Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир кассы пересчета


Кассир кассы пересчета
2010-09-24 14:09

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Требования:

  •  наличие сертификата валютного кассира;
  •  опыт работы кассиром пересчета в банке от 0,5 года;
  •  опыт работы с валютой.

Обязанности:

  •  работа с денежной наличностью

Условия:

  •  график работы 2/2/3 с 8.00 до 20.00;
  •  стабильная заработная плата оклад 33000 руб,
  •  соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  •  место работы - офис банка М Партизанская.

Администратор электронного документооборота
2010-09-24 14:16

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупной западной FMCG-компании открыта позиция администратора электронного документооборота.


Обязанности:

  • Администрирование и поддержка системы электронного документооборота (обработка заказов/поддержка баз данных)
  • Тестирование и установление новых подключений и доработок
  • Взаимодействие с внешними партнерами и сервис-провайдерами
  • Работа с документацией отдела (решение вопросов, связанных с проблемами оплаты; работа с договорами, актами, счет-фактурами и т.д.;  обновление технической документации)
  • Ведение текущей отчетности (контроль размещения и обработки заказов, анализ и устранение причин урезания/блокировки заказов)
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела и помощь в работе (оказание методологической/технической поддержки)

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (желательно техническое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание и опыт работы с MS Office (Excel)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации и понимания письменной речи
  • Высокие коммуникативные способности, усидчивость, стремление и желание работать с большим объемом документов
  • Ответственность и аккуратность
  • Глубокие познания в MS Excel, создание и управление макросами, программирование являются большим преимуществом
  • Приветствуется опыт работы делопроизводителем, техническим секретарем, IT-ассистентом

Условия:

  • Оплачиваемые обеды
  • Офис м. Войковская
  • Рабочий день с 9.00 - 18.00
  • Заработная плата от 25000 руб. gross

Ассистент менеджера по подбору персонала
2010-09-24 14:30

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина 20-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее, неполное высшее (желательно управление персоналом, психология)
  • Опыт работы от 2-х недель
  • Знание ПК (офисные программы, Internet)
  • Желательно знание методик проведения интервью
  • Умение работать с большим объемом информации, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Массовый подбор персонала на различные позиции (в работе до 10 вакансий одновременно)
  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг) – поиск резюме, отбор кандидатов, обработка откликов
  • Участие в создании профиля вакансий, размещение объявлений в СМИ и Интернет-сайтах
  • Отбор и первичная оценка соискателей (проведение интервью, представление кандидатов, соответствующих требованиям по вакансии, руководителю)

Условия:

  • График работы – 10.00 -19.00, пн-пт, работа в офисе, полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 12000-15000
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Корпоративное обучение в процессе работы
  • Адрес: Москва Волгоградский проспект, Остаповский проезд,Территория бизнес-центра ОАО «Контакт»
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра

Тестировщик ПО (стажер)
2010-09-24 14:31

Вакансия компании: Instream
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • Все виды тестирования по готовым тест-кейсам (в зависимости от уровня подготовки)
  • Разработка тест-кейсов
  • Техподдержка

Требования:
 
  • Образование: высшее или неполное высшее (студенты старших курсов) техническое
  • Базовые знания СУБД
  • Общие представления о разработке ПО
  • Готовность обучаться и выполнять новые сложные задачи

Условия:
 
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 (возможен гибкий график для учащихся)
  • Оформление по ТД
  • Испытательный срок 3 месяца

Ведущий менеджер по продажам розничных продуктов (г. Одинцово)
2010-09-24 14:32

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/ неполное высшее;
  • Опыт работы: опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов - физических лиц (желателен);
  • Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция, ответственность.

Обязанности:

  • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка;
  • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;
  • Проведение презентаций банковских продуктов;
  • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
  • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Карьерный рост;
  • График работы: сменный с 9:00 до 20:00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной;
  • Работа в отделении Банка, г.Одинцово, ул.Молодежная
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.

Специалист call-центра
2010-09-24 14:33

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Информирование клиентов по различным вопросам;
  • Информирование действующих и потенциальных клиентов Банка о проводимых рекламных акциях и других специальных предложениях;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • График работы сменный, 2/2;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Офис: ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава

Товарный аналитик отдела продаж (детская обувь)
2010-09-24 14:39

Вакансия компании: Русдел, ТД
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение статистики и аналитической работы по вверенным магазинам сети "Весело шагать".
  • Организация товародвижения для выполнения бюджета продаж.
  • Ведение отчетности по продажам.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 20-35 лет.
  • Неполное высшее образование.
  • МS Office уверенный пользователь,1 С (желательно).
  • Опыт работы в продажах желателен.

Условия:

  • Ст.м. "Новослободская", ул. Образцова.
  • График - 5/2, с 9:30-18:30 (суббота,воскресенье-выходные дни).
  • Заработная плата - оклад + бонус.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсация питания.
  • Возможность карьерного роста.

Продавец-консультант
2010-09-24 14:46

Вакансия компании: Спортград
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Продавец-консультант

Компания «Спортград» приглашает на работу Продавцов-консультантов в магазин «Спортград» м. Преображенская площадь,ул Б.Черкизовская, д.9, к.1, магазин "Спортград" м.Выхино,ул Генерала Кузнецова,д.14,к.1 и магазин "Sportcourt", галерея "Времена года", Кутузовский проспект, дом 48А,м.Славянский бульвар


Основные обязанности:
  • консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале по спортивным
  • товарам ведущих мировых производителей
  • оформление презентации  
  • поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования к кандидатам:

  • возраст - от 20 до 30 лет
  • образование - не ниже полного среднего
  • гр-во – РФ (прописка Москва/ Московская область)
  • активность, трудолюбие, дисциплинированность
  • интерес к спорту и моде

Мы гарантируем:

  • стабильный заработок
  • сменный график работы
  • возможность совмещать работу и учебу  
  • социальный пакет
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост
  • специальные скидки для персонала
  • работу в дружном коллективе
  • конкурсы
  • молодежные корпоративные мероприятия

Вы можете пройти собеседование  в любом магазине нашей компании:  

  • Ул. Б. Черкизовская,  (м. Преображенская пл.) - магазин "Спортград"
  • ТГ "Времена года", Кутузовский проспект (м. Славянский бульвар) - магазин "Sportcourt"
  • Ул.Генерала Кузнецова,д.14,к.1 (м.Выхино) - магазин "Спортград"
  • Офис компании м. Авиамоторная (м. Семеновская), Госпитальная площадь

Помощник менеджера (товары для офиса – бумага, канцтовары, хозтовары, расходные материалы)
2010-09-24 14:48

Вакансия компании: Диатрон
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 24 000  руб.

В дружный коллектив многопрофильной компании требуется помощник менеджера в отдел корпоративных продаж, отдел логистики и финансово-экономический отдел.

Товары для офиса - бумага, канцтовары, хозтовары, бытовая химия, расходные материалы, офисное оборудование, мебель.

Опыт работы и знание товарного ассортимента приветствуется. Ознакомиться с товарным ассортиментом можно на сайтах www.diatron. biz, www.diatron- soft.ru.


Обязанности:

  • выписка счетов, общение с клиентами
  • помощь финансовому отделу и отделу логистики
  • введение данных в систему учета
  • обработка документации ТН, ТТН, СФ
  • взаимодействие с бухгалтерией
  • архивация документов


Требования:

  • свободное владение компьютером
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция
  • аккуратность
  • стрессоустойчивость
  • исполнительность
  • аналитический склад ума
  • высшее образование
  • приветствуется знание первичной бухгалтерии и
  • опыт работа в складской программе


Условия:

  • заработная плата – стабильная (2 раза в месяц)
  • гарантированный оклад от 18000 руб. до 24000 по результатам собеседования
  • удобный офис, оборудованное рабочее место
  • расположение офиса – ст.м. Авиамоторная, платформа Карачарово, платформа Фрезер
  • полный рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница
  • оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • корпоративные мероприятия и активный отдых
     

Агент по проверке грузов (полставки)
2010-09-24 15:05

Вакансия компании: DHL Express
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 350  руб.

Обязанности:

  • Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов.
  • Погрузка, разгрузка машин.
  • Подготовка документации на международные отправления.


Требования:

  • возраст от 22 до 35 лет
  • Мужчина
  • Английский базовый
  • Гражданство РФ
  • Возможность переносить объемные/тяжелые грузы

Условия:

  • Работа на полставки
  • Заработная плата от 15 350 руб. в месяц
  • Медицинская страховка, страховка жизни.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК.
  • График работы с 14:30 до 19.30, пн-пт
  • Место работы ст.м. Динамо.

Вы можете отправить резюме через сайт www.hh.ru или заполнить анкету в офисе компании в любой рабочий день с 8.00 до 19.00 по адресу: м. Динамо, ул. 8 Марта, д.14.
Все анкеты и резюме рассматриваются в течение недели, в случае положительного решения по вашей кандидатуре с Вами свяжутся специалисты по подбору персонала.

Торговый представитель по продажам масел
2010-09-24 15:10

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 52 000  руб.

Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе торгового представителя (на служебном автомобиле)

Основные задачи:

  • работа

или с индустриальными клиентами (промышленные предприятия, поставщики оборудования),

или с автомобильными клиентами (автосервисы, автомагазины, автохозяйства);

  • поиск и привлечение новых клиентов,
  • ведение переговоров, технические консультации, заключение договоров.

Основные требования:

  • мужчина, 22-30 лет,
  • высшее техническое образование желательно,
  • опыт ведения переговоров,
  • приветствуется опыт разъездной работы,
  • стаж вождения от 2-х лет.

Преимущества компании:

  • высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ),
  • высокий бонус,
  • предоставляется служебный автомобиль,
  • компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание,
  • предоставляется мобильный телефон,
  • компания оплачивает служебные телефонные переговоры,
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы,
  • компания оплачивает обеды (150 рублей в день),
  • компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров),
  • компания оплачивает обучение своих сотрудников,
  • компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист,
  • в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.),
  • реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

Оплата труда:

  • заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад 24000 рублей + 3300 рублей на питание;
  • заработная плата после испытательного срока: оклад 28800 рублей + 3300 рублей на питание + ежемесячный бонус.

Делопроизводитель (Бухгалтерия)
2010-09-24 15:10

Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление связи с внешними контрагентами;
  • Составление писем-запросов;
  • Доставка писем-запросов;
  • Получение оригиналов первичных бухгалтерских документов;
  • Ведение реестра восстановленных документов.

 

Разъездной характер работы!!!


Требования:

  • Женщина, до 45 лет;
  • Образование: высшее или неполное высшее (студенты старших курсов);
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!
  • ПК - опытный пользователь;
  • Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры;
  • Личностные характеристики: пунктуальность, внимательность, исполнительность.

Условия:

Прием сотрудника осуществляется по срочному трудовому договору, сроком 1 месяц!!!

При режиме работы полный рабочий день и при условии выполнения всего объема работ оплата за выполненные работы от 30 000 руб (на руки)

Возможна работа в режиме неполного рабочего дня с 9.30 до 13.30 сроком до 31.12.2010 с оплатой 15 000 руб в месяц.

 

График и объемы работ обсуждаются на собеседовании. 

 

Место работы: м. Октябрьская

Специалист по поддержке БД
2010-09-24 15:20

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 21 - 25 лет;
  • Высшее образование, возможно неполное высшее;
  • Обязательно: уверенный пользователь excel;
  • Приветствуются знания Access, SQL.

Обязанности:

  • Отслеживание функционирования БД, ввод информации в БД;
  • Поиск ошибок БД и последующее устранение;
  • Выгрузки из БД, формирование отчета для руководства.
  • Подготовка и согласование внутренних распоряжений, регламентов.

Условия:

  • Работа в офисе Компании - ст.м. Нагатинская;
  • График работы пятидневка с 9.00-18.00 или с 9.30-18.30;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление на испытательный срок - договор подряда;
  • Заработная плата "белая", выплаты на банковскую карту;
  • Размер зарплаты на период испытательного срока - от 25.000 руб. по результатам прохождения собеседования.

Менеджер по подбору персонала
2010-09-24 15:23

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Coleman Services открывает конкурс на вакансию

Менеджера по подбору персонала!


Обязанности:

 

Поиск и подбор персонала с использованием различных техник интервью.

Презентовать кандидатов клиентам, составлять профессиональные представления-резюме, личностные профили кандидатов.

Осуществлять сбор и проверку рекомендаций на кандидатов по запросу клиента.


Требования:

Опыт работы в сфере рекрутмента и/или executive search.

Высшее образования.

Знание английского языка на уровне  upper-intermediate.

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).

 

Условия:

Месторасположение офиса м. Сухаревская.

Возможность профессионального развития.

Менеджер по продажам
2010-09-24 15:49

Вакансия компании: Тройка Сталь
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 120 000  руб.

Менеджер по продажам в крупную металлоторгующую компанию, имеющую свои складские комплексы, автопредприятие и производство.

Обязанности:

  • Продажа металлопроката и труб
  • Ведение закрепленных клиентов (проведение переговоров, сопровождение сделки)
  • Выполнение плана продаж
  • Работа с потенциальными клиентами по отработанной технологии

Требования:

  • Мужчина, 22-28 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование(студенты последних курсов, образование желательно техническое),
  • Возможно без опыта работы
  • Активность, настойчивость, коммуникабельность, развитые аналитические способности, гибкость, мобильность (командировки), активное желание профессионального роста в сфере продаж

Условия:

  • Обучение продажам и продукту предоставляется!
  • Заработная плата: от 20000 рублей на испытательный срок (оклад 11200 рублей + %). Доход по итогам обучения и стажировки высокий  - от 50 тыс. до 120 тыс. рублей
  • Оплата мобильного телефона
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • М. Нагатинская (5 минут пешком)
  • Профессиональный и карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное