Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Регулировка натяжения цепи

Регулируя натяжение цепи у "Жигулей", я пользуюсь индикатором часового типа, который входит в комплект прибора для регулировки клапанных зазоров. При помощи переходника (см. рисунок) устанавливаю его вместо колпачковой гайки на натяжитель цепи. Шток прибора, упираясь в стержень натяжителя, измеряет его перемещение при повороте коленчатого вала. В положении, когда цепь наиболее натянута, то есть стрелка прибора максимально отклонилась влево от нуля, снимаю прибор, ставлю и затягиваю колпачковую гайку. Можно выбрать и среднее положение стержня натяжителя по показаниям прибора.

Переходник на индикатор для регулировки натяжения цепи газораспределительного механизма автомобиля Жигули
Переходник для индикатора
В. Овчинников
Карагандинская обл. пос. Молодежный


Адрес страницы:
Регулировка натяжения цепи
Тэги:
цепь
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное