Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист транспортной группы


Специалист транспортной группы
2010-09-17 18:03

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

В крупной западной компании (FMCG - сектор) открыта позиция специалиста транспортной группы.

 

Обязанности:

 - Помощь в координации транспортных перевозок по России

 - Взаимодействие с транспортными компаниями, складами, другими отделами внутри компании

 - Формирование отчетности по перевозкам

 - Ведение базы данных

 - Работа с транспортной системой

 

Требования:

 - Высшее образование

 - Пользователь MS Office

 - Отличное знание Excel (vlookup, pivot table и т.д.)

 - Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate

 - Опыт аналогичной работы приветсвуется

 

Условия:

 - Работа в крупной международной компании

 - Офис м. Войковская

 - Заработная плата 27 000 руб. до вычета налогов

 - Оплата питания

 

Консультант 1С
2010-09-17 18:03

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Компании "1С: Бухгалтерия и Торговля" требуется Консультант 1С


Условия:


  • З/пл от 15000 руб + % (18000-20000 по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 11.00 до 20.00
  • Корпоративное обучение
  • Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал
  • Возможность повышения квалификации и сертификации
  • Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста
  • Профессиональный молодой и дружный коллектив
  • Знание программы 1С и основ бухучета желательно, но не обязательно
  • В компании проводится бесплатное обучение программе 1С

Требования

  • м/ж от 22 до 65 лет, высшее образование
  • Четкая речь
  • Усидчивость, сообразительность,  доброжелательность
  • Желание развиваться в ИТ сфере

Функции 

Консультирование по программе 1С (консультирование по телефону, удаленный доступ)

Специалист группы клиентской поддержки
2010-09-17 18:04

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

Задачи:

  • Проверка первичной документации по приходам,
  • Ввод данных, корректировка данных.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Пол:Женский
  • Образование: Не имеет значения 
  • Требования к квалификации:
    • Знание офисных программ, Excel, 1С
    • Самостоятельность выполнения задач
    • Неконфликтность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов
  • Перспектива профессионального роста
  • График работы на выбор: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Уровень дохода: 15000 руб (исп.срок), после 18.000 руб+Соц.пакет
  • Офис расположен в р-не м. Митино (также автобус от м. Тушинская, Речной вокзал).

Аниматор
2010-09-17 18:07

Вакансия компании: KinderDay.ru
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Компания KinderDay.ru , занимающаяся организацией детских праздников, приглашает к сотрудничеству заинтересованных творческих людей для работы актерами- аниматорами на детских праздниках как в Москве, так и в Московской области.

Обязанности:
- проведение детских праздников в Москве и Московской области

Требования:

- возраст от 20 до 25 лет

- актерское или педагогическое образование

- отличное настроение

- желание работать

- приятная внешность

- хорошая речь



Условия:

- оплата по результатам собеседования

- частичная занятость

- возможность совмещения

Ассистент руководителя группы(продовольственные/непродовольственные товары)
2010-09-17 18:15

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

- Помощь руководителю в организации работы отдела

- Управление персоналом (до 10 человек)

- Заказ товара

- Проведение инвентаризаций

- Отслеживание продаж отдела

- Выкладка товара

- Списание товара

 

Условия работа:

-Оформление в соответствии с ТК РФ

- Отпуск 28 дней

- Льготное питание

- Гибкий график работы

- ДМС

- Место работы : М.Владыкино , Сигнальный пр-д д.17

 

Требования:

- Желателен опыт работы в розничной торговле

Программист-стажер по внедрению 1С
2010-09-17 18:16

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика решений "1С" версии 7.7 и 8, в дальнейшем, управление целями разработки.

Требования:

  • Мужчина / женщина, от 20 лет.
  • Приветствуется, но не обязательно знание линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.
  • Готовность к внутрифирменному обучению (основам бухучета, программированию). 
  • Возможно без опыта работы.
  • Образование - оконченное высшее, возможно студенты на последнем курсе заочной формы обучения или группы выходного дня.
  • Важны личностные качества: желание профессионального (получение сертификатов) и карьерного роста, хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, клиентоориентированность.   

Условия работы:

  • Профессиональная подготовка - внутрифирменное обучение.
  • Дружный коллектив.
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Работа связана с выездами к клиентам.
  • Компенсация проезда.
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • График работы пятидневка.
  • Офис расположен в 5 минутах от ст.м. Новослободская / Менделеевская / Достоевская.
  • Для сотрудников компания оплачивает спорт зал (волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис).
  • Достойная заработная плата.

Аниматор
2010-09-17 18:19

Вакансия компании: KinderDay.ru
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Компания KinderDay.ru , занимающаяся организацией детских праздников, приглашает к сотрудничеству заинтересованных творческих людей для работы актерами- аниматорами на детских праздниках как в Москве, так и в Московской области.

Обязанности:
- проведение детских праздников в Москве и Московской области

Требования:

- возраст от 20 до 25 лет

- актерское или педагогическое образование

- отличное настроение

- желание работать

- приятная внешность

- хорошая речь



Условия:

- оплата по результатам собеседования

- частичная занятость

- возможность совмещения

Менеджер по продажам
2010-09-17 18:27

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 



Требования:

  • Возраст от 22 лет.
  • Образование значения не имеет - любое оконченное или форма обучения, позволяющая совмещать с работу с учебой.
  • Обязательно опыт "холодных" продаж.   
  • Умение общаться с клиентами, вести переговоры.
  • Приветствуется знание 1С, но не обязательно.
  • Важны личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться. 

Обязанности:

  • Продажи по холодной базе и консультирование по программным продуктам и услугам 1С, программному обеспечению, оборудованию IT направления.
  • Расширение клиентской базы.
  • Выезды к клиентам на демонстрации-презентации программных продуктов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка договоров и выставления счетов на оплату.
  • Работа на выставках и семинарах.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 часов.
  • м.Новослободская / Менделеевская / Достоевская.
  • Оформление по ТК, социальные гарантии.
  • Бесплатное обучение и сертификация 1С.
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).
  • Молодой, дружный коллектив. 
  • Достойная заработная плата:  фиксированный оклад + % от продаж. 

Оператор call-центра
2010-09-17 18:27

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 


В отдел телемаркетинга приглашаем на работу Оператора.


УСЛОВИЯ:

  • График работы с 10.00 до 17.00ч.
  • м. Новослободская / Менделеевская / Достоевская - шаговая доступность.
  • Внутрифирменное обучение и тренинги.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.

 

  • Достойная заработная плата: фиксированный оклад +%, премии.
  • Сотрудникам оплачивается спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в офисе на телефоне.
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов.
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании.
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений.
  • Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, от 18 лет.
  • Образование значения не имеет.
  • Приветствуется наличие опыта работы на телефоне, но не обязательно.
  • Важны личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в компании.

Помощник бухгалтера по первичной документации
2010-09-17 18:44

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.
Консалтинговая группа ИНТЕЛИС всвязи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании приглашает на работу в отдел бухгалтерского сопровождения. Мы ищем 2 сотрудников. Наше место в рейтингах:
  • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
  • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
  • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
  • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
  • ТОП-50 компаний-партнеров 1С

Зоны ответственности, примерное распределение времени, и основные задачи:

  Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, ответственно относящихся к своим задачам и желающих развиваться с бухгалтерской сфере.   Цель работы: прием и контроль первичных документов.       Взаимодействие с клиентами – 30%
  • встреча клиентов, прием первичных документов от клиентов
  • возврат клиенту некачественных первичных документов
  Делопроизводство – 70%
  • составление реестров первичных документов
  • отбор качественных документов
  • ввод данных первичных документов в 1С
  • копирование и сканирование документов
  Ключевые требования:
  • высокая степень внимательности
  • доброжелательность в общении с людьми
  Обязательный требования:
  • грамотная речь
  • знание Excel, Word
  • женщина, возраст 18 - 27 лет
  Очень желательно:
  • экономическое образование
  • знакомство с 1С
  • опыт работы в бухгалтерии
  Личностные качества:
  • клиентоориентированность
  • ориентация на качество
  • исполнительность
  Условия:
  • оклад от 14 000 рублей (после вычета налогов)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата отпуска, больничного листа
  • возможность профессионального развития
  • деловая атмосфера
  • современный стиль управления
  • грамотное руководство
  • отличный коллектив
  • офис рядом с м.Курская
  • офис рядом с м.Рязанский проспект

Выбрав нас, вы сможете:

 
  • получить опыт интересной работы
  • осуществлять важные контрольные функции
  • узнать основы бухгалтерского и налогового учета

Секретарь на reception
2010-09-17 18:58

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 
 

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • отправка документов;
  • ведение общего делопроизводства (регистрация корреспонденции, документов, оформление командировок, приказов);
  • поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете;
  • прием посетителей;
  • заказ канцелярских товаров.

Требования:
 

  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать в быстром темпе;
  • стрессоустойчивость;
  • внимательность;
  • дипломатичность, грамотная речь.

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ, дотируемое питание, медицинская страховка, корпоративные спортивные мероприятия, профессиональное развитие;
  • возможность работать в молодом коллективе.

Оператор ПК
2010-09-17 19:20

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:   
 

  • Ведение каталога товаров для сайта (компьютерное оборудование);
  • Ведение базы сертификатов на товар;
  • Ответы клиентам по сертификатам
  • Разовая операторская работа.

Требования:

  • Образование - высшее/неполное высшее с возможностью работать полный рабочий день
  • ПК – уверенный пользователь, базовые знания компьютерного "железа"
  • Способность к методичной работе
  • Исполнительность, аккуратность, усидчивость.

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ, дотируемое питание, медицинская страховка, корпоративные спортивные мероприятия, профессиональное развитие.
     
  • Возможность работать в молодом коллективе.

Менеджер - координатор проектов
2010-09-17 19:24

Вакансия компании: Консалтинг. Тренинг. Коучинг., Международный центр
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.

Компания Международный центр "КТК" приглашает на работу студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, не имеющих опыта работы, но желающих его приобрести, на позицию менеджер - координатор проектов.

Сфера деятельности компании: финансовые и управленческие программы обучения; тренинги, развитие эмоционального интеллекта, подробнее на сайте.

Обязанности:

  • Размещение информации о мероприятиях  на различных порталах в Интернете
  • Сбор групп на тренинги и другие мероприятия (регистрация, встреча клиентов, помощь в администрировании мероприятий)
  • Участие  в выставках, конференциях, круглых столах и пр. мероприятиях
  • Написание новостей и статей для сайта и в СМИ, ведение корпоративных блогов и соц сетей

Требования:

  • Умение выстраивать контакты с людьми (как в устой так и в  письменной форме)
  • Заинтересованность работой в сфере деятельности компании
  • Инициативность, нестандартное мышление
  • Нацеленность на результат

Условия работы:

  • Работа в офисе (м.Трубная, Цветной бульвар)
  • Гибкий график (согласуется с учебой)
  • Приобретение практического опыта (рекомендации)
  • Заработная плата – минимальная (оклад 5000 руб), по результатам работы через 6 мес пересмотр условий
  • Оформление по ТК
  • Обучение на проводимых компанией мероприятиях
  • По желанию рост и развитие в компании (через 6 мес, направление согласуется с образованием и предпочтениями сотрудника)

Технический специалист
2010-09-17 19:28

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Составление проектных спецификаций по аппаратной части по запросам партнеров, в соответствии с техническими требованиями. Вы должны понять/сформулировать требования заказчика к системе, интерпретировать их, и создать предложение в виде технической спецификации.
Требования:

- Образование высшее, желательно техническое.

- Уверенная грамотная речь и письменные коммуникации.

- Навыки работы в Word, Excel, Outlook - базовый уровень. 

-  Общее представление об устройстве персонального компьютера

- Английский язык на уровне чтения технической документации

- Аккуратность, внимание к деталям

- Способность заниматься рутинной работой


   Условия:    

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Коллектив профессионалов, готовых делиться опытом;
  • Офис: м. Бауманская, м. Красные ворота.

Копирайтер, рерайтер
2010-09-17 19:44

Вакансия компании: Консалтинг. Тренинг. Коучинг., Международный центр
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный центр "КТК" приглашает на работу студентов последних курсов и выпускников ВУЗов на позицию: копирайтер-рерайтер

Сфера деятельности компании: коучинг, финансовые и управленческие программы обучения; развитие эмоционального интеллекта, подробнее на сайте.

Обязанности:

  • Переработка околонаучных текстов  в формат с интересной, яркой, эмоциональной подачей.
  • Написание текстов по заданной тематике (эмоциональный интеллект, бизнес, финансовая грамотность)

Требования:

  • умение работать оперативно, в сжатые сроки
  • умение делать копирайт, рерайт

Условия работы:

  • Гибкий график работы (удаленная)
  • Приобретение практического опыта (рекомендации, стаж работы)
  • Заработная плата- сдельная  30 руб - 1000 зн
  • Оформление по ТК
  • Обучение на проводимых компанией мероприятиях
  • По желанию рост и развитие в компании (направление согласуется с образованием и предпочтениями сотрудника)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное