Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ресепшионист в автосалоне
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Хороший уровень английского языка (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные обязанности работника:
Обработка и анализ данных.
Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
Предъявляемые к кандидату требования:
Образование высшее (техническое, математическое).
Английский технический.
Личные качества и характеристики
Самостоятельность.
Ответственность.
Желание изучать новые технологии.
Условия работы:
Полная занятость.
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Социальный пакет: Медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и больничные.
Вакансия компании: Логистическое агентство 20А, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Стабильная компания, более 3-х лет работающая в сфере предоставления клиентам складских услуг (хранение, обработка, транспортные услуги и т.п.) приглашает на постоянную работу Специалиста по продажам
Обязанности:
Активный поиск клиентов ("холодные звонки", работа с существующей клиентской базой)
Активные продажи клиентам складских площадей и услуг (консультирование клиентов по телефону, организация встреч с клиентами в офисе)
Подготовка встреч и презентаций
Требования:
Возраст от 22 до 40 лет
Высшее образование (возможно студенты последних курсов)
Внимательность, стрессоустойчивость, заинтересованность в результате своей работы, обучаемость
Условия:
Заработная плата: оклад (от 20 000 рублей net по результатам собеседования) + премии по результатам работы (зависит от количества продаж и выполнения поставленных планов)
График работы - 5-дневная неделя, 9-18
Место работы - д.Чёрная Грязь Солнечногорского района (рядом с г.Сходня, 17 км Ленинградского шоссе, не доезжая Зеленограда)
Доставка корпоративным транспортом (от ж.д. ст.Сходня и Лобня)
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 21 000
руб.
Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется на конкурсной основе Секретарь на ресепшн с возможностью обучения, профессионального роста.
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Внутренний и внешний документооборот;
Жизнеобеспечение офиса;
Чай/кофе;
Оформление служебных командировок;
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
В дальнейшем - ведение делопроизводства.
Требования:
Женщина;
Возраст 20- 27 лет;
Образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего;
Высокая скорость печати;
Грамотность письменной, устной речи;
ПК - опытный пользователь;
Хорошие коммуникативные навыки;
Желателен опыт работы от 1 года на любой административной позиции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Начальная должность для тех, кто хочет попробовать себя в области юзабилити и проектирования интерфейсов.
Требования: продвинутый пользователь офисных программ, желание разбираться в нюансах функциональности программных продуктов, интерес к новым технологиям и необычным продуктам. Если вы чувствуете себя в состоянии освоить MS Word или MS Excel хотя бы на 80% — эта работа для вас.
Необходимы также коммуникативные навыки и интерес к людям, желание узнать, почему они ведут себя так, а не иначе.
На этой должности вы получите возможность обучиться новой и перспективной профессии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 21 000
руб.
Молодые люди и девушки от 17 до 37 лет. Требуются для распространения листовок в районе станции м. Павелецкая. Почасовая оплата. Час - 130руб. Работа от нескольких часов в день (график настраиваемый).
- работа с розничными магазинами (снабжение магазинов канц./хоз. товарами, координация работы розничного персонала, создание необходимых документов)
- оформление полисов медицинского страхования
- выполнение поручений менеджера по персоналу
Требования:
- жен., 20-25 лет, образование не ниже средне-специального (желательно профильное), гражданство РФ
- опыт аналогичной работы от полугода
- ПК - уверенный пользователь MS Office
- высокая работоспособность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, открытость и гибкость в общении, дипломатичность и тактичность, грамотная устная и письменная речь, позитивный настрой