Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Крупная западная компания приглашает на позицию младшего бухгалтера
Обязанности:
— Разборка, копирование, архивирование документов; — Обработка первичных бухгалтерских документов; — Постоянная связь со Швейцарским офисом; — Ведение деловой переписки; — Составление отчетности; — Работа в бухгалтерских программах; — Занесение простых проводок в систему; — Помощь на различных участках старшим бухгалтерам.
Требования:
— Высшее/незаконченное высшее образование (Бухгалтерский учет / Экономика / Финансы); — Опыт работы в бухгалтерии от полугода; — ПК – пользователь (Word, Excel); — Знание английского языка не ниже уровня intermediate; — Внимательность, аккуратность, ответственность; — Готовность к рутинной работе; — Желание работать и развиваться в крупной международной компании.
Условия:
— Оформление по ТК РФ; — График работы: 5/2 (9:30-18:30); — Заработная плата от 35 000 по итогам собеседования; — Офис – м. Тверская; — Возможность получить опыт в западной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Крупная торговая компания приглашает на работу консультантов по продаже новогодней продукции Mister Christmas (временная работа)
Пожелания к кандидату:
мужчина/женщина‚ от 18 лет;
гражданство РФ;
Обязанности:
прием‚ выкладка товара;
консультация клиентов и помощь в выборе товара.
Условия:
заработная плата 20000 + 10000(премии)
График работы 2/2 (с 10 до 22.00)
места работы : ТЦ РИО на Дмитровке (м. Петровско-Разумовская);ТЦ РИО г. Реутов (м.Перово, м. Новогиреево); ТЦ Крокус ( м. Микинино);ТЦ Кротекс(м. Домодедовская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Требования:
Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
Свободный английский язык разговорный и профессиональный
Дополнительные пожелания:
Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
опыт продаж B2B
Обязанности:
Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
прямые продажи.
Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов Биржи.
Условия:
Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Медицинская страховка, дотация на питание;
м. Новослободская.
Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).
Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 90 000
руб.
ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу внедренца со знанием нетиповых конфигураций 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.
Требования
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Грамотная речь, умение общаться с людьми;
Знание конфигураций 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:УПравление торговлей 8. Знание УТ11, УПП8, CRM Стандарт является преимуществом;
Умение дорабатывать конфигурации под требования заказчика.
Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наличие сертификата 1С:Эксперт является преимуществом.
Обязанности:
Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
Разработка конфигураций с "нуля";
Внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия:
Возраст - 18-50 лет, образование высшее/незаконченное
График работы 10-00 – 19-00, работа на территории клиентов и в офисе. Выходные - сб,вс, государственные праздники. Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ.
Заработная плата на испытательный срок – от 30 000+% от выработки (по результатам собеседования).
Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 50 000 + % от выработки + ежеквартальные премии.
Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный)
Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком)
Вакансия компании: Центр Автоматизации Среднего и малого бизнеса ИТ-холдинг 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С, приглашает на постоянную работу установщика программных продуктов 1С со знанием типовых конфигураций в Центр Автоматизации Среднего и Малого бизнеса.
Требования
Уверенное знание процесса установки программных продуктов 1С:Предприятие 8 и 7.7 на пользовательские и серверные операционные системы Microsoft;
Знание типовых конфигурации 1С, умение заполнять стартовые помощники, классификаторы, вводить начальные данные, переносить данные из других систем. Знание программирования на 1С и возможность дорабаявляется преимуществом;
Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал. Наличие сертификата 1С:Специалист является преимуществом.
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Грамотная речь, умение общаться с людьми;
Обязанности:
Установка, ввод в первоначальную эксплуатацию типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 и 7.7;
Консультирование и обучение клиентов навыкам первоначальной работы с программными продуктами.
Условия:
Возраст - 18-30 лет, образование высшее/незаконченное;
Официальное оформление
График работы 10-00 – 19-00, работа на территории офиса и на территории клиента. Выходные - сб,вс, государственные праздники. Сокращенные рабочие дни перед праздниками. Оформление по ТК РФ;
Заработная плата на испытательный срок – от 20 000 (по результатам собеседования);
Заработная плата после прохождения испытательного срока – от 30 000 премии по результатам проекта;
Карьерный рост (горизонтальный или вертикальный);
Удобное расположение современного офиса в Центральном административном округе, рядом с м. Павелецкая (7 мин. пешком);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
выезды к клиентам (по полученным заявка!) проведение деловых переговоров с потенциальными клиентами презентация и продажа услуг Компании заключение договоров оформление необходимой документации, отчётность
Требования:
Возраст - 22-40 лет высшее образование (незаконченное в/о) знание ПК опыт успешных продаж (в любой сфере) активная жизненная позиция, нацеленность на результат стрессоустойчивость организованность презентабельный внешний вид здоровая амбициозность
Условия:
Заработная плата 25.000 на испытательный срок, затем 30.000 пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница рабочий день с 10.00 до 19.00 оплачиваемый проезд и мобильная связь
Вакансия компании: Первая Гарантированная Почта, ООО
Создана: 27.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Курьер-распространитель в курьерскую службу:муж/жен,18-30 лет, обр. не ниже средн., гражданство РФ, Белор., Украины. Обязательное разрешение на работу и регистрация.Пунктуальность, коммуникабельность, порядочность.Обязанности: адресная и безадресная доставка корреспонденции, расклейка рекламных материалов, доставка документов. Условия: з/п 20000 руб., премии по итогам работы, дружный молодой коллектив.
проведение курсов и тренингов по технологиям Microsoft;
разработка учебно-методических материалов;
сертификация по новым продуктам Microsoft.
Условия:
Москва, м.Нагатинская
оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 56 к.дн, больничный;
профессиональное обучение и сертификация по лицензированию и продуктам Microsoft (статус MCTS : Windows 7, Exchange 2007/2010, Server 2008, Hyper-V, SharePoint), если нет сертификации по перечисленным продуктам.
Просьба выслать резюме с указанием желаемой заработной платы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер-консультант по внедрению систем класса СРМ
Требования:
Образование техническое(возможно экономическое). Желательно в области: математики, информационных систем, информатики, бизнес-информатики, статистики, системотехники, информатики в экономике, управления.
Базовые знания в области СУБД (Оracle, MS SQL, другие)
Базовые знания в области программирования на одном из современных языков
Базовые знания в экономике (основные финансовые отчеты, представление об экономике и финансах на современном предприятии)
Базовые знания в современных Информационных Технологиях
Общее представление об основных бизнес-процессах современного предприятия
Общее представление об основных типах бизнес приложений и их функциях
Общее представление о проектной деятельности (особенности, ограничения, методология)
Приветствуется опыт:
Описания (в том числе в виде схем и текста) бизнес-процессов, структур предприятия, регламентов на предприятии
Участия в проектной деятельности (в любой области ИТ)
Самостоятельной аналитической работы ( в том числе для уточнения и формализации задач)
Публичной деятельности (подготовка презентаций, участия в семинарах, форумах)
Прочее:
Аналитический склад ума
Способность к самообучению
Склонность к анализу и поиску оптимальных решений
Деловая коммуникабельность
Обязанности:
Участие в проектах внедрения систем бюджетирования
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования, соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 600
до 1 000
USD
Компания Ackvius предлагает принять участие в конкурсе на позицию Младшего консультанта
Мы работаем с крупнейшими международными и российскими компаниями.
Работа на позиции Младшего консультанта в нашей компании позволяет изучить различные области профессиональной деятельности: проектный менеджмент, маркетинг и рекламу, продажи, консалтинг и многое другое.
Обязанности:
Ведение различных проектов по поиску персонала
Поиск информации о потенциальных кандидатах
Сбор и анализ информации по различным отраслям и ключевым игрокам на рынке
Требования:
Высшее образование (студенты последних курсов)
Развитые коммуникативные навыки
Энергичность и стрессоустойчивость
Знание английского языка является преимуществом
Работа у нас – это:
Работа в профессиональном и молодом коллективе
Возможность познакомиться с методами ведения бизнеса в крупнейших российских и международных компаниях
Способ реализовать свой творческий потенциал и добиться профессионального успеха
Если Вы молоды, энергичны и готовы добиваться поставленных целей, наша компания готова предоставить Вам возможности для профессионального и карьерного роста