Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Отказало тяговое реле стартера

Когда в "Жигулях" отказал стартер, точнее, тяговое реле, выяснилось, что обгорели головки контактных болтов. Новые, из купленного ремкомплекта, обгорели еще больше, буквально за несколько пусков. Оказалось, что они стальные с тонким медным покрытием, а не медные, как должно быть. На поиски нужных отправился с магнитом в руках – они не притягиваются. Нашел, установил – реле работает исправно довольно долго. Кстати, провод, идущий от замка зажигания, для надежности припаял к выводу реле, сняв наконечник.

В. Кадынин, дер. Андреевское Ивановской обл.
Ссылки в тему:
С микрометром и отвесом
Реле включения стартера
Обслуживаем электроприборы
Замена втулки стартера
Ключ на старт!
Массовик-затейник
Ремонт замка зажигания
Ремонт замка зажигания
Замок зажигания
Интегральный регулятор напряжения
Напряжение повышается до 15 В
Двигатель неустойчиво работал на холостом ходу
Вольтметр
Не в батарее дело
Проверьте напряжение
Отказ стартера
Рычаг переключателя указателя поворота
Выключатели плафонов внутреннего освещения
Как зачищать контакты
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное