Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Сотрудники – это наша основная ценность!
Компания «БИГИНФОРМ» существует на рынке с 1995года занимается правовым консалтингом , а так же внедрением и сопровождением справочно-правовой системы на рынке B2B. Сегодня в компании работает около 300 человек.
В связи с расширением Департамента по работе с клиентами приглашаем соискателей на вакансию менеджера call-центра по работе с потенциальными клиентами (исходящие звонки)!!!
- Мы - активно развивающаяся компания, которая стремится использовать самые современные технологии.
- У нас молодой и дружный коллектив
- У нас интересные задачи и амбициозные цели, мы готовы предложить Вам профессиональное и карьерное развитие вместе с компанией
Обязанности:
ведение телефонных переговоров с юридическими лицами (клиентская база предоставляется)
назначение встреч для демонстрации программного продукта.
Требования:
грамотная речь,
желание общаться с клиентами,
приветствуется опыт ведения телефонных переговоров,
гражданство России и РБ,
женщина, 20-55 лет,
образование высшее (возможно среднее-специальное),
опыт работы и знание компьютера не требуется.
Условия:
база данных для работы предоставляется,
оформление по ТК РФ (оплата отпуска/больничного), дотация на питание,
заработная плата от 15.000руб. + % + премии (доход 25.000 - 40.000руб.),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Крупная компания, лидер в разработке банковского программного обеспечения, приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на позицию стажера-тестировщика.
Если Вы:
только получили диплом или являетесь студентомV–VIкурса технического вуза;
имеете возможность работать полный день;
знаете языкSQLна уровне простых запросов;
хотите развиваться в ИT-сфере
предлагаем Вам попробовать себя в решении следующих задач:
тестирование функционала в прикладной области;
тестирование функционала в бизнес-области банковского обслуживания;
фиксация несоответствий;
сборка программных модулей.
Компания предлагает Вам:
работу в команде профессионалов;
возможность профессионального развития и карьерного роста;
«белую» заработную плату (оклад + премии);
оформление по ТК РФ;
медицинскую страховку;
корпоративные спортивные программы;
программы кредитования;
работу в районе ст.м. «Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща» (ул. Полковая).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 18 000
руб.
Обязанности: Работа на проектах:- входящие, исходящие звонки.- проведение горячих линий- телефонное анкетирование- маркетинговые исследования по средством телефонных опросов- все проекты без продаж. Требования: Хорошая дикция- отсутствие акцентов- доброжелательность- пользователь ПК. Условия: Работа в офисе на территории красивого Гольф-клуба в Крылатском, дополнительно бассейн, тренажерный зал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Технолог швейного производства
Требования: - жен., от 21 года - образование высшее, по специальности технолог швейных изделий - опыт работы от 2-х лет с корсетными изделиями/бельем/домашней одеждой - опытный пользователь ПК - знание английского языка рассматривается, как плюс - готовность к командировкам (Россия, Украина)
Обязанности: - разработка технологической документации коллекции моделей - запуск моделей в производство и контроль за качеством изделий
Условия работы: - график работы 5/2 с 10.00 до 18.30 - оклад 40 000 руб. + бонусы - оформление в строгом соответствии с ТК РФ - оплачиваемый отпуск, больничный - льготное питание - все возможности для дальнейшего развития и карьерного роста - скидки во всех магазинах компании - дружный молодой коллектив - работа в крупной стабильно развивающейся компании – лидере в своем направлении - производство расположено в Красногорском районе, 3 км от МКАД, поселок Гольево (доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15 минут)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
USD
Крупнейший импортер алкогольной продукции приглашает в свою команду Торгового представителя.
Обязанности:
борьба за «Золотую полку» в ТТ;
грамотное администрирование( отчетность);
ведение переговоров о дополнительной, расширенной выкладке в ТТ;
выкладка товара на полку в ТТ;
размещение рекламно-информационных материалов;
формирование заказов;
сбор информации по конкурентам, аналитика ;
контроль товарных запасов;
обучение персонала в ТТ.
консультации по ассортименту
Требования:
высшее, неполное высшее образование;
приветствуется опыт работы кавистом, сомелье или продавцом консультантом алкогольного отдела, работы в сетях или у дистрибьюторов алкогольной продукции;
отличное знание товарной категории - алкоголь (элитный алкоголь, вина);
знание основных принципов мерчендайзинга.
Условия:
привлекательную заработную плату (фикс + бонус);
полная занятость;
оформление по ТК РФ;
социальный пакет компенсация расходов на мобильную связь , проезда;
обучение ассортименту, бизнес - технологиям;
возможность для дальнейшего карьерного роста и развития.