Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Осторожно: пешеход! Тормози. "на зеленый" Это произошло в Москве на Садовом Кольце, в том месте, где оно имеет по восемь полос для движения в каждом направлении. Перед пешеходным переходом то и дело замирал транспортный поток, уступая дорогу людям, которые спешили пересечь широкую магистраль, прежде чем погаснет разрешающий сигнал светофора. "Москвич-2140" приближался к перекрестку по крайнему левому ряду, который в тот момент был совершенно свободен от пешеходов и машин...

2011-11-07 02:06:06 + Комментировать

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Индикатор вместо щупа На автомобилях "жигули" при регулировке клапанов зазор измеряют плоским щупом, что требует большого опыта, поскольку к щупу надо прилагать определенное усилие. Более просто, а главное точнее, требуемый зазор можно измерять косвенным путем, определяя свободный ход наружного конца рычага распределительного вала. Для этого используем индикатор часового типа ИЧ-5 или ИЧ-10, который поочередно переставляем в планке 1 на наружный рычаг, как показано на ри...

2011-11-07 01:06:08 + Комментировать

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Холодным утром. и умом Когда мотор почему-то не заводится, одно из неизвестных в этой задаче - что плещется в бензобаке. И дело не в том, АИ-95 это, АИ-92 или какой-нибудь "супер. При холодном пуске важен показатель, с октановым числом напрямую не связанный. Чтобы бензин воспламенился от искры, его надо сначала испарить и правильно смешать с воздухом. А испаряемость бензина, предлагаемого на российском топливном рынке, - дело не менее темное, чем октановое число "прямого...

2011-11-07 00:06:06 + Комментировать