Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Давление бензина в топливной рампе

Если нужно измерить давление бензина в топливной рампе впрыскового двигателя, а под рукой нет специального манометра с резьбовыми переходниками, можно обойтись манометром от шинного компрессора со шкалой от 0 до 6 кгс/см2. Нужен лишь отрезок топливного шланга длиной около 30 см и два хомута на него. Вывинтив золотник из штуцера рампы, соединяем этим шлангом штуцер с манометром – и включаем зажигание.

Для проверки исправности бензонасоса карбюраторного двигателя, топливного фильтра, игольчатого клапана подойдет шинный манометр со шкалой до 2–3 кгс/см2.

Необходимые параметры (например, давление в нагнетательной магистрали около 0,2–0,3 кгс/см2) он показывает достаточно точно. Манометр врезаем в нужную магистраль при помощи тройника.

Геннадий Чифранов, Башкортостан, село Бижбуляк
Ссылки в тему:
Ложка к обеду
Бензонасос с избыточным давлением
Дополнительный бензонасос
Диафрагма бензонасоса
Замена бензонасосу
Отказ бензонасоса
Пластина всасывающего клапана бензонасоса
Бензин для инжекторных ВАЗ
Промывка форсунок
Запуск впрысковых ВАЗ "с толкача"
Промывка форсунок
Улучшился пуск двигателя в мороз
Неизвестный впрыск
Пять секунд, пять секунд...
Это – наши горы
Полезное ископаемое
Холодным утром... и умом
Проверка механического бензонасоса
Неустойчивый холостой ход Солекс
Пробит бензопровод
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное