 9 до 18 часов;
-обучение, возможность карьерного роста.

Оператор call-центра
2010-09-16 12:45

Вакансия компании: Авто-Алеа
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Требования:
  • Грамотная речь
  • Знание телефонного этикета
  • Приятный голос
  • Стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Составление отчетности
Условия:
  • График работы 2/2‚ 8.00/9.00-20.00/21.00
  • Оформление по ТК
  • Корпоративное питание

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное