Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-05-15

[svoboda] Рассказ: Николай Александрович.

"Дима Вернер."
После окончания университета, в сентябре 1982 года, меня распределили на <почтовый
ящик>, кто не знает, так шифровали от супостата НИИ и заводы, так или иначе связанные
с оборонкой. С сотрудником нашего отдела Николаем Александровичем Александровым
(ударение на <О>) я познакомился через пару месяцев на очередной стройке или
овощной базе. В статусе <молодого специалиста> я прошёл их без счёта. За те немногие
дни, которые я проводил в НИИ за своим рабочим столом, я успел выделить Николая
Александровича из числа других сослуживцев. Отличал его постоянный позитив и,
какое-то гипертрофированное, чувство юмора. Для редколлегии стенгазеты он мог,
проходя мимо, из жалости накидать столько идей и шуток, что потом половина института
совершала паломничество в наш отдел, чтобы поржать в голос. Женщины постоянно
тащили ему в починку домашние бытовые приборы, сумочки с оторвавшимися ручками
и сломанными молниями. Сказать, что они его обожали, это не сказать ничего. Он
отвечал им тем же, но была у него и другая <всепоглощающая страсть>, спирт, как
таковой, и любые спиртосодержащие жидкости в частности. В те годы они в магазинах
появлялись крайне редко, большей частью накануне праздников, а потом опять переходили
в разряд дефицита. Эта привязанность смотрелась несколько странно, потому что
по его собственному выражению был он инвалидом <пятой группы>, так как в графе
национальность писал <ДА>. Как у Довлатова <Все думали - еврей, а оказался пьющим
человеком>. При этом свалить его не могла даже смертельная доза, в глазах окружающих
он выглядел просто под <легким градусом>.
Все мы, время от времени, становились героями его розыгрышей, которые потом,
в виде фольклора, гуляли по институтским коридорам и курилкам. Но однажды Александров
сам стал героем и, одновременно, жертвой собственной шутки.
Как-то, уж совсем не в солнечный день он явился на работу в тёмных очках, которые
скорее подчёркивали, нежели скрывали внушительных размеров синяк под левым глазом.
Ближе к обеду стала известна и, собственно, история.
В предшествующую ночь Николаю Александровичу совершенно не спалось. Жена уже
похрапывала справа от него (то, что она была справа и женщиной была крупной и
физически крепкой, сыграло потом роковую роль). Две взрослые дочери уже были
замужем и жили отдельно, поговорить было решительно не с кем. Лежать, глядя в
тёмный потолок, было скучно. Легко тронув жену за плечо, он спросил: - <Люся,
не спишь?>. Люся только дернула плечом, что означало - отстань. Тогда голосом,
полным трагизма и раскаяния одновременно, он произнёс: - <Я не могу с этим жить,
не могу так долго тебя обманывать. Я должен был это сказать тебе давно, но боялся>.
Похрапывание справа прекратилось, из чего Николай Александрович сделал правильный
вывод, что у него появился внимательный слушатель. Ещё раз, горестно вздохнув,
он выдал: - <Наша вторая дочь не от тебя!>. С криком, - <Кобель! Когда ты уже
нагуляешься!!> Люся, развернувшись как пружина, врезала мужу наотмашь с правой.
Через пару минут, уже на кухне, пытаясь остановить идущую из разбитого носа кровь,
Александров услышал, как бурные и безутешные рыдания, доносившиеся из спальни,
внезапно прекратились. Потом вышла Люся, достала из холодильника замороженную
курицу и вручила её мужу, со словами: - <На, приложи, чтобы синяка не было>
По его собственному свидетельству, Александров после заснул, как ребёнок, а Люся,
от чувства вины ворочалась до утра.
С уважением
Нина.

   Нина 2012-05-15 17:13:43 (#2456498)

[svoboda] За что воевали деды? (правильная версия ответа)

За что воевали деды? (правильная версия ответа)
Жмём здесь-
http://www.youtube.com/watch?v=f3EUkS-Anz0

Сегодня будет визг и крик,
Парад - трансляция прямая,
А россиянин уж приник
К бухлу! Девятого-то мая

Не то, что вшивые сто грамм
Махнуть -- не грех махнуть и бочку!
И тост поднять <Слава дедам!
Мы внуки выигравших, и точка!>

Потом на праздник -- млад и стар
Все как один попрутся в центр.
Ведь на центру другой базар --
Там атмосфера там концерты,

Там шлюхи, с быдлом, с пидарьем
На лица -- пациенты дурки --
Все вместе будут петь о том,
Как бился огонек в печурке.

Одев Георгия на все
Что только можно -- даже кеды,
Они кричат -- <Фашизм сосет,
Спасибо деду за победу!>

И чернота, спустившись с гор,
Чтоб слиться с быдлом для идиллий,
Вступает тоже в этот хор,
Орущий <мы бля победили>.

А власть с трибуны про войну,
Про подвиг трет, давя на жалость.
Сдавая втихаря страну,
Чтоб она русским не досталась.

Смотрю на этот я кагал,
На эту мерзостную тусу,
И думаю -- дед воевал
За этих что ль? За этот мусор?

А коль за них -- так вывод мой
Предельно будет строг и ясен:
Ты дед, конечно же, герой
Но подвиг твой -- он был напрасен!

   Антон 2012-05-15 16:54:40 (#2456486)

[svoboda] Про Ксюшу

Про Ксюшу
В период моего дрочибельного деццтва и юности, в наш город, вместе с
видиокасетами содержащими записи документальных фильмов, про межполовую
йоблю немецких фрау, и яркими иллюстрированными журналами типа <Умелые руки-
пособие ананиста>, пришла сексуальная революцыя. Революцыонерами тогда себя
ощутили буквально все поголовно. Даже наша квартальная, баба Зоя, ветеран
труда и член коммунистической партии с 1926 года, иногда интересовалась,
почему ее чорно-белый ящик так хуево показывает ночной канал <Веселые
картинки>, и писала письма в редакцию, с просьбой перенести показ на более
ранее время. Но самым беспесды знаковым событием, обозначившем полную и
безоговорочную победу сексуальной свободы личности, было открытие в нашем
населенном пункте ниибацо диско-бара <Садко>, главным достоинство которого
был разнузданный порностриптиз, в самодеятельно исполнении местных
проституток. На торжественном открытии этого аццкого гнезда похоти и
разврата присутствовал лично мэр города, который дрожащими руками перерезал
красную ленточку у входа бывшей пельменной, говорил пламенную речь о
важности подобной богадельни для всей просвященной апщественности города, и
о своем личном вкладе в ее строительство, а потом долго и проникновенно жал
руки и задницы каждой стриптизерше.

На тот момент попасть в этот хитрый диско-бар было так же почетно, как при
жизни получить звание Героя Совецкого Союза или анально выипать Саманту
Фокс, правда это требовало нехуйственных денежных затрат. А с деньгами, в
эту эпоху перемен, песдецкак туго, если не сказать еще хуже. Но однажды,
вороне как-то бог:, в общем, мне с корешем Валерой повезло получить на руки
существенное количество денежных знаков. Вопрос куда идти в пять часов утра
двум таким долбойобам как мы, перед нами не стоял в принципе. <С А Д К О>,
это слово манило нас, как запретный плод, который как известно был сладок и
апасен.

Одевшись по последней моде того времени: кроссовки <рибак> унд майка фирмы
<абидас>, мы записдили по курсу <следующая станцыя - Садко, провожающим
просьба покинуть вагоны>. Однако нашему прибытию в храм любви, под сказошным
названием <Садко>, пачиму-то никто ни обрадовался. Он вообще аказался пуст,
примерно как лифчик азиацкой школьницы из веселого кинофильма категории
<Х>. А уныло шатающиеся бармены и сонные охранники сказали нам, что они
скоро закрываюцца. Закрываюцца- в рот ибаюцца: Хуй вам а не мороженное. Мы
пришли за развратом и без него уходить не собирались. Усевшись посреди зала,
мы ненавязчиво поинтересовались: где шлюхи йобаныврот: и хде танцы
сцуконахуй? И поскольку мы были убедительны, и агрессивны, то наши просьбы
были услышаны.

Из подсобки вышли три разукрашенные девицы, одну из которых я без труда
опознал, как бывшую продавщицу из <Виноводошного> магазина, а по
совместительству районную проститутку, по кличке Ольга-Людоедка, километрами
атсасывавшую грязные хуи немытых азербайджанцев с вечернего рынка. Ее
трансформация в элитную стриптизершу под сценическим именем Клеопатра меня
настолько удивила, что порции успокоительного системы - водка обыкновенная,
пришлось на порядок увеличить. Девушки, глядя на нас вяло поулыбавшись,
сказали, што публики в зале катастрофически мало, и танцевать они
соответственно ниразу не будут. Ахуеть такой сюрприз. Но не в наших правилах
отступать. Тем более, что деньги способны творить чюдеса, полутше всяких
Коперфильдов. За небольшой бонус девчата быстро согласились показать нам
пляски с раздеванием и бойко поскакали на сцену. Особенно старалась одна из
них, самая молодая, с круглым конопатым ебалом и косыми голубыми глазами.
Она, стянув трусы, задорно дрыгала ластами и даже пыталась крутиццо на шесту
внизголовой, пока полностью не ебнулась с него, ударившись головой об пол.
После чего Валера, под впечатлением от увиденного, сказал, что он должен ее
непременно выибать, потомушто она писдатая и ниибет. Затем он подобрал со
сцены контуженное тело и усадив ее к нам за стол, предложил выпить водки и
продолжить общение в более так сказать интимной обстановке.

На что Ксюша (а ее звали Ксюша) наморщила свой конопатый носик, и сказала,
что их заведении закрывается, и что она пьет только шампанское и только в
кампании. Не уверен, был ли у нее изначально некомплект, или часть шариков
из ее скворешника вылетела при ударе об пол, но она реально попросила
шампанского.

Я так еще раз ее внимательно осмотрел, низдоровая она совсем. С каких это
хуев она решила, что пьет только шампанское если у не на лбу большими
буквами написано - стописятсидьмой километр, село Усть-Зажопинск, второй дом
от угла. И национальный напиток там ниразу не Dom Perignon, а исключительно
самогонка бабы Зины, забодяженная на птичьем помете и опилках. Но время для
спора было не самое подходящее, поэтом покинув <Садко>, и закинув Ксюшу на
заднее сиденье Валерыного пепелаца мы поехали за шампанским. Затарившись
ящиком шипучего владикавказского напитка, который имеет к шампанскому такое
же отношение, как и баночки с анализами в районной поликлинике, мы повезли
девушку к ней домой.

Причом домой- находилось на окраине города, в том самом районе, который
обычно называют Тьмуебеня, и в который людей заселяют исключительно
принудительно, а чтобы они нихуя от туда не съебались, забывают провести в
этот сцуко Гарлем общественный транспорт и телефон. Ксюша там снимала жилье.
По дороге она нам рассказала, что стриптизершей она устроилась совсем
недавно, что она из соседнего села, что учится в ПТУ на повара, и еще что
она пишет книгу о своей жизни. А когда мы подъехали, то Ксюша сказала, что
приглашает нас к себе, и что она ниибаццо рада нашему знакомству. И тогда
Валера опять прошептал, что если он ее не выебит, то на веки потеряет свой
покой и душевное равновесие, и посему попросил меня поддержать его в этот
трудный момент.

-Валера, может нуегонахуй? Ебнутая она какая-то:, - попробовал я отговорить
его от этого ниабдуманного шага. Но Валера сказал, что это дело его чести, и
что я должен пойти с ним, потомушто он тоже ее совсем не знает, и нихуя не
уверен, что она не пустит его на органы или не продаст в какое-нибудь
сексуальнее сцукорабство. На мой взгляд продать Валерув сексуальное рабство
было немногим сложней, чем реально выебать в жепу нильского крокодила, но
отказать Валере я не мог, так как дружба это песдец святое.

Через полчаса, когда ящик шампанского подходил к своему логическому
завершению, а вечер переставал быть томным, слово за слово, хуем по столу,
Валера ненавязчиво предложил Ксюше поиграть в Монику и Билла, пытаясь при
этом пьяной рукой расчехлить свои штаны. На что Ксюша манерно смутилась,
вдумчиво поковырялась в носу и сказала, што она нихуя не такая и што у нее
папа агроном, а мама кассир в сельпо. И вообще в их селе до свадьбы ниибуца,
а в рот не бирут в принципе никогда, и это пазор на всю семью и мамка
заругает. Ачивидно суеверия и невежество все еще обильно процветали в их
мезозойской эпохе, и я ниразу не удивлюсь, если выясницца, что каждую весну
они приносят в жертву Богам Дождя, какого-нибудь зазевавшегося дачника,
сжигая его на стоге сена.

Но Валера не растерявшись сказал, что в городе наоборот, в этом сезоне это
самое популярное развлечение, и даже стыдно в ее возрасте не уметь таких
нужных вещей. Но вапще ей сказочно повезло, так как она встретила Валеру, а
он ее этим делам научит и что характерно совершенно бесплатно. Благодетель
хули там. После чего этот имбицил зачем то достал из штанов, свой опухший
половой хуй с идиотской улыбкой сказал - угощайся. А Ксюша, недолго думая,
пьяно икнула и присосалась к нему как турбопылесос циклонного типа, из чего
я сделал вывод, что у нее к этому процессу есть нехуевые задатки. Валера мне
глазами показал на Ксюшу- присоединяйся брат, тут места хватит всем, этот
боливар вынесет нас двоих. Но поскольку я не любитель подобных
культурно-массовых развлечений, то захватив бутылку шампанского, я записдил
на двор. Ибал я в рот, смотреть эти виселые картинки.

Сел я в общем на крылечке, расслабился на солнышке, и за малым не проибал
подъехавший мотоцикл марки <Урал>, на котором приехал Ксюшын жених. Что это
были именно Ксюшын жених, было совсем не трудно догадацца, асобенно глядя на
вымазанные в навозе сапоги, и провинцыальное лицо заслуженного работника
сельского хозяйства, одетое на туловище габаритами с хороший трехстворчатый
шкаф. Проведать видно невесту решили, а тут блять с ней этюды тиматического
характера.

Но что больше всего меня насторожило, это то что в одной руке у него был
букет ромашек, а в другой нихуевый такой плотницкий топор. Хуйивознает, то
ли этот долбоеб всегда с ним ходит, может у них обычай такой исторический,
или просто прихватил, для солидности, но то что надо экстренно съебывацца
читалось большими буквами и нихуя не между строк. Сейчас он зайдет в дом, а
там его невеста в позе трепетной лани у пересохшего водопоя жадно отсасывает
у Валеры. Ахуеть, случка города и деревни. Да и топор тут совсем не
способствует возникновению аттракции.

Короче, когда я забежал в хату, Валера уже пристроился сзади Ксюшы и
изображал ипического зверя - тянитолкая, увидев меня он почему то все понял
без слов, и вытерев свой хуй об ближайшую занавеску выпрыгнул в окно. Причом
как раз вовремя, потомушто следом в дом забежал деревенский гидроцефал,
который издав боевой клич кинулся за нами.

Как мы въебывали огородами и скрывались в лесных массивах- это уже
маловажные дитали, которые я апущу ибо написал и так дахуя.

Вот так с боями до нас и доходила сексуальная революцыя, и не надо мне тут
гаварить, што ана мирная.

   Антон 2012-05-15 16:41:14 (#2456481)

[svoboda] Казнь

Казнь
1593 год, маленький городок на юге Лотарингии.

Вечер субботы.

Казнь была назначена на утро. Город радостно украшали флагами, гирляндами
цветов, люди загодя готовили праздничные костюмы, а балконы повсеместно
обвешивали разноцветными коврами. На центральной городской площади рабочие
слаженно сооружали помост, на котором возводили алтарь под ярко красным
балдахином и обязательные ложи для церковной и светской знати.

В тесной монашеской келье, под полумраком свечи, старый, седой Инквизитор
устало пил красное сухое вино, которым так славился местный монастырь.
Инквизитор был один, в абсолютной тишине он растирал опухшие веки кончиками
пальцев и смотрел протоколы допроса. Завтра он должен будет уехать. Как
только загорится костер, он выедет из этого города. Сделав свою работу, он
тут больше не нужен. Всю свою жизнь он посвятил служению святой церкви и
Волею Божьей двадцать последних лет был инквизитором. Юг Франции, север
Германии, Католония, Бовария, Ломбардиния, повсюду, где только мог, он
боролся с Врагом рода человеческого, всеми силами своей души, город за
городом, очищая паству от скверны, оставляя за собой пепелища костров с
сожженными ведьмами и колдунами. С мучительной болью смотрел он, как многие,
очень многие, пренебрегши собственным спасением и отвратившись от истиной
католической веры, заключили союз с Дьяволом, впали в плотский грех с
демонами инкубами и суккубами, предались колдовству и чародейству, погрязли
в порочных утехах. Он давно не щадил ни себя ни других в борьбе с этим злом.
Сейчас было не время для слабости.

Ведьма в этом городе ни чем не отличалась от остальных, которых в множестве
своем, встречал Инквизитор. В свои девятнадцать лет она жила одна, имела
рыжие волосы, и ее часто видели в ночное время у окна. Доказательств ее
вины, с учетом множества показаний достойных людей, было с избытком. У ее
соседки умерла корова, у соседей напротив перестали нестись гуси, а урожай
зерна погиб из за сильной засухи. Даже одного взгляда на ведьму было
достаточно, чтоб заметить, как она разительно отличается от остальных
жителей этого славного города. Однако, не смотря все, ведьма при допросе
признавать сою вину отказалась. Более того, она даже пыталась молиться и
призывать в свидетели своей невиновности Господа Бога. Воистину Дьявольская
изворотливость не имеет границ, подумал Инквизитор. Держа перед собой
Библию, он неоднократно призывал ведьму к покаянию, смирению, и примирению с
церковью, но это, к его пущей печали, совсем не помогало. Затем пришел
палач.

Перед пыткой, дабы Дьявол не связал ведьме ее блудливый язык, ее напоили
святой водой. На ее теле сбрили все волосы, чтобы она не могла спрятать
сатанинские грамоты, делавшие ее нечувствительной к страданиям, и прочитали
молитву. Палач тщательно осмотрел белую кожу ведьмы в поисках ведовской
печати, которую тут же нашли на левой лопатке. Темно-красное, бордовое пятно
в форме неправильного полукруга, было железным доказательством виновности.

Палач, с благословения Инквизитора, начал свой богоугодный труд, вначале с
умеренных пыток. Ведьма выдержала и пытку огнем и бичевание. Она не
прекращала молиться, даже когда ее пальцы отвратительно хрустели в тисках, а
испанский сапог сжимал ее ногу. Она охрипла от крика, но продолжала все
упрямо отрицать, не иначе как сам Дьявол навел на нее упорство. На дыбе она
все таки созналась.

<Я заключила союз с Дьяволом, с 12 лет я распутничала с множеством бесов и
чертей, которые являлись ко мне в образе кошек и собак, а то в виде червяков
и мух. Я погубила страшной смертью более 25 человек, старых и молодых; я
наводила гибель на животных и урожаи, я родила от своих чертей 9 душ детей,
всех их убила, съела их мясо, и выпила их кровь. Я много раз в широкой
округе поднимала бури и девять раз сводила огонь на дома. Я летала на шабаш
и совокуплялась с самим Дьяволом ". То что ведьма на момент осмотра была
девственна, лишний раз подтверждало Дьявольское могущество. Единственное в
чем ведьма так и не призналась, это кто ее научил колдовству, и кто был ее
сообщниками.

Завтра ее сожгут. Инквизитор отложил в сторону протоколы и стал истово
молиться за ее заблудшую душу.

Молодая девушка сидела в мрачной, сырой камере. Ее истерзанно тело было
надежно связано, а безумный взгляд не выражал ни какого смысла. Одни только
губы постоянно шептали молитву.

Воскресенье утро.

С самого раннего утра звонили церковные колокола, плотно обернутые в мокрую
ткань, так чтобы их звон был более печальным, хор школьников пел псалмы и
гимны, а на празднично убранной площади, совершалось торжественное
богослужение и траурная месса, за ней следовала грозная проповедь
инквизитора, которая кончалась оглашением приговора.

Как только у ног ведьмы заполыхал огонь, Инквизитор выехал за ворота города.
Горожане с нескрываемой радостью смотрели на языки пламени, охватывающие
последнего непорочного жителя этого города. Едва костер догорел, все спешно
стали расходиться по своим делам, у них оставалось не так уж много времени
до вечера, а опаздывать никому не хотелось. На вечер у них была назначена
Дьявольская месса и шабаш, в котором планировалось принести в жертву Сатане
новорожденного сына хромого Мельника.

   Антон 2012-05-15 16:38:41 (#2456480)

[svoboda] силовое сопротивление граждан бандитской власти.

Радио ЭХО Москвы :: Силовое сопротивление граждан бандитской власти.
Неполный список
БЛОГ

Андрей Илларионов
экономист

СИЛОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГРАЖДАН БАНДИТСКОЙ ВЛАСТИ. НЕПОЛНЫЙ СПИСОК

14 мая 2012, 14:13

<<Чапанная война>> в Поволжье 3-17 марта 1919 г.

<<Вилочное восстание>> в Поволжье в январе-марте 1920 г.

Тамбовское восстание 15 августа 1920 г. - 16 июля 1921 г.

Чаппанское восстание в Чувашии 24-27 января 1921 г.

Западно-Сибирское восстание 31 января - 2 июня 1921 г. (конец 1922 г.)

Кронштадтское восстание 1-18 марта 1921 г.

Зазейское восстание 4 января - 1 февраля 1924 г.
Грузинское восстание 28 августа - 5 сентября 1924 г.
Тунгусское восстание 1924-25 гг.

Якутское восстание 1927-28 гг.

Вторая гражданская война 1930-40 гг.

Уровское восстание 8-18 апреля 1931 г.

Восстание в Чечне в 1940-44 гг.

Усть-Усинское восстание 24 января - 2 февраля 1942 г.

Хроника Усть-Усинского восстания

Документы Усть-Усинского восстания

Экибастузская забастовка 22-29 января 1952 г.

Норильское восстание 26 мая - 4 августа 1953 г.

Хроника Норильского восстания

Воркутинское восстание 17 июля - 1 августа 1953 г.

Кенгирское восстание 16 мая - 26 июня 1954 г.

Хроника Кенгирского восстания

Неполный список лагерных волнений по Р.Пименову:

1946 - Колыма
1947 - Усть-Вымь (Коми АССР), Джезказган
1948 - Салехард. В печорских лагерях под руководством бывшего полковника
Бориса Михеева повторена Усть-усинская попытка: освобождая лагеря один
за другим,
дойти до Воркуты. Повстанцы встречены в 100 км. от Воркуты и рассеяны
боевыми самолетами, часть спаслась и партизанила в горах Урала. Михеев
схвачен и
приговорен к 25 годам заключения.
1950 - Салехард, Тайшет
1951 - Джезказган, Сахалин
1952 - Вожель (Коми АССР), Молотов, Красноярский край
1953 - Воркута, Норильск, Караганда, Колыма
1954 - Ревда (Свердловск), Карабаш (Урал), Тайшет, Решоты, Джезказган,
Кенгир, Шерубай Нура, Балхаш, Сахалин.
1955 - Воркута, Соликамск, Потьма.
Восстание в Темиртау 1-4 августа 1959 г.

Волнения в Краснодаре 15-16 января 1961 г.

Новочеркасский расстрел 1-2 июня 1962 г.

Восстание на <<Сторожевом>> 8-9 ноября 1975 г.

Волнения в Алма-Ате 16-19 декабря 1986 г.
ссылки можно найти тут-

http://echo.msk.ru/blog/aillar/888472-echo/

   2012-05-15 14:18:44 (#2456372)