[svoboda] Кино

Кино
Рубен Вазгенович Хуршуян родился совершенно не в то время, и что еще хуже,
совершенно не в том месте. Именно по этой причине он не стал мушкетером,
космонавтом, или хозяином небольшой придорожной шашлычной, как его
двоюродный дедушка Месроп. Вместо этого он стал обычным провинциальным
адвокатом, с маленьким душным кабинетом в помещении районной юридической
консультации, и небольшим кругом клиентов из числа малообеспеченных слоев
населения. На самом деле была еще одна причина, которая способствовала
подобной жизненной коллизии, и скорее всего более вероятная, - Рубен
Вазгенович Хуршуян был долбоеб. Хотя он все-таки больше предпочитал версию с
ошибочным временем и местом рождения.
Казалось бы, стандартная житейская ситуация, без всяких странностей и
аномалий, если бы не одно <но>. У Рубена Вазгеновича Хуршуяна была мечта.
Точнее у него было много мечт, он мечтал поменять свою старую раздолбаную
девятку на современный Хендай Солярис, он мечтал, чтоб его жена Валентина
наконец-то позволила ему акт разнузданного анального секса с окончанием ей
на лицо, и мечтал, выиграть в лотерею миллион рублей, для чего еженедельно
покупал в почтовом отделении свежие лотерейные билеты. Но кроме этого у него
была еще одна заветная мечта, которую он держал втайне от всех. Даже себе, и
то он не всегда был готов в этом признаться. Он страстно хотел, чтоб его
сняли в кино. Ему не важно было, заставка какой кинокомпании будет вначале
фильма, не важно, какой режиссер будет снимать эту киноленту, и не важно,
кто ее будет спонсировать, единственное, что его интересовало, чтоб в титрах
звучало - в главной роли Рубен Вазгенович Хуршуян. В предвкушении заветного
звонка, с приглашением на роль, Рубен Вазгенович частенько декламировал
дома, стоя перед зеркалом, Гамлета и Короля Лир, но поскольку текст он знал
плохо, и постоянно сбивался, то после фразы <Бить или не бить, вот в чом
вапрос, да:> обычно начинал петь песню, про <глюпого Аванеса и ишака>,
которую знал намного лучше.
Неизвестно, как долго продолжалось бы подобное затянувшееся ожидание, если
бы по традиции не случай. Однажды, отмечая в кабаке очередное проигранное
дело, по которому его подзащитный вместо обещанных пяти месяцев
исправительных работ, получил двенадцать лет лишения свободы, Рубен
Вазгенович познакомился с девушкой. Девушку звали Илона, она была легка в
общении, и еще более легка в поведении, лихо пила водку, и, в отличии от
Рубеновой жены, сразу же согласилась на анал, правда предупредив, что за это
придется доплатить. Спустя несколько секунд бурного и изощренного секса,
Рубен Вазгенович, лежа в Илоныной кровати, и соблюдая общепринятый
социальный протокол, вел неспешную беседу, расспрашивая Илону о тяготах
выпавшего ей жизненного пути, а так же о прочих малозначительных деталях,
вроде искусства макраме и поэзии Эдуарда Лимонова. Когда Илона сказала ему,
что в свободное время она активно подработает актрисой, Рубен Вазгенович
подавился дымом, закашлялся, уронил сигарету себе на грудь, пропалив в
нескольких местах мех, обильно покрывающий его шкуру, и впал в ступор.
Именно тогда Рубен Вазгенович впервые и озвучил свою мечту, вслух сказав,
что он тоже хочет быть актером, и даже продекламировал Гамлета и на всякий
случай песню про Аванеса, особенно ему удался финал <Через месяц ишак
бибизьянку родил, а дурной Аванес алименты платил, алименты платит сам не
зная за что, а ишак говорил давай ибаться еще>, тут Рубен очень удачно
изобразил ишака, у него всегда отлично получалось изображать ишака,
сказывались долгие годы усиленных тренировок. Илона, улыбнувшись, сказала,
что это не проблема, что она хорошо знает режиссера, и им как раз нужен
актер на небольшую, но весьма интересную роль.
Встречу назначили на следующий день. Подготавливаясь к ней, Рубен надел свой
лучший костюм, который до этого надевал только на свадьбу и два раза на
новый год, и даже побрился, что делал в основном только по торжествам.
Указанный адрес оказался на третьем этаже обшарпанной серой хрущовки на
окраине города. <Малобюджетный фильм снимают>,- подумал Рубен Вазгенович,
глядя на оббитую дерматином дверь, - <артхаус>, и улыбнулся, представив себя
в роли героического Данилы Багрова. Он даже пробормотал себе под нос <да нэ
брат ты мнэ, гныда черножопая>, и пнул перила, больно ударив себе ногу.
Режиссер, молодой небрежно одетый парень, с глупой ухмылкой и широкими
зрачками, мельком взглянув на Рубена сказал, что они его берут, и что пусть
он идет переодевается, так как через десять минут съемка, а ждать времени
нет. Сказанное шло вразрез с Рубеновыми познаниями в области кинематографии,
и Рубен даже робко попытался спросить, где сценарий, и в чем собственно
заключается его роль? Но режиссер, не дав Рубену Вазгеновичу договорить,
сообщил, что в его фильмах главное это естественность и полная искренность в
поведении, поэтому все, что от Рубена требуется, это просто вести себя в
соответствии со своими собственными импульсами и ниибет. Тем более сцена
будет с участием Илоны, так что проблем быть недолжно. <Профессионал>, -
подумал восхищенно Рубен, и побежал в гримерку, где его, за считанные
минуты, нарядили в странный наряд, состоящий из кожаной маски, таких же
кожаных шорт и широкого шипастого ошейника. А затем, так же спешно,
втолкнули в комнату освещенную софитами, закричав - <камера>.
Следом зашла Илона, одетая почему-то в совсем не по погоде черное латексное
белье, с немецкой фуражкой на голове и тяжелой однохвостной плетью в руках.
<Привет>, - пробормотал Рубен, сообразив, что снимать будут про войну, может
даже продолжение <Семнадцати мгновений весны>. Дальше он додумать не успел,
потому что Илона без всяких предупреждений, с хриплым криком - <на колени
полосу, а в его душе душащую горечь и обиду. <Какая странная роль>, - решил
Рубен, и на всякий случай забился в дальний угол. <Быстро на колени, раб!>,-
повторила Илона, и опять ударила, на этот раз ногой в область паха. <Я буду
жаловаться, я адвокат:> - пролепетал Рубен, испуганно упав на колени, и из
последних сил попытался отползти к двери, но Илона опять больно ударила его
плеткой, от чего у него выступили на глазах слезы. Его так не унижали со
школьного возраста, когда старшеклассники заставили его съесть живую
лягушку. В момент, когда Илона схватила его за ошейник, и потянула к своей
промежности, он почувствовал себя плохо, и почему то опять вспомнил лягушку
у себя во рту. А увидев, как Илона одевает на себя пояс с большим розовым
страпоном, Рубен Вазгенович Хуршуян окончательно лишился сознания.
<Стоп камера, снято>,- сказал режиссер.
Новый фильм, молодого, но очень талантливого режиссера Ивана Колокольчикова,
под названием < Библиотекарь, зомби и их подруга Вера Геннадьевна
Мухобойкина>, взорвал все кинотеатры страны, а так же остального
цивилизованного, и не очень, мира. Эксперты с редкостным единодушием
признали, что это лучшее, что было снято за последние 10 лет, а критики и
зрители особенно выделили, и оценили, эротическую сцену с участием
начинающей актрисы Илоны Яблочкиной и ранее неизвестного, но подающего
огромные надежды, актера Рубена Вазгеновича Хуршуяна.
Однако, к удивлению общественности, не смотря на обилие предложений, Рубен
Хуршуян в своем единственном интервью, затравленно оглядываясь, и, на всякий
случай, прикрывая руками голову, сказал, что не желает продолжать актерскую
карьеру, так как намерен и дальше заниматься юриспруденцией.
- 13k
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и
ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца! Полит.сру
Взгляд из-за бугра
Письма
КаверыНаши сказки
Интервью
Авторы
Наука беспездыКорзина хуятора
Полемика
Новости
Здравствуйте, доктор!Корзина рулит!
Отчоты
Вопросы и ответы
Падонки в децтвеПадонки и история
Креативы
Нетленка
Главная
Читай
Смотрислушай
Развлекайся
Подключайся
Наши книги
Кино
ЧитайКреативы< предыдущий креативслучайный креатив
Рубен Вазгенович Хуршуян родился совершенно не в то время, и что еще хуже,
совершенно не в том месте. Именно по этой причине он не стал мушкетером,
космонавтом, или хозяином небольшой придорожной шашлычной, как его
двоюродный дедушка Месроп. Вместо этого он стал обычным провинциальным
адвокатом, с маленьким душным кабинетом в помещении районной юридической
консультации, и небольшим кругом клиентов из числа малообеспеченных слоев
населения. На самом деле была еще одна причина, которая способствовала
подобной жизненной коллизии, и скорее всего более вероятная, - Рубен
Вазгенович Хуршуян был долбоеб. Хотя он все-таки больше предпочитал версию с
ошибочным временем и местом рождения.
Казалось бы, стандартная житейская ситуация, без всяких странностей и
аномалий, если бы не одно <но>. У Рубена Вазгеновича Хуршуяна была мечта.
Точнее у него было много мечт, он мечтал поменять свою старую раздолбаную
девятку на современный Хендай Солярис, он мечтал, чтоб его жена Валентина
наконец-то позволила ему акт разнузданного анального секса с окончанием ей
на лицо, и мечтал, выиграть в лотерею миллион рублей, для чего еженедельно
покупал в почтовом отделении свежие лотерейные билеты. Но кроме этого у него
была еще одна заветная мечта, которую он держал втайне от всех. Даже себе, и
то он не всегда был готов в этом признаться. Он страстно хотел, чтоб его
сняли в кино. Ему не важно было, заставка какой кинокомпании будет вначале
фильма, не важно, какой режиссер будет снимать эту киноленту, и не важно,
кто ее будет спонсировать, единственное, что его интересовало, чтоб в титрах
звучало - в главной роли Рубен Вазгенович Хуршуян. В предвкушении заветного
звонка, с приглашением на роль, Рубен Вазгенович частенько декламировал
дома, стоя перед зеркалом, Гамлета и Короля Лир, но поскольку текст он знал
плохо, и постоянно сбивался, то после фразы <Бить или не бить, вот в чом
вапрос, да:> обычно начинал петь песню, про <глюпого Аванеса и ишака>,
которую знал намного лучше.
Неизвестно, как долго продолжалось бы подобное затянувшееся ожидание, если
бы по традиции не случай. Однажды, отмечая в кабаке очередное проигранное
дело, по которому его подзащитный вместо обещанных пяти месяцев
исправительных работ, получил двенадцать лет лишения свободы, Рубен
Вазгенович познакомился с девушкой. Девушку звали Илона, она была легка в
общении, и еще более легка в поведении, лихо пила водку, и, в отличии от
Рубеновой жены, сразу же согласилась на анал, правда предупредив, что за это
придется доплатить. Спустя несколько секунд бурного и изощренного секса,
Рубен Вазгенович, лежа в Илоныной кровати, и соблюдая общепринятый
социальный протокол, вел неспешную беседу, расспрашивая Илону о тяготах
выпавшего ей жизненного пути, а так же о прочих малозначительных деталях,
вроде искусства макраме и поэзии Эдуарда Лимонова. Когда Илона сказала ему,
что в свободное время она активно подработает актрисой, Рубен Вазгенович
подавился дымом, закашлялся, уронил сигарету себе на грудь, пропалив в
нескольких местах мех, обильно покрывающий его шкуру, и впал в ступор.
Именно тогда Рубен Вазгенович впервые и озвучил свою мечту, вслух сказав,
что он тоже хочет быть актером, и даже продекламировал Гамлета и на всякий
случай песню про Аванеса, особенно ему удался финал <Через месяц ишак
бибизьянку родил, а дурной Аванес алименты платил, алименты платит сам не
зная за что, а ишак говорил давай ибаться еще>, тут Рубен очень удачно
изобразил ишака, у него всегда отлично получалось изображать ишака,
сказывались долгие годы усиленных тренировок. Илона, улыбнувшись, сказала,
что это не проблема, что она хорошо знает режиссера, и им как раз нужен
актер на небольшую, но весьма интересную роль.
Встречу назначили на следующий день. Подготавливаясь к ней, Рубен надел свой
лучший костюм, который до этого надевал только на свадьбу и два раза на
новый год, и даже побрился, что делал в основном только по торжествам.
Указанный адрес оказался на третьем этаже обшарпанной серой хрущовки на
окраине города. <Малобюджетный фильм снимают>,- подумал Рубен Вазгенович,
глядя на оббитую дерматином дверь, - <артхаус>, и улыбнулся, представив себя
в роли героического Данилы Багрова. Он даже пробормотал себе под нос <да нэ
брат ты мнэ, гныда черножопая>, и пнул перила, больно ударив себе ногу.
Режиссер, молодой небрежно одетый парень, с глупой ухмылкой и широкими
зрачками, мельком взглянув на Рубена сказал, что они его берут, и что пусть
он идет переодевается, так как через десять минут съемка, а ждать времени
нет. Сказанное шло вразрез с Рубеновыми познаниями в области кинематографии,
и Рубен даже робко попытался спросить, где сценарий, и в чем собственно
заключается его роль? Но режиссер, не дав Рубену Вазгеновичу договорить,
сообщил, что в его фильмах главное это естественность и полная искренность в
поведении, поэтому все, что от Рубена требуется, это просто вести себя в
соответствии со своими собственными импульсами и ниибет. Тем более сцена
будет с участием Илоны, так что проблем быть недолжно. <Профессионал>, -
подумал восхищенно Рубен, и побежал в гримерку, где его, за считанные
минуты, нарядили в странный наряд, состоящий из кожаной маски, таких же
кожаных шорт и широкого шипастого ошейника. А затем, так же спешно,
втолкнули в комнату освещенную софитами, закричав - <камера>.
Следом зашла Илона, одетая почему-то в совсем не по погоде черное латексное
белье, с немецкой фуражкой на голове и тяжелой однохвостной плетью в руках.
<Привет>, - пробормотал Рубен, сообразив, что снимать будут про войну, может
даже продолжение <Семнадцати мгновений весны>. Дальше он додумать не успел,
потому что Илона без всяких предупреждений, с хриплым криком - <на колени
полосу, а в его душе душащую горечь и обиду. <Какая странная роль>, - решил
Рубен, и на всякий случай забился в дальний угол. <Быстро на колени, раб!>,-
повторила Илона, и опять ударила, на этот раз ногой в область паха. <Я буду
жаловаться, я адвокат:> - пролепетал Рубен, испуганно упав на колени, и из
последних сил попытался отползти к двери, но Илона опять больно ударила его
плеткой, от чего у него выступили на глазах слезы. Его так не унижали со
школьного возраста, когда старшеклассники заставили его съесть живую
лягушку. В момент, когда Илона схватила его за ошейник, и потянула к своей
промежности, он почувствовал себя плохо, и почему то опять вспомнил лягушку
у себя во рту. А увидев, как Илона одевает на себя пояс с большим розовым
страпоном, Рубен Вазгенович Хуршуян окончательно лишился сознания.
<Стоп камера, снято>,- сказал режиссер.
Новый фильм, молодого, но очень талантливого режиссера Ивана Колокольчикова,
под названием < Библиотекарь, зомби и их подруга Вера Геннадьевна
Мухобойкина>, взорвал все кинотеатры страны, а так же остального
цивилизованного, и не очень, мира. Эксперты с редкостным единодушием
признали, что это лучшее, что было снято за последние 10 лет, а критики и
зрители особенно выделили, и оценили, эротическую сцену с участием
начинающей актрисы Илоны Яблочкиной и ранее неизвестного, но подающего
огромные надежды, актера Рубена Вазгеновича Хуршуяна.
Однако, к удивлению общественности, не смотря на обилие предложений, Рубен
Хуршуян в своем единственном интервью, затравленно оглядываясь, и, на всякий
случай, прикрывая руками голову, сказал, что не желает продолжать актерскую
карьеру, так как намерен и дальше заниматься юриспруденцией.