Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Персональный менеджер (без прямого поиска)
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи;
оценка платежеспособности клиентов;
профилактика образования задолженности клиентов;
основы конфликтологии;
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
основы документооборота;
этика делового общения;
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени).
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе
В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий (лидер на рынке систем отображения информации).
Обязанности:
Ведение и оформление первичной документации (работа в 1С);
Оформление поставок регионам;
Подготовка документов;
Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов.
Требования:
Мужчина/женщина 20-25 лет;
Опыт работы с документами, в том числе с первичной бухгалтерской документацией;
ПК - уверенный пользователь, знание базы 1С;
Учет и ведение документации с использованием современных информационных технологий;
Требования к личным качествам кандидата: умение работать с большим объемом информации, усидчивость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
Условия:
Заработная плата по результатам интервью;
Офис – ст. м. Профсоюзная;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
График - обсуждается (возможность гибкого графика, совмещения работы и учебы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий (лидер на рынке систем отображения информации).
Обязанности:
Ведение и оформление первичной документации (работа в 1С: составление актов, счетов-фактур, накладных, введение данных);
Осуществление технического обеспечения деятельности сотрудников отдела (заказ транспорта, билетов, оформление командировок);
Сбор материалов и информации, необходимых непосредственному руководителю и менеджерам отдела;
Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов.
Требования:
Мужчина/женщина от 23 лет;
Образование высшее/неполное высшее;
Опыт работы с клиентами не менее года;
Опыт работы с документами, в том числе с первичной бухгалтерской документацией;
ПК - уверенный пользователь, знание базы 1С;
Знание принципов и методов администрирования; стандартов делопроизводства; правил делового общения;
Учет и ведение документации с использованием современных информационных технологий;
Английский язык - разговорный (желательно);
Требования к личным качествам кандидата: умение работать с большим объемом информации, усидчивость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Компания SAVAGE, являясь лидером в области производства и реализации модной одежды, основным своим активом и залогом успеха считает потенциал своих сотрудников. SAVAGE является собственником и производителем трех брендов: SAVAGE, PEOPLE, LAWINE.
Мы приглашаем талантливых, целеустремленных, творческих и стильных людей, стремящихся к развитию и профессиональному росту.
Продавец-консультант Savage
Обязанности:
консультирование покупателей магазина по представленной коллекции одежды,
предпродажная подготовка товара,
выкладка товара и поддержание порядка в закрепленной зоне торгового зала.
Требования:
мужчина/женщина 20-30 лет,
образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее,
опыт работы продавцом-консультантом в сети магазинов известных марок одежды от 1 года приветствуется,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 27 000
руб.
Обязанности:
Проведение профилактических работ на уникальном банковском оборудовании по производству пластиковых карт, настройка оборудования, замена расходных материалов.
Требования:
Желателен опыт работы по сопровождению оборудования.
Желательно знание английского языка.
Условия:
Сменный график работы сутки/трое.
Место работы - м. Варшавская.
Заработная плата - оклад 27000.
Бесплатное обучение.
Возможности профессионального, карьерного и материального роста.