Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Условия работы и компенсации
Если ты прошел отбор, то:
Основную подготовку ты проходишь в одном из торговых филиалов компании.
Ты работаешь в нашей компании в отделе продаж, решаешь конкретные задачи и несешь ответственность за результат.
Параллельно ты изучаешь работу других подразделений компании - отдела логистики, маркетинга, финансов, персонала. Посещаешь семинары, стажируешься, сдаешь тесты и экзамены. Для тебя это возможность понять, как построен наш бизнес в целом. Участвуешь в управленческих и личностных тренингах.
С тобой работают:
Куратор, который составляет программу развития и стажировок, чтобы было понятно где, когда и чем предстоит заниматься и контролирует его выполнение. Наставники - самые профессиональные сотрудники по каждому отделу.
Программа это возможность:
реализовать себя
принять вызов и научиться новому
построить карьеру за короткое время
Должностные обязанности
Руководитель в коммерческом секторе, кто это?
Это ГЛАВНЫЙ человек на определенной территории, который аккумулирует в себе много дополнительных областей знаний, кроме продаж. Иначе он не сможет быть успешным:
Финансы. Так как сотрудник отвечает за прибыль по своему региону. Он должен оценивать каждое свое решение с точки зрения прибыльности и рентабельности. Должен уметь считать окупаемость проектов, анализировать отчет о прибылях и убытках по своему региону.
Маркетинг. Знания основ трейд-маркетинга, потребительского маркетинга позволяют грамотно выстроить отношения с В2В рынком, разрабатывать и проводить маркетинговые акции.
Логистика. Эффективная логистика позволит снизить затраты на доставку и складское хранение. Тем самым повысить рентабельность бизнеса.
Управление персоналом. Эти знания нужны любому руководителю, т.к. от команды зависит весь бизнес, и это первая задача и ответственность руководителя.
Итак, руководитель в продажах – это не просто линейный менеджер, хорошо знающий свою основную функцию- это самостоятельный управляющий бизнес-единицей, отвечающий за бизнес сейчас и за его развитие.
Требования к квалификации
Начни жить ярко – лидируй с Инмарко!
Программа подготовки лидеров департаментов продаж Инмарко-это возможность стать профессиональным руководителем в области продаж всего за 1,5-2 года.
Участниками могут стать не только люди с опытом работы в продажах, но и без него.
Ты сможешь стать участником программы, если:
Ты имеешь высшее образование.
Ты имеешь гражданство РФ.
Готов к переезду в другой город.
Готов совмещать работу и интенсивное обучение
Ты - лидер по духу, нацелен на результат, открыт новому и ценишь команду.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Компания ЗАО "Элит Групп",
в связи с проведением масштабной рекламной компании проводит набор молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет, на неполный рабочий день с гибким графиком.
Обязанности:
- Раздача рекламной продукции (листовки) в автомобильных пробках, владельцам автомобилей Land Rover - от 500 р/день
- Размещение листовок под дворники автомобилей Land Rover, на стоянках торговых центров, аэропортов, вокзалах (с фотоотчётом, проезд оплачивается) - от 1000 руб./день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности: идентификация данных по полисам ОСАГО (сверка данных других страховых компаний при наступлении страхового случая) Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, образование не ниже полного среднего, обучаемость, усидчивость, аналитическое мышление, аккуратность, усидчивость, отсутствие вредных привычек, ПК- пользователь основных офисных программ, уверенный пользователь MS Excel и 1 С 7.0. Условия: оклад 25 000 р., работа по дговору ГПХ (договор подряда), график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 17 000
руб.
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)
объявляет конкурс на открытую вакансию
Операторcall-центра
Мы предлагаем:
· Работу в крупном международном издательском холдинге
· Возможность карьерного роста и профессионального развития
· Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
· Дополнительное медицинское страхование
· Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
· График работы с 10-00 до 19-00
Функции:
· прием и распределение входящих телефонных звонков
· информирование сотрудников по электронной почте о входящих звонках, при отсутствии сотрудника на месте
Требования:
· законченное образование (среднее, средне-специальное, высшее)
Вакансия компании: INDEPENDENT MEDIA SANOMA MAGAZINES
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
ведение документооборота в отделе;
координация работы с финансовым отделом;
работа с базой данных;
осуществление коммуникации с фоторедакторами ИД, внештатными cотрудниками и поставщиками услуг.
Требования к кандидатам:
высшее или неоконченное высшее (студент последнего курса);
опыт работы на административной позиции приветствуется;
английский язык (средний уровень);
владение ПК (Word, Excel, Access);
исполнительность, организованность, пунктуальность, способность к самостоятельной работе в условиях соблюдения сжатых сроков, высокая мотивация, позитивный подход к решению проблем, русский язык – высокая грамотность.
Условия:
зарплата + соц. пакет (ОМС, ДМС);
профессиональный рост;
работа в динамичном и дружном коллективе;
расположение в САО, недалеко от м. Савеловская + корпоративный бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 18 000
руб.
Условия работы и компенсацииКомпания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает на работу Операторов на телефоне на постоянную работу
Рабочий день с 10.00 до 17.00. (возможно совмещение с вечерней формой обучения). Оформление по ТК РФ, по договору. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. Обучение внутри компании. Офис м. Шоссе Энтузиастов
Должностные обязанности: * Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам * Приглашение на бесплатные и платные мероприятия.
Требования: Возраст от 18 лет Опыт работы не обязателен Желание работать и развиваться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Цель работы:
Обеспечивать оперативную поддержку в сферах администрирования, коммуникаций и развития бизнес-процессов отдела продаж, поддерживать жизнедеятельность офиса. Приводить в исполнение процедуры, соответствующие политике и целям компании. Выступать в роли «центра коммуникаций» для региональной команды.
Основные обязанности:
1. Взаимодействие с контрагентами (обеспечение и контроль отгрузки заказов со складов клиентам, работа с заявками и рекламациями, получение и отправка писем)
2. Работа с информационной системой (1С) (создание расходных накладных, ввод необходимых данных в систему, формирование аналитической отчётности)
3. Ведение документооборота (документы по содержанию офиса, дистрибьюторские соглашения, акты выполненных работ, счета на оплату, доп. соглашения и пр.)
4. Ведение аналитичесой отчетности по выполнению планов продаж и ключевых параметров работы
5. Организация региональных конференций
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса
7. Подготовка презентаций для руководителя
8. Координация снабжения рекламными материалами торговых представителей в регионах
9. Обеспечение административной поддержки
10. Помощь руководителю в организации бизнес-процессов
Требования к кандидату:
Возраст: 23-30 лет.
Образование: Обязателен диплом о высшем образовании
Опыт работы: от 1 года на аналогичной позиции в крупных компаниях, опыт работы в сфере продаж приветствуется
Знания и навыки:
Аналитические способности
Навыки коммуникации
Целеустремленность
Навыки управления конфликтами
Навыки решения проблем
Умение расставлять приоритеты
Быстрая обучаемость
Навыки работы с информационной системой 1С приветствуется
Функциональные компетенции:
Навыки позитивного общения с людьми
Навыки телефонной коммуникации
Внимание к деталям, аккуратность
Ответственность, исполнительность, пунктуальность
Компьютерные навыки на уровне продвинутого пользователя (Excel, Word, Outlook)
Умение анализировать большие массивы информации
Условия работы:
Работа в динамично-развивающейся Российской компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.
Требования:
Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.
Требования:
Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту продукции в магазинах сети, выполнение плана продаж, решение спорных вопросов и рекламаций.
Требования:
Мужчина/женщина, 18 – 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов),
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг(не обязательно)