Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-05-01

[svoboda] Re: О вере и верующих _статья_

Привет свобода, и Валера.

Вы писали 1 мая 2012 г., 2:55:26:

В> Очень многие россияне не понимают важности тех церковных обрядов, в которых
участвуют.
В> Священнослужитель Русской православной церкви (протоиерей), настоятель
В> храма Святой Троицы в Хохлах Алексей Уминский поясняет, что очень многие прихожане
В> нуждаются в катехизации

вообще эта тема настолько обширная, что изучать ее нужно очень и очень
долго, тут и литература соответствующая, и объяснения грамотные,
вобщем как я понял из изучения, нет не христианства, а пока иудаизма-
это во-первых объемная информация, а во-вторых, для тех кто желает к
этому идти- огромнейшая работа над собой.
в религии просто море психологии, которая призвана решать внутренние
конфликты человека, вобщем если изучать глубоко- это интересно.
так же есть мотивация, как во всех эзотерических практиках, т.е. для
чего это нужно, а нужно это в первую очередь- для развития человека
как целостной личности.
в общем правильно тут говорится- в основном
верующие все же дилетанты, которые о своей вере
вобщем-то ничего не знают.
я тут уже спрашивал насчет литературы или аудио
по христианству, только доступной, т.е.
написанной для современного поколения, сам пока
ничего интересного не отыскал.
а вот по иудаизму полно всего, хотя впринципе с
христианством там вроде не такие большие
различия, имеется ввиду моральная и
психологическая части, различные ритуалы и
праздники само собой разные, вобщем пусть профи меня поправят.

   2012-05-01 22:32:15 (#2446852)

[svoboda] Слово о Пролетариате

Слово о Пролетариате

Я родом, брат, из пролетарских масс,
Не каловых. Не надо злой иронии.
Мой дед в забоях прославлял Кузбасс,
Закончил без ноги войну с Японией.

И с той культёй, обрубком от ноги,
Мундштук Казбека, нержавейкой тиская,
Точил на ДИП-500 хвостовики,
И что-то там ещё, милитаристское.

На праздник пил, да так, что выли псы,
Когда он на бровях гулял вдоль улицы.
И пряталась шпана, как от грозы,
От сучковатой палки, как от сулицы.

На день победы, выйдя на парад,
Накинув китель с орденскими планками,
Он говорил: <Я Пролетариат!
Бивали гансов - разберёмся с янками>.

Он был герой, мужчина и казак,
От Пугачёвской вольницы, из Яицких.
И никогда не попадал впросак,
Лозой внучат гоняя по-Чапаевски.

С усмешкою гляжусь я в Looking Glass,
Интеллигент, откормленный помойками.
Ведь был же, братцы, был рабочий класс,
Но слился, погребённый перестройками,

Раскрыв не до конца потенциал,
Сияя кумачом багрово-ризово.
И здесь ему я песню написал,
Как может быть такое не написано?!

***

Громадились тучи бессонные мрачные, ревун надрывался в ночи медногудово.
Стекали в овраги миазмы барачные, страна просыпалась с похмелия лютого.

Вставали босые, голодные, страшные, лохматили гривы когтистыми лапами. Нутро
похмеляли борщами вчерашними, брели на мартены забитые скрапами.

Жевали чесночные головы злобные, вахтёр не помилует запахи винные.
Сморкались в намёрзшие глыбы сугробные и мелко крестились на церквы
старинные.

Горели сутунками станы прокатные, <Кукушки> гремели колёсными ядрами. Шипел
пескоструй, и пески силикатные вдыхались гнилыми рабочими жабрами.

А дома детишек голодных под дюжину, и бабы ревут, намечается складчина.
Соседская девка рыдает за суженым, сынка старшака забирают в солдатчину.

И мастер десятник, безжалостной гадиной, рычит и грозит на столбах
экзекуцией. Налоги и штрафы, болячки и ссадины - всё это мы бросили в печь
революции.

***

А новый мир, он где-то там сиял,
Неслись в атаку бешеные лошади.
Кухаркин внук грядущее ваял,
Картавил вождь с броневика на площади.

Костры горели. Сонный Петроград
Глядел во мрак пустыми постаментами.
И уходили в бой, не на парад,
Матросы, опоясанные лентами.

При деле столяр - подавай гробы.
Ликует вошь своей тифозной мордою.
Угрюмо спят фонарные столбы
С не добежавшей до границы контрою.

Горят дворцы, увы, таков обряд,
О мягкотелых не напишут повести.
Идёт за продотрядом продотряд,
Чтоб уравнять и разделить по совести.

Уходят в ночь кадеты, юнкера,
На вольный Дон, к Деникину, Корнилову.
А кочегар вселенского костра
И день, и ночь Отечество насилует.

Пишу в надежде для себя понять,
Увидеть правду за сакральным знанием,
Где брата брат пытается обнять,
Но убивает, осиянный знаменем.

***

Потом были долгие рельсы и пажити, триумфа часы, что творились госпланово. В
сегодняшних избах, что грыжами нажиты, не видно Турксибов очерченных заново.

Не видно Стахановых чёрных от копоти, Корчагиных, рубящих землю морозную,
Доваторов ярых в стотысячном топоте, Размётновых травы целующих росные.

Васьки Трубачёвы ушли с барабанами за тот горизонт, что всегда был
фантазией. Покрылась Россия дворцов балаганами, в них выползков рать, что из
нор повылазили.

И я, <Беломор> поменяв на <Вирджинию>, вальяжный и потный, свободный от
выводков,
Лежу за столом и плюю в небо синее, кропая стишата про спёкшихся выродков.

Про то, как просрали наследные навыки, продавшись за <шкурки>, зеркалки с
айфонами.
Вгрызаясь мостами металлокерамики в лангустов, кишки полируя Бурбонами.

Слагаю катрены, треща ноутбуково, и мысль в голове ядовитая, барская:
рабочим я рос, финиширую - сукою, мудак из народа и кость пролетарская!

   Антон 2012-05-01 09:12:57 (#2446612)

[svoboda] 108 рублей

108 рублей

Эпиграф этого высера, песенка про старость
Андрея Макаревича <Музыка Под Снегом>:
<И я опять прохожу мимо, прохожу, и гляжу мимо.
И соната слышна едва-едва>

Чем люди отличаются от остальных животных? Вопрос провокационный и глупый.
Провокационный - потому, что оскорбляет человеческую особь, зачисляя её в
разряд животных. Мы как минимум высшая каста животного мира, а как максимум
вообще не животные, а высшие существа. Глупый - потому, что отличаемся мы
очень многим:да, очень многим:очень:многим:ну, например:Животные не понимают
смысла бытия, да они тупые, живут инстинктами, а не разумом, и не способны
<отдать жизнь за други своя> - такую вот хуету узнал я как то подняв этот
вопрос в своём высере <Мама>.
Смешно было читать такую поибень. Главное, никто так и не сформулировал и не
раскрыл мне этот смысл этого бытия. Так вот надменно - мы знаем, но не
скажем. Да ни хуя вы не знаете.
Люди не инстинктами живут. А чем они живут? Благородными мыслями? - Что
пожрать? Подрачить, или фсётаки отъебать кого, чтоб удовлетворить своё
либидо? С кем поскандалить, или ебло кому набить, чтоб мартидо успокоилось?
Вот в принципе и фсё, люди.
А на счёт <другов своих>, так примеров самопожертвования в жизни животных
можно найти не меньше, чем среди людей Александров Матросовых. Так, что
повторюсь, всё это поибень, и нет тут ни каких отличий. И живём мы
инстинктами, и на самопожертвование готовы не более их.

Но отличие у нас всё таки есть. Да, разные мы, потому, что животное выросшее
среди людей, всегда останется животным, а человек, выросший среди животных
человеком не станет, т.е. ходить на двух ногах не научиться и говорить тоже.
Куча примеров в истории про этих Маугли.
Мы твари общественные, мы рождены для общения друг с другом, мы без общения
людьми не становимся. И общаемся мы посредством речи.
Общаться можно по разному, можно как животные мимикой и жестами. Вы знаете,
что когда бабуины зевают, это они не спать хотят, это они тварям окружающим
клыки свои показывают, намекая, что не хило могут ими ебануть, за
неправильное поведение.
А помните эту прекрасную старую песню: <Что ты, милая, смотришь искоса,
низко голову наклоня> - это вот таким ебанутым видом наши бабушки говорили
мимикой нашим дедушкам: <отъеби меня, любимый>.
Но есть у людей кроме речи ещё один способ общения отличающий их от
животных. Люди могут общаться и сообщать о себе информацию, окружая себя
всякими вещами-предметами, начиная с одежды, украшений, косметики, маникюра
и заканчивая машинами, яхтами, квартирами и наконец скипетром и державой.
Изначально предполагается, что все эти вещи служат одной цели - создать
комфорт в жизни. Ну чтобы там тепло было и удобно спать, жрать, ебаться,
детей воспитывать и всё такое. Но на самом деле комфорт не всё. Так люди,
отмежевавшись от животных, пытаются внутри себя самих разбиться на касты,
застолбить свой собственный общественный статус и сообщить об этом
окружающим. Так было издревле. Вы знаете кто такой <пролетарий>?
Для справочки - в Древнем Риме все население было разделено на 5
имущественных групп, или классов. 1 класс - люди, чьё имущество оценивалось
в 100 тыс. асов (ас -медная монета весом 327,5 г.), ко второму - 75 тыс.
асов, к третьему - 50 тыс. асов, к четвёртому - 25 тыс. асов, и наконец к
пятому - 12,5 тыс. асов. Более бедные слои населения не входили в состав
этих классов и получили название пролетариев (от латинского слова proles -
потомство, т.е. в этом названии содержался намек на то, что их богатство
состояло лишь в потомстве!).
И так фсегда. Главный признак, по которому они разделяют себя -
имущественный, т.е. - ДЕНГИ, ДЭНЮЖКИ, БАБУЛЬКИ.
Встречают всегда по одёжке.

* * *

Очередь - вещь демократичная, особенно если это очередь к нотариусу, или
там, в кассу Сбербанка, хуле, паспорт не покажешь - нихуя не сделаешь, ни
сделку не зарегистрируешь, ни деньги снять-положить, ни перевод какой
произвести не сможешь.
Так что фуфайки и дешёвые китайские пуховики стоят себе вместе с норковыми
шубами и полковничьими бушлатами.
Зима давила минус двадцать пять. Очередь в кассу Сбербанка была большой и
неповоротливой, как спящий тюлень. Впереди меня, где-то ближе к концу стоял
старик, по виду бомж, маленького роста, в длинной старой женской
искусственной шубе, перепоясанной ремнём, на ногах задрипанные китайские
кроссовки, на щеках седая щетина недельной небритости, в руке засаленный
мешок из под китайского сахара, явно заменяющий ему барсетку.
Что было странно - не вонял.
Что делал старик в помещении кассы было понятно без труда, так как в этой
кассе только принимали платежи, денег не выдавали и пенсию он получать не
мог, то, скорее всего, зашёл погреться.
Очередь молча ненавидела каждого, кто задерживался возле окошка кассы больше
пяти секунд.
Старик простояв около часа, подошёл к окошку, спросил бланк с реквизитами
для оплаты штрафа ГИБДД, и узнав, что бланков нет, и их надо брать в рядом
стоящем здании самого ГИБДД вышел. Очередь не поверила, - <ну, ну, лихачил
на своём Феррари, пиздобол старый> и понимающе переглянулась
язвительно-скептически улыбнувшись.
Он вернулся через пять минут и снова встал в конец очереди.
Тупая добродушная баба лет пятидесяти, стоявшая у самого окошка кассы увидев
его доебалась - <дедушка, ну вы же уже стояли в очереди, проходите так>.
Старик явно попал в неловкое положение, по лицу было видно, что ему неудобно
и стыдно идти в перёд. Я, предвидя конфуз развязки, про себя обхеусосил
добрую женщину.
Но ошибся:
Первое сомнение закралось, когда я действительно увидел в руках старика
бланк. И тут подходя к окошку, старик стал как бы извиняясь и оправдываясь
за свое противоправное поведение объяснять, что его оштрафовали гаишники за
переход улицы в неположенном месте:что то про Т-образный перекрёсток: и что
ему выписали штраф в 108 рублей: а он просто не знал: он всегда там
переходил:
Услышав историю старика, очередь переглянулась с немым возмущением: <Охуели,
пидары!!!> Атмосфера разрядилась возгласом не сдержавшегося полковника:
<Перешёл:оштрафовали:ну совсем уже ума нет!>.
Старик посмотрел на полковника, пытаясь угадать, чем вызвано возмущение
солидного человека с большими звездами на погонах, то ли извергами
гаишниками, толи фактом нарушения им правил дорожного движения, и пожалев о
том, что поделился своей горечью, отдал 108 рублей, забрал квитанцию и тихо
вышел из кассы.
Было хуёво: хотел дать старику 100 рублей, но не дал - побоялся, что буду
выглядеть дешёвым позёром в глазах благородной очереди:подумал догнать на
улице, но заветное окошко было уже рядом:ай, пошёл ты нахуй старик, со
своими 108 рублями: мне то чо заморачиваться:

Когда-то я тоже стану старым: мы все станем:
ФСЕ.

   Антон 2012-05-01 09:10:15 (#2446608)

[svoboda] Горячий камень

Горячий камень
Предисловие. В школе мне нравилось читать рассказы и повести Аркадия
Гайдара, добрые, открытые, честные. Недавно наткнулся на его книжку и
перечитал несколько рассказов. Чтобы сейчас рассказал Аркадий Петрович
детям, про вымирающие деревни и села? Начал рисовать картину по одному из
его рассказов. Получилось как-то нелепо. Не все деревни вымирают от пьянства
и безделья, но есть и совсем жуткие. В общем вот рассказ пародия, хотя
сдается мне, Гайдар не стал бы писать на эту тематику. Обошел бы ее
стороной.

<Горячий камень>

I

Жил на селе одинокий старик. Был он слаб, пил самогон, подшивался не раз, но
это его не спасало. Сторожил он от местных отмороженных пиздюков сельский
сад и тем зарабатывал себе на бутылку. Он пришел на село давно, издалека, но
люди сразу поняли, что этот человек немало выпил горькой. Был он хром, не по
годам сед и бледен. От щеки его через губы пролег кривой рваный шрам. И
поэтому, даже когда он улыбался, лицо его казалось бухим и суровым.

II

Однажды пацанчик Ивашка Кудряшкин полез в сельский сад, чтобы спиздить у
сторожа бутылку самогона и яблок и с друзьями нажраться в хлам. Но, так как
он был с жуткого будуна, он зацепив штаниной за гвоздь ограды ебнулся в
колючий крыжовник, оцарапался и тут же охуел от случившегося, далее он был
схвачен неадекватным от пьянства сторожем. Конечно, старик мог ебануть с
ноги Ивашку или, что еще хуже, отвести его к участковому и рассказать,
стражу порядка о своем подвиге. Но старик смекнул, что Ивашка может
оказаться и неплохим собутыльником. Руки у Ивашки были в ссадинах, позади
висел клок от штанины, а по красному носу текла слеза отчаяния, но все это
не давало повода не выпить. Молча поднял старик пацана, подвел к времянке и
начислил горькой. Потом ужравшись с ним от души отпустил он его восвояси не
сказав вдогонку ни одного слова.

III

От такой пьянки и обстоятельств Ивашка забрел в лес, заблудился и попал на
болото. Наконец он устал и снова охуел, день проходил не совсем по
намеченному пути. Опустился на торчавший из мха голубой камень, но тотчас же
с воплем подскочил, так как ему приглючилось, что он сел на только что
насранный катях.
Однако никакой лепехи на камне не было. Этот камень был, как уголь, горячий,
и на плоской поверхности его проступали закрытые глиной буквы.
Ясно, что камень был волшебный! Или Ивашка был слишком пьяный - это пацанчик
смекнул сразу. Он сбросил кроссовку и торопливо начал оббивать с надписей
глину, чтобы поскорее узнать: что за хуйня творится на болоте. И вот он
прочел такую надпись:

КТО СНЕСЕТ ЭТОТ КАМЕНЬ НА ГОРУ
И ТАМ РАЗОБЬЕТ ЕГО НА ЧАСТИ,
ТОТ ВЕРНЕТ СВОЮ МОЛОДОСТЬ
И НАЧНЕТ ЖИТЬ СНАЧАЛА

Ниже стояла печать, но не простая, круглая как в его паспорте, который он
намедни проебал, а похитрее: два креста, три хвоста, дырка с палочкой и
четыре запятые.
Тут Ивашка Кудряшкин огорчился. Ему было всего 16 лет. И жить начинать
сначала западло, то есть опять в школу, опять курево и водку в магазинах
отпускать не будут. Оно и сейчас через раз продают, а так совсем жопа. Вот
если бы через этот камень, не ходя в школу, можно было бы, получить все
бухло, что он выпил и сразу еще раз его выпить - это другое дело! Но всем и
давно уже известно, что такого могущества даже у самых волшебных камней
никогда не бывает, тем более что эту надпись могут тут нахуярить любой гад,
чтобы нас селян наебать.

IV

Выбравшись из болта и проходя мимо сада, опечаленный и протрезвевший Ивашка
опять увидел старика, который, валялся без сознания в луже, осушив все свои
горючие запасы. Тогда Ивашка, который был по натуре мальчиком добрым,
подумал: "Вот этот старый мудак, который мог меня отвести к местному мусору,
а не отвел, но он пожалел меня и напоил вдобавок. Дай-ка теперь я его
пожалею и верну ему молодость, чтобы он не вырубался сразу, а снова был
полон сил и новой страсти к эпическим возлияниям".
Вот с какими хорошими мыслями подошел к старику благородный Ивашка и прямо
объяснил ему, в чем прикол. Старик немного пришёл в себя от пинка, сурово
поблагодарил Ивашку, но уйти с караула на болото отказался, потому что были
еще на свете такие гандоны, которые, очень просто, могли бы за это время
сельский сад от фруктовочистить.
И старик приказал Ивашке, чтобы тот сам выволок камень из болота в гору. А
он потом придет туда ненадолго и чем-нибудь скоренько по камню стукнет.
Ивашки прихуел от наглости деда и хотел было давать ему пизды, но будучи
благодарным старому пердуну, решил не отказывать ему. На следующее утро, не
став напиваться, захватив крепкий мешок и холщовые рукавицы, чтобы не обжечь
о камень руки, отправился Ивашка на болото.

V

Измазавшись грязью и глиной, с трудом вытянул Ивашка камень из болота и,
высунув язык, лег у подножия горы на сухую траву, достал припасенную бутылку
горькой, почал ее. "Воооо бля! - думал он. - Теперь вкачу я камень на гору,
придет хитрожопый старик, разобьет камень, помолодеет и начнет квасить
сначала. Люди говорят, что хватил он немало выжрал всякой херни. Он стар,
одинок, избит, изранен и счастливой жизни, конечно, никогда не видел. А
другие люди ее видели". На что он, Ивашка, молод, а и то уже три раза он
такую жизнь видел. Это - когда ему дала продавщица ларька - Зинка. Это -
когда он первый раз нажрался и дал пизды однокласснику. И, наконец, когда
дядя Митрофан взял его с собой в город и снял ему там шлюху. "Так пусть же и
старый гандон хорошую жизнь увидит", - великодушно решил Ивашка. Он встал и
терпеливо потянул камень в гору.

VI

И вот перед закатом заебанному и подвыпившему Ивашке, который, съежившись,
допивал остатки из бутылки горькой, приперся на гору бухой старик.
- Что же ты, мудак старый, не принес ни молотка, ни топора, ни лома? -
Заорал охуевший Ивашка. - Или ты надеешься разбить камень хуем?
- Нет, тупой пиздюк, - отвечал старик, - хуем мне его не осилить, да и не
стоит он уже сто лет. Я совсем не буду ебашить камень, потому что он мне
нахуй не нужен, я не хочу начинать жить сначала.
Тут старик подошел к Ивашке, достал бутылку и глотнул. Ивашка
почувствовал, что пора дать пизды старому мудаку, за то что тот наебал его.
- Ты, конечно, думал, что я стар, хром, уродлив и пропит, - говорил старик
Ивашке - А на самом деле мне итак заебись живется на свете.
Ударом бревна мне переломило ногу, - но это тогда, когда мы - еще пиздюками
грабили сельский склад, ебанул сторож, которого мы хуй заметили. Мне вышибли
зубы, - но это тогда, когда, я один, в жопу пьяный, хотел дать пизды
соседнему селу. Шашкой в бою мне рассекли лицо, - но это тогда, когда я ее
пытался спиздить из музея, чтобы продать и пропить.
На соломе, в низком холодном бараке метался я в бреду, больной белой
горячкой. И грозней смерти звучали надо мной слова о том, что нашей деревне
пиздец. Но, очнувшись вместе с первым лучом вновь сверкнувшего солнца, я
вылечился и понял что это всего лишь ебаный глюк. И, счастливые, мы с
братанами нажирались до беспамятства, зная, что после нас наша деревня будет
такой вот, как она сейчас, - могучей и великой. Это ли еще, глупый Ивашка,
не счастье?! И на что мне иная жизнь? Другая молодость? Когда и моя прошла
хуево, но ясно и честно!
Тут старик замолчал, приложился к бутылке и запил.
- Да, дедушка! - тихо сказал тогда Ивашка. - Но раз так, - то нахуя я тащил
этот ебаный камень в гору, когда он очень спокойно мог бы лежать на своем
болоте?
- Пусть лежит на виду, - сказал старик, - и ты посмотришь, Ивашка, какая
хуйня их этого выйдет.

VII

С тех пор прошло много лет, но камень тот так и лежит на той горе
неразбитым. И много около него народу побывало и ни одна пустая бутылка и
баклаха там валяется. Подойдут, посмотрят, выпьют, подумают, качнут головой
и идут восвояси. Был на той горе и я однажды. Что-то у меня была неспокойна
совесть, и хуевое настроение. "А что, - думаю, - дай-ка я ебану и начну жить
сначала!"
Однако постоял-постоял и вовремя одумался, глотнул пивка:
"Э-э! - думаю, скажут, увидав меня помолодевшим, соседи. - Вот идет молодой
дурак! Не сумел он, видно, одну жизнь прожить так, как надо, не разглядел
своего счастья и теперь хочет то же начинать сначала".
Скрутил я тогда табачную цигарку. Прикурил, чтобы не тратить спичек, от
горячего камня и пошел прочь - своей дорогой.

   Антон 2012-05-01 09:08:04 (#2446606)

[svoboda] Re: просьба

Здравствуйте сергей тутов
Вы писали 01.05.2012 1:33
> xxx: Ребята, у меня огромная просьба. Дайте кто нибудь 5-8 часовую аудиозапись
> работы системного блока. Иначе не смогу заснуть.

Возможно имеет смысл записать небольшой кусок с шумом системника и
гонять его в плейере, включив настройку "Повтор по завершении"

   2012-05-01 08:58:55 (#2446602)

[svoboda] О вере и верующих _статья_

Привет всем!

Очень многие россияне не понимают важности тех церковных обрядов, в которых участвуют.
Священнослужитель Русской православной церкви (протоиерей), настоятель
храма Святой Троицы в Хохлах Алексей Уминский поясняет, что очень многие прихожане
нуждаются в катехизации

<Патриарх очень настойчиво говорит священству, что перед тем, как проводить таинство
крещения, необходимо проводить подготовительные беседы с людьми. Действительно
людей крещеных у нас очень много, а знающих основы своей веры - мизерное количество.
Принимая крещение или венчание люди должны понимать и меру ответственности,
которую несут за принятие этих таинств, и их смысл>, - прокомментировал AIF.RU
Алексей Уминский.

Как отмечает протоиерей,
пройти крещение -
это не просто <оплатить услугу> и внести в церковную кассу за это какие-то деньги.

<В моем представлении платить за это невозможно. Все эти таинства должны совершаться
исключительно на основах пожертвований и никаких фиксированных цен
быть не должно. Хотя, к моему величайшему сожалению, во многих местах это продолжается.
И поэтому само по себе это создает прецедент. Как только мы объявляем
цену за услуги, то в голове человека фиксируется, что он что-то покупает, а ему
что-то продают>, - уточняет он.

Церковь и священник со своей стороны не могут преподавать таинство людям, которые
не готовы их принять. Предполагается, что не просто будет совершен обряд,
а будет продолжение и исполнение этого обряда всю жизнь.

<Люди должны понимать, что если я окрещу ребенка своего собственного, то я его
не просто окрестил, а потом вместе с крестными сел за стол и мы это дело
отметили. А то, что я буду всю жизнь воспитывать ребенка как христианина. Это
предполагает, что я знаю, как научить ребенка молиться, потому что я сам
знаю, как молиться. Знаю, что ребенка надо причащать, потому что сам причащаюсь.
И знаю, что ребенку надо подавать пример правильной христианской жизни,
потому что я стараюсь жить по заповедям>, - уточняет протоиерей.

Точно такая проблема и с венчанием. Сам по себе обряд - это не гарантия того,
что супруги никогда не разведутся. Но многие россияне относятся к венчанию
как к <магическому акту>.

<Священник, прежде чем совершать такое таинство, должен объяснять, говорить,
давать определенную литературу. Всегда отвечать на вопросы и, может, они будут
не очень
удобные.
И таким образом и будет складываться катехизация>, - сказал он.

Сегодня, по данным соцопросов, почти 75% россиян называют себя православными,
однако по сути они только <потенциально православные>, но у них есть
возможность
приобрести духовные качества православия в церкви.

С уважением
Валерий.

   2012-05-01 02:56:15 (#2446542)

[svoboda] просьба

xxx: Ребята, у меня огромная просьба. Дайте кто нибудь 5-8 часовую аудиозапись
работы системного блока. Иначе не смогу заснуть.
xxx: Еду к родителям в другой город с ноутбуком. Не потащу же я системник с собой!

   2012-05-01 00:33:45 (#2446531)