Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по производственной отчётности


Специалист по производственной отчётности
2010-09-24 18:32

Вакансия компании: Северсталь Ресурс
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка проектной работы в сфере производства, сбор и анализ информации (например поддержка внедрения проекта разработки и описания методики расчета KPI);
  • Поддержка при составлении отчетности:
    • сбор и консолидация отчетности по производственным показателям работы предприятий,
    • анализ производственных KPI,
    • оценка тенденций в динамике основных производственных показателей и  KPI,
    • выявления основных проблемных вопросов при факторном анализе основных производственных показателей;
  • Составление выводов на основе проведенного анализа и их оформление в виде презентаций Powerpoint;
  • Проверка достоверности представляемой информации и качества производственного анализа;
  • Прочая информационная поддержка менеджеров, помощь в планировании.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее, экономическое, математическое, инженерно-техническое образование;
  • Общее понимание коммерческих условий и бизнес процессов;
  • Очень хорошее владение MS Excel (умение работать с базами данных, сводными таблицами, знание основных формул);
  • Умение работать с базами данных MS Access (желательно);
  • Умение работать в MS Powerpoint;
  • Опыт обработки значительных массивов данных (желательно);
  • Аналитический склад ума;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.


 

Условия:

  • Стабильная международная компании;
  • Возможность профессионального роста и дальнейшего трудоустройства;
  • Офис – м. Войковская, Улица Клары Цеткин.


 

Менеджер по сопровождению клиентов
2010-09-24 19:01

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности МЕНЕДЖЕР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ (работа без поиска клиентов).

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года (юр.лица), навыки работы с возражениями, умение вести переговоры, опыт консультирования клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-24 23:20

Вакансия компании: Клеос - Город красоты
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Т

Обязанности:

  • Работа с салонами красоты, фитнес-центрами, клиниками пластической хирургии;
  • Ведение и учёт всей внутренней отчётности бонусной программы поощрения клиентов;
  • Организация работы курьера;
  • Консультация участников программы по телефону и почте;
  • Консультация и работа с персоналом партнёров программы(администраторы рецепции, менеджеры и т.п.). Умения находить к ним подход;
  • Оформление, учёт и выдача подарков;

Необходимые условия и навыки:

  • Аналитический склад ума;
  • Знание ПК на уровне пользователя – не ниже среднего уровня(Excel - обязательно);

  • Способность работать с большим объёмом информации;
  • Требовательность к себе, высокая трудоспособность и исполнительность;

  • Умение организовать свою работу, самостоятельность, аккуратность и внимательность к мелочам;

  • Коммуникабельность, умения ясно и чётко излагать мысли как в письменной, так и в устной форме;

  • Жизнелюбие и позитивный настрой;

  • Приятная и презентабельная внешность.


Условия труда и оплата:

  • Работа в офисе на ул.Профсоюзной(15 мин. пешком до м.Калужская, либо до м.Новые Черёмушки);
  • Полный рабочий день, с 10 до 19;
  • Участие в тематических мероприятиях(выставки, презентации и т.п.)
  • Вознаграждение = фикс 30 000 руб./мес.+ компенсация питания 200 руб./раб.день.;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Оплачиваемый отпуск 4 недели в год, не более 2-х подряд;
  • Гламурный соцпакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное