Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Регулировка карбюратора

Издавна регулирую карбюратор сам, помогаю другим. Но на техосмотре и я, и контролер были удивлены, когда содержание СО в выхлопных газах ВАЗ-2107 составило около 0,1%, а СН вдвое превысило норму! Может ли такое быть?

У каждой регулировки есть оптимальный диапазон. В частности, узаконенное содержание СО в отработанных газах для карбюраторных автомобилей – от 0,9 до 3,5 процента, и это не случайно. Уменьшение доли СО ниже нижнего предела приводит к переобеднению смеси, вследствие чего появляются пропуски в воспламенении. Отсюда и неоправданное увеличение СН – ведь это в основном несгоревшие пары топлива.

Такая регулировка не оправдана ни ездовыми свойствами, ни экономией топлива, поскольку вызывает провалы на переходных режимах (троганье, начальный момент разгона). Водитель для устранения провалов вынужден нажимать на педаль акселератора больше, чем обычно требуется, и мотор расходует дополнительное топливо.

Сергей Осипов
отдел топливной аппаратуры и токсичности ВАЗ
Ссылки в тему:
Нарушение герметичности диафрагмы карбюратора
Диафрагма ЭПХХ
Дополнительный бензонасос
Диафрагма бензонасоса
Замена бензонасосу
Отказ бензонасоса
Перелив карбюратора
Пластина всасывающего клапана бензонасоса
Пластина всасывающего клапана бензонасоса
Световая сигнализация
Неустойчивая работа на холостом ходу
Чистка карбюратора
Игольчатый клапан поплавковой камеры
Перелив топлива
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Трудный запуск мотора
Наконечник ЭПХХ
Неработающий ЭПХХ
Неисправности ЭПХХ
А уровень в норме?
Карбюраторы ДААЗ
Двигатель "троит"
Двигатель снова работает
Доводка корпуса карбюратора
Если «поколдовать» над жиклерами
Карбюратор ДААЗ-2108
Еще о карбюраторе ДААЗ-2108
Замена блоков ЭПХХ
Уровень карбюратора Солекс
Открытие вторичной камеры карбюратора
Отвертка для регулировки карбюратора
Регулировочные винты карбюратора
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное