Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший бухгалтер


Младший бухгалтер
2010-09-27 17:44

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупная западная компания приглашает на позицию младшего бухгалтера


Обязанности:

— Разборка, копирование, архивирование документов;
— Обработка первичных бухгалтерских документов;
— Постоянная связь со Швейцарским офисом;
— Ведение деловой переписки;
— Составление отчетности;
— Работа в бухгалтерских программах;
— Занесение простых проводок в систему;
— Помощь на различных участках старшим бухгалтерам.

Требования:

— Высшее/незаконченное высшее образование (Бухгалтерский учет / Экономика / Финансы);
— Опыт работы в бухгалтерии от полугода;
— ПК – пользователь (Word, Excel);
— Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
— Внимательность, аккуратность, ответственность;
— Готовность к рутинной работе;
— Желание работать и развиваться в крупной международной компании.

Условия:

— Оформление по ТК РФ;
— График работы: 5/2 (9:30-18:30);
— Заработная плата от 35 000 по итогам собеседования;
— Офис – м. Тверская;
— Возможность получить опыт в западной компании.

 

Консультант по продаже новогодней продукции
2010-09-27 18:02

Вакансия компании: Millenium Gifts
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная торговая компания приглашает на работу консультантов по продаже новогодней продукции Mister Christmas (временная работа)

Пожелания к кандидату:

  • мужчина/женщина‚ от 18 лет;
  • гражданство РФ;

Обязанности:

  • прием‚ выкладка товара;
  • консультация клиентов и помощь в выборе товара.

Условия:

  • заработная плата 20000 + 10000(премии)
  • График работы 2/2 (с 10 до 22.00)
  • места работы :  ТЦ РИО  на Дмитровке (м. Петровско-Разумовская);ТЦ РИО г. Реутов (м.Перово, м. Новогиреево); ТЦ Крокус ( м. Микинино);ТЦ Кротекс(м. Домодедовская).

Специалист Управления продаж
2010-09-27 18:14

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
  • Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
  • Свободный английский язык разговорный и профессиональный
  • Дополнительные пожелания:
    • Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
    • опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
    • опыт продаж B2B

Обязанности:

  • Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
  • Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
    • выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
    • организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
    • прямые продажи.
  • Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
  • Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
  • Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов  Биржи.

  Условия:

  • Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).

Промоутер-консультант
2010-09-27 18:25

Вакансия компании: Юнифарм Траст
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций в торговой точке, участие в проведение промоушен-акции,
  • Заказ и доставка рекламных материалов (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.) в офисе компании.
  • Анкетирование покупателей, заполнение опросных листов по продукции, конкурентам и т.п.
  • Отчетность (ежедневная и еженедельная)

Требования:

  • Женщина, от 18 до 35 (42-48 размер одежды)
  • Презентабельная внешность
  • Возможно без опыта работы, студенты.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, отвественность, активная жизненная позиция, желание зарабатывать.

Условия:

  • Оформление по Тк РФ
  • Оклад 7000 + % от продаж в закрепленной торговой точке (суммарный доход 15000 рублей)
  • Неполный рабочий день (с 16-00 до 20-00)
  • Работа в торговом зале в униформе компании.
  • Собрание в офисе 1 раз в неделю.

Внедренец 1С
2010-09-27 18:28

Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу внедренца со знанием нетиповых конфигураций 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.


 

Требования

  • Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
  • Умение формализовать и реализовать требования клиента;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • Знание конфигураций 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:УПравление торговлей 8. Знание УТ11, УПП8, CRM Стандарт является преимуществом;
  • Умение дорабатывать конфигурации под требования заказчика.
  • Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.


Обязанности:

  • Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • Разработка конфигураций с "нуля";
  • Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Условия:

  • Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
  • График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиентов и в офисе. Выходные - сб,вс, государственные праздники.  Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок – от 30 000+% от выработки (по результатам собеседования).
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 50 000 + % от выработки + ежеквартальные премии.
  • Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
  • Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Корпоративные праздники


 

Дополнительные бонусы:

  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи
  • Зарплатная пластиковая карта
  • Участие в российских семинарах 1С

Установщик 1С
2010-09-27 18:29

Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу установщика программных продуктов 1С со знанием типовых конфигураций в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.


Требования

  • Уверенное знание процесса установки программных продуктов 1С:Предприятие 8 и 7.7 на пользовательские и серверные операционные системы Microsoft;
  • Знание типовых конфигурации 1С, умение заполнять стартовые помощники, классификаторы, вводить начальные данные, переносить данные из других систем. Знание программирования на 1С и возможность дорабаявляется преимуществом;
  • Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал. Наличие сертификата 1С:Специалист является преимуществом.
  • Умение формализовать и реализовать требования клиента;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми;


 

Обязанности:

  • Установка, ввод в первоначальную эксплуатацию типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 и 7.7;
  • Консультирование и обучение клиентов навыкам первоначальной работы с программными продуктами.

 

Условия:

  • Возраст - 18-30 лет, образование высшее/незаконченное;
  • Официальное оформление
  • График работы 10-00 – 19-00, работа на территории офиса и на территории клиента. Выходные - сб,вс, государственные праздники.  Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата на испытательный срок – от 20 000 (по результатам собеседования);
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 30 000 премии по результатам проекта;
  • Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный);
  • Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком);
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Корпоративные праздники.


 

Дополнительные бонусы:

  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи;
  • Зарплатная пластиковая карта;
  • Участие в российских семинарах 1С.

Менеджер по продажам (по работе с клиентами)
2010-09-27 18:30

Вакансия компании: AWEB.RU
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

выезды к клиентам (по полученным заявка!)
проведение деловых переговоров с потенциальными клиентами
презентация и продажа услуг Компании
заключение договоров
оформление необходимой документации, отчётность

Требования:

Возраст - 22-40 лет
высшее образование (незаконченное в/о)
знание ПК
опыт успешных продаж (в любой сфере)
активная жизненная позиция,
нацеленность на результат
стрессоустойчивость
организованность
презентабельный внешний вид
здоровая амбициозность

Условия: 

Заработная плата 25.000 на испытательный срок, затем 30.000
пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница
рабочий день с 10.00 до 19.00
оплачиваемый проезд и мобильная связь

Менеджер по администрированию розничных сетей
2010-09-27 18:30

Вакансия компании: Русдел, ТД
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
"ТД РУСДЕЛ" - эксклюзивный дистрибьютор элитной кожгалантереи ("Longchamp", "Nannini"), багажной продукции( "Delsey", "Tumi") и детской европейской обуви и одежды приглашает Менеджера по администрированию розничных сетей.

 Обязанности:

 

  •  Полное администрирование розничных концепций;
  • Организация документооборота между офисом и магазинами;
  • Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания розничных концепций;
  • Первичное взаимодействие с администрациями ТЦ;
  • Управление расходами, связанными с содержанием магазинов;
  • Обеспечение розничных магазинов всеми необходимыми материалами для бесперебойной работы;
  • Формирование поставок и перемещений для обеспечения магазинов товарным запасом;
  • Мерчендайзинг в сети курируемых магазинов;
  • Помощь в организации рекламных мероприятий;
  • Ведение статистической  и аналитической работы.

Требования:

  • Женщина, 23 - 30 лет;
  • Образование высшее (экономическое, гуманитарное);
  • Опыт работы с документами, внешними организациями;
  • Опыт работы в розничной торговой компании приветствуется;
  • Exсel, 1С - опытный пользователь;
  • Ответственность, внимательность, активность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Офис м. Новослободская;
  • График работы 9:30-18:30, 5 дней в неделю;
  • Интересная работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация питания;
  • Возможность карьерного роста.

Курьер
2010-09-27 18:37

Вакансия компании: Первая Гарантированная Почта, ООО
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Курьер-распространитель в курьерскую службу:муж/жен,18-30 лет, обр. не ниже средн., гражданство РФ, Белор., Украины. Обязательное разрешение на работу и регистрация.Пунктуальность, коммуникабельность, порядочность.Обязанности: адресная и безадресная доставка корреспонденции, расклейка рекламных материалов, доставка документов. Условия: з/п 20000 руб., премии по итогам работы, дружный молодой коллектив.

Преподаватель по технологиям Microsoft
2010-09-27 18:49

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • желательно наличие сертификаций: MCSE, MCSA, MCTS, MCITP;
  • желательно наличие статуса MCT;
  • обязателен практический опыт работы системным администратором от 1 года;
  • желателен опыт преподавания, проведения курсов, тренингов, семинаров;
  • грамотный русский язык и хорошая дикция;
  • самообучаемость, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • проведение курсов и тренингов по технологиям Microsoft;
  • разработка учебно-методических материалов;
  • сертификация по новым продуктам Microsoft.

Условия:

  • Москва, м.Нагатинская
  • оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 56 к.дн, больничный;
  • профессиональное обучение и сертификация по лицензированию и продуктам Microsoft (статус MCTS : Windows 7, Exchange 2007/2010, Server 2008, Hyper-V, SharePoint), если нет сертификации по перечисленным продуктам.

Просьба выслать резюме с указанием желаемой заработной платы

Младший инженер по системам управления ИТ-процессами
2010-09-27 18:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер.


Обязательные требования:

  • Высшее образование, предпочтительно техническое (МГУ, МГТУ….)
  • Знакомство с методологиями и лучшими практиками по управлению ИТ-процессами ITIL v2/v3
  • Опыт разработки технической документации
  • Понимание принципов построения и работы инфраструктурных решений
  • Приветствуется (необязательно, но будет плюсом кандидату):
    • Знакомство с  продуктовой линейкой BMC Remedy (7.0, 7.1, 7.5)
    • Опыт программирования
    • Опыт работы в службе технической поддержки
    • Знание/опыт работы с системами класса сервис-деск HPOVSD, HPSD\SM, MSSM, CA, EMC, Omnitracker …
    • Опыт работы с СУБД MSSQL Server, ORACLE
    • Английский на уровне чтения технической документации
  • Личные качества:
    • Стремление развиваться, изучать новые продукты и решения
    • Умение работать в команде и самостоятельно
    • Инициативность

Условия:

  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),
  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Стажер-консультант по внедрению систем класса СРМ
2010-09-27 18:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер-консультант по внедрению систем класса СРМ


Требования:

  • Образование техническое(возможно экономическое). Желательно в области: математики, информационных систем, информатики, бизнес-информатики, статистики, системотехники, информатики в экономике, управления.
  • Базовые знания в области СУБД (Оracle, MS SQL, другие)
  • Базовые знания в области программирования на одном из современных языков
  • Базовые знания в экономике (основные финансовые отчеты, представление об экономике и финансах на современном предприятии)
  • Базовые знания в современных Информационных Технологиях
  • Общее представление об основных бизнес-процессах современного предприятия
  • Общее представление об основных типах бизнес приложений и их функциях
  • Общее представление о проектной деятельности (особенности, ограничения, методология)

Приветствуется опыт:

  • Описания (в том числе в виде схем и текста) бизнес-процессов, структур предприятия, регламентов на предприятии
  • Участия в проектной деятельности (в любой области ИТ)
  • Самостоятельной аналитической работы ( в том числе для уточнения и формализации задач)
  • Публичной деятельности (подготовка презентаций, участия в семинарах, форумах)

Прочее:

  • Аналитический склад ума
  • Способность к самообучению
  • Склонность к анализу и поиску оптимальных решений
  • Деловая коммуникабельность

 
Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения систем бюджетирования

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Распространитель листовок
2010-09-27 19:23

Вакансия компании: Курьер на дом
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

В новый проект требуется распространитель листовок

 

Обязанности:

  • Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов и поселков таунхаусов
  • Отчетность

 

Требования:

  • Мужчина от 18-40 лет
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автомобиля и водительских прав
  • Очень желателен опыт работы в данной сфере

 

Условия:

  • График работ: распространение происходит 2 или 4 раза в месяц на одном объекте
  • На данный момент 4 объекта, но планируется 100% увеличение их количества
  • Предоставление ключей-вездеходов
  • Листовки формата А6
  • Заработная плата – 200-500 руб. за 1 объект

 

Просьба связываться только по телефону 13:00-22:00

Промоутер
2010-09-27 19:30

Вакансия компании: Ace Target, Рекламное агентство
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

 

Обязанности:

  • Проведение дегустации и анкетирование по продуктам питания  в АШАне на Красносельской.
  • Слепая дегустация.

Требования:

  • м/ж от 18 до 35
  • мед книжка обязательна
  • опыт работы промоутером
  • общительность, коммуникабельность, энергичность, подвижность.

Условия:

  • Акция постоянная, три раза  в неделю.
  • рабочие дни: четверг, пятница, суббота  с 08.30-13.30
  • м. Красносельская АШАН
  • оплата: 200р/час
  • Оформление по договору.

Стажер в отдел закупок
2010-09-27 19:33

Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзвон поставщиков и рассылка опросников в рамках проекта через  систему
  • Отслеживание ответов на запросы
  • Подготовка отчетов на еженедельной основе
  • Получение и обработка  информации от зарубежных коллег
  • Ведение базы поставщиков
  • Помощь специалистам по закупкам (копирование документов, сканировние, отправка документов почтой и тд)

Требования:

  • Незаконченное высшее образование
  • Хорошее владение английским языком - обязательно (и устным, и письменным)
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность


Условия:
Стажировка с почасовой оплатой на срок 2 месяца с возможной пролонгацией

Проезд: м. Планерная (10-15 мин корпоративным траспортом) или м. Речной вокзал (15-20 мин общ траспортом)

Младший консультант
2010-09-27 19:55

Вакансия компании: Аквиус
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 1 000  USD
Компания Ackvius предлагает принять участие в конкурсе на позицию Младшего консультанта
 
Мы работаем с крупнейшими международными и российскими компаниями.
Работа на позиции Младшего консультанта в нашей компании позволяет изучить различные области профессиональной деятельности: проектный менеджмент, маркетинг и рекламу, продажи, консалтинг и многое другое.
 
 
Обязанности:
  • Ведение различных проектов по поиску персонала
  • Поиск информации о потенциальных кандидатах
  • Сбор и анализ информации по различным отраслям и ключевым игрокам на рынке
 
Требования:
  • Высшее образование (студенты последних курсов)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Энергичность и стрессоустойчивость
  • Знание английского языка является преимуществом

Работа у нас – это:

  • Работа в профессиональном и молодом коллективе
  • Возможность познакомиться с методами ведения бизнеса в крупнейших российских и международных компаниях
  • Способ реализовать свой творческий потенциал и добиться профессионального успеха
  • Если Вы молоды, энергичны и готовы добиваться поставленных целей, наша компания готова предоставить Вам возможности для профессионального и карьерного роста

Recruitment Intern
2010-09-27 20:48

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PricewaterhouseCoopers Recruitment team is looking for 3rd and 4th year students for full time unpaid Internship within the Recruitment team.

We offer you:

  • Unique opportunities to get experience with our Recruitment department involved in experienced hires and graduate hires activities.
  • Flexible schedule
  • Business exposure with the global firm
  • Experience with our Recruitment best practices

 Job Responsibilities:

  • Maintaining the CV tracking system
  • Researching - CVs
  • Telephone pre interviewing
  • Candidate management
  • Conducting testing and interviews
  • Interview organization: scheduling, room booking, candidates logistics
  • Participation in career events

Requirements:

  • Spoken English
  • Strong interest in Recruitment
  • Perfect time management skills
  • Self motivation, pro-activity, tenacity, innovation and resourcefulness

Менеджер по конкурсам
2010-09-27 20:56

Вакансия компании: РАБИС ЧОП, Агентство Безопасности
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск конкурсов и аукционов в сфере охраны и безопасности на сайте государственных закупок;
  • подготовка документации для участия компании в конкурсах и аукционах по государственным закупкам в сфере охраны и безопасности;
  • участие в процедуре вскрытия конкурсной документации на заседаниях конкурсных комиссий.
  • участие в аукционах в электронной форме.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание MS Office;
  • знание делопроизводства;
  • исполнительность;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • быстрая обучаемость;

Условия:

  • полное обучение за счет работодателя;
  • полная занятость (с 10.00 до 19.00 пн-пт)
  • заработная плата без задержек;
  • бонусная система в периоды повышенной загруженности;
  • оплачиваемый отпуск;
  • работа в офисе недалеко от метро Новогиреево (10 минут пешком);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное