Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель-стажер подразделения продаж


Руководитель-стажер подразделения продаж
2010-09-07 17:19

Вакансия компании: Инмарко
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Если ты прошел отбор, то:
    • Основную подготовку ты проходишь в одном из торговых филиалов компании.
    • Ты работаешь в нашей компании в отделе продаж, решаешь конкретные задачи и несешь ответственность за результат.
    • Параллельно ты изучаешь работу других подразделений компании - отдела логистики, маркетинга, финансов, персонала. Посещаешь семинары, стажируешься, сдаешь тесты и экзамены. Для тебя это возможность понять, как построен наш бизнес в целом. Участвуешь в управленческих и личностных тренингах.
  • С тобой работают:
    • Куратор, который составляет программу развития и стажировок, чтобы было понятно где, когда и чем предстоит заниматься и контролирует его выполнение. Наставники - самые профессиональные сотрудники по каждому отделу.
  • Программа это возможность:
    • реализовать себя
    • принять вызов и научиться новому
    • построить карьеру за короткое время

Должностные обязанности

  • Руководитель в коммерческом секторе, кто это?
  • Это ГЛАВНЫЙ человек на определенной территории, который аккумулирует в себе много дополнительных областей знаний, кроме продаж. Иначе он не сможет быть успешным:
    • Финансы. Так как сотрудник отвечает за прибыль по своему региону. Он должен оценивать каждое свое решение с точки зрения прибыльности и рентабельности. Должен уметь считать окупаемость проектов, анализировать отчет о прибылях и убытках по своему региону.
    • Маркетинг. Знания основ трейд-маркетинга, потребительского маркетинга позволяют грамотно выстроить отношения с В2В рынком, разрабатывать и проводить маркетинговые акции.
    • Логистика. Эффективная логистика позволит снизить затраты на доставку и складское хранение. Тем самым повысить рентабельность бизнеса.
    • Управление персоналом. Эти знания нужны любому руководителю, т.к. от команды зависит весь бизнес, и это первая задача и ответственность руководителя.
  • Итак, руководитель в продажах – это не просто линейный менеджер, хорошо знающий свою основную функцию- это самостоятельный управляющий бизнес-единицей, отвечающий за бизнес сейчас и за его развитие.

Требования к квалификации

  • Начни жить ярко – лидируй с Инмарко!
  • Программа подготовки лидеров департаментов продаж Инмарко-это возможность стать профессиональным руководителем в области продаж всего за 1,5-2 года.
  • Участниками могут стать не только люди с опытом работы в продажах, но и без него.
  • Ты сможешь стать участником программы, если:
    • Ты имеешь высшее образование.
    • Ты имеешь гражданство РФ.
    • Готов к переезду в другой город.
    • Готов совмещать работу и интенсивное обучение
    • Ты - лидер по духу, нацелен на результат, открыт новому и ценишь команду.

Оператор call центра (телемаркетолог)
2010-09-07 17:24

Вакансия компании: ОРСН-Консалтинг
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Основные задачи:

  • работа с БД (существующая + формирование массивов информации для обзвона);
  • исходящие звонки, обзвон партнёров (НЕ продажи);
  • консультирование клиентов;
  • тестирование сайта, исправление возможных ошибок;
  • модерация;

Требования:

  • 18-25 лет; образование не ниже среднего;
  • приветствуется опыт работы в сфере услуг или продаж, желательно в Call — центре;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров, создание позитивного образа, получение требуемой информации);
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • разумное отношение к тому, что почти 100% времени – это общение по телефону

Мы предлагаем:

  • офис ст.м. Ленинский проспект
  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочий день с 10:00 до 19:00
  • заработная плата: оклад  20 000 руб. + бонусы (совокупный доход от 25 000р. до 35 000р.)
  • возможность карьерного роста

Подработка-Раздача листовок
2010-09-07 17:29

Вакансия компании: Элит-Групп, ЗАО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания ЗАО "Элит Групп",

в связи с проведением масштабной рекламной компании проводит набор молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет, на неполный рабочий день с гибким графиком.

Обязанности:

- Раздача рекламной продукции (листовки) в автомобильных пробках, владельцам автомобилей Land Rover -  от 500 р/день

- Размещение листовок под дворники автомобилей Land Rover, на стоянках торговых центров, аэропортов, вокзалах (с фотоотчётом, проезд оплачивается) - от 1000 руб./день 

Курьер
2010-09-07 17:29

Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

В автомобильную компанию требуется Курьер- ответственный и внимательный сотрудник.

Обязанности:

  • - доставка документов, различной полиграфической и сувенирной продукции

Требования:

  • - от 18 лет
  • - желательно мужчина
  • - возможность работать 5 дней в будни

Условия:

  • - м. Нагатинская
  • - ТК РФ
  • - з/п 15.000 руб

Курьер
2010-09-07 17:39

Вакансия компании: Компания ДЕАН
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

оплата 15 000 рублей + оплата проезда

 

Условия:

  • Работа в районе станции Люблино, ул. Люблинская, ближайшие метро: Текстильщики, Люблино, Марьино.
  • График работы: с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК.
  • Оплата отпуска.

 

Работа только по городу

График работы - Полный день  

Полная занятость 

Опыт работы - Нет опыта

 

 

 

Программа Подготовки Молодых Специалистов
2010-09-07 17:43

Вакансия компании: Nestle
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Нестле», лидер на мировом рынке продуктов питания, приглашает тебя принять участие в конкурсе на позицию
«Младший специалист коммерческого отдела» в рамках
Программы Подготовки Молодых специалистов.
 
 
Программа рассчитана на 18 месяцев и подразумевает работу по направлениям:
  • Маркетинг.
  • Продажи.
  • Развитие категорий.

Программа даёт возможность:
  • Понять, как работают бизнес-процессы в мультинациональной компании.
  • Познакомиться с работой штаб-квартиры компании.
  • Приобрести реальный практический опыт.
  • Определиться, в каком отделе ты хочешь работать и продолжить свою карьеру в выбранном направлении.
 
Участвуй в конкурсе уже сейчас, если:
  • Ты хочешь развиваться в крупной компании и получить международный опыт.
  • Можешь работать полный рабочий день.
  • Свободно владеешь английским языком.
  • Тебе интересны сферы маркетинга и продаж.
  • У тебя есть водительские права или готовность их получить.
 
Условия работы:
  • Зачисление в штат компании.
  • Конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет.
  • График работы – понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (м.Павелецкая).
 
Этапы отбора:
  • Отбор по резюме.
  • Телефонное и личное интервью с Отделом персонала (сентябрь-октябрь).
  • Ассесмент – центр (ноябрь).
  • Финальное интервью с руководителем бизнеса.

Специалист Департамента урегулирования убытков по ОСАГО
2010-09-07 17:50

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: идентификация данных по полисам ОСАГО (сверка данных других страховых компаний при наступлении страхового случая)
Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, образование не ниже полного среднего, обучаемость, усидчивость, аналитическое мышление, аккуратность, усидчивость, отсутствие вредных привычек, ПК- пользователь основных офисных программ, уверенный пользователь MS Excel и 1 С 7.0.
Условия: оклад 25 000 р., работа по дговору ГПХ (договор подряда), график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.

Оператор call-центра
2010-09-07 18:05

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)

объявляет конкурс на открытую вакансию

 

Оператор call-центра

 

Мы предлагаем:

 

·        Работу в крупном международном издательском холдинге

·        Возможность карьерного роста и профессионального развития

·        Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

·        Дополнительное медицинское страхование

·        Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

·        График работы с 10-00 до 19-00


 

Функции:

·         прием и распределение входящих телефонных звонков

·         информирование сотрудников по электронной почте о входящих звонках, при отсутствии сотрудника на месте



Требования:

·         законченное образование (среднее, средне-специальное, высшее)

·         пользователь PC (Word, Outlook, Excel)

·         коммуникабельность, активность, доброжелательность

Ассистент в фотоотдел
2010-09-07 18:11

Вакансия компании: INDEPENDENT MEDIA SANOMA MAGAZINES
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • ведение  документооборота в отделе;
  • координация работы с финансовым отделом;
  • работа с базой данных;
  • осуществление коммуникации с фоторедакторами ИД, внештатными cотрудниками и поставщиками услуг.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее (студент последнего курса);
  • опыт работы на административной позиции приветствуется;
  • английский язык (средний уровень);
  • владение ПК (Word, Excel, Access);
  • исполнительность, организованность, пунктуальность, способность к самостоятельной работе в условиях соблюдения сжатых сроков, высокая мотивация, позитивный подход к решению проблем, русский язык – высокая грамотность.

Условия:

  • зарплата + соц. пакет (ОМС, ДМС);
  • профессиональный рост;
  • работа в динамичном и дружном коллективе;
  • расположение в САО, недалеко от м. Савеловская + корпоративный бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.

Интвьюер
2010-09-07 18:14

Вакансия компании: VITA media
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы необязателен;
  • Исполнительность;
  • Ответственность.

 

Обязанности:

  • Сбор информации для анкеты;

 

Условия:

  • Свободный график (в свободное от учёбы или работы время);
  • Работа в «полях»;
  • Проводится бесплатное обучение в компании;
  • Сдельная оплата в месяц.

 

Ассистент отдела подбора персонала
2010-09-07 18:20

Вакансия компании: Новый Импульс
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Должностные обязанности:

  • прием звонков, консультирование соискателей по вакансиям, приглашение на собеседование;
  •  поиск и приглашение кандидатов на вакантнтые позиции;

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет
  • образование среднее специальное, н/в, высшее;
  • опыт работы не обязателен (обучение оплачивается);
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • хорошая дикция, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • рабочий день с 9:00 – 18:00ч;
  • заработная плата 16 100 рублей;
  • оформление по срочному трудовому договору на 2 месяца;
  • место работы - г. Москва, район Южное Бутово, 10 минут на корпоративном транспорте от ж/д Бутово, льготное питание в корпоративной столовой.

Оператор телемаркетинга
2010-09-07 18:31

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.
Условия работы и компенсацииКомпания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает на работу Операторов на телефоне на постоянную работу

 Рабочий день с 10.00 до 17.00. (возможно совмещение с вечерней формой обучения).
Оформление по ТК РФ, по договору. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Обучение внутри компании.
Офис м. Шоссе Энтузиастов

Должностные обязанности:
* Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам
* Приглашение на бесплатные и платные мероприятия.

Требования:
Возраст от 18 лет
Опыт работы не обязателен
Желание работать и развиваться

Координатор
2010-09-07 18:40

Вакансия компании: Эльбор, завод
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Цель работы: 

        Обеспечивать оперативную поддержку в сферах администрирования, коммуникаций и развития бизнес-процессов отдела продаж, поддерживать жизнедеятельность офиса. Приводить в исполнение процедуры, соответствующие политике и целям компании. Выступать в роли «центра коммуникаций» для региональной команды.

Основные обязанности:

1.       Взаимодействие с контрагентами (обеспечение и контроль отгрузки заказов со складов клиентам, работа с заявками и рекламациями, получение и отправка писем)

2.       Работа с информационной системой (1С) (создание расходных накладных, ввод необходимых данных в систему, формирование аналитической отчётности)

3.       Ведение документооборота (документы по содержанию офиса, дистрибьюторские соглашения, акты выполненных работ, счета на оплату, доп. соглашения и пр.)

4.       Ведение аналитичесой отчетности по выполнению планов продаж и ключевых параметров работы

5.       Организация региональных конференций

6.       Обеспечение жизнедеятельности офиса

7.       Подготовка презентаций для руководителя

8.       Координация снабжения рекламными материалами торговых представителей в регионах

9.       Обеспечение административной поддержки

10.    Помощь руководителю в организации бизнес-процессов

Требования к кандидату:

Возраст: 23-30 лет.

 

Образование: Обязателен  диплом о высшем образовании

 

Опыт работы: от 1 года на аналогичной позиции в крупных компаниях, опыт работы в сфере продаж приветствуется

 

Знания и навыки:

  • Аналитические способности
  • Навыки коммуникации
  • Целеустремленность
  • Навыки управления конфликтами
  • Навыки решения проблем
  • Умение расставлять приоритеты
  • Быстрая обучаемость
  • Навыки работы с информационной системой 1С приветствуется

 

Функциональные компетенции:

  • Навыки позитивного общения с людьми
  • Навыки телефонной коммуникации
  • Внимание к деталям, аккуратность
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность
  • Компьютерные навыки на уровне продвинутого пользователя (Excel, Word, Outlook)
  • Умение анализировать большие массивы информации

 

Условия работы:

  • Работа в динамично-развивающейся Российской компании
  • Работа в дивизиональном офисе в г. Москва
  • Подчинение руководителю филиала

Продавец-консультант(Курская ТЦ"Атриум)
2010-09-07 18:42

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской и трудовой книжек.

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности
  • скидки на приобретение продукции компании.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Продавец-консультант(ТЦ "Европейский)
2010-09-07 18:44

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской и трудовой книжек.

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности
  • скидки на приобретение продукции компании.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Продавец-консультант
2010-09-07 18:48

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг(не обязательно)
  • Личные качества: доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Дополнительная информация: обязательное наличие медицинской

Условия:

  • График работы: 2/2,
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы), средний совокупный доход 25 000 руб.,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный, в соответствии с ТК РФ,
  • Профессиональный и карьерный рост, зависящий от ваших способностей и активности
  • скидки на приобретение продукции компании.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное