Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Чинить Prius дороже, чем купить новый автомобиль>>


     slon.ru
2009-07-17
«Чинить Prius дороже, чем купить новый автомобиль»
Менеджер сервисного центра по обслуживанию Toyota и Lexus «Ролик автосервис» Андрей Пескарев


2009-07-17
«Мы получили квоту по Lancer Classic на 4000 автомобилей»
Главный исполнительный директор «Рольф импорт» Дмитрий Роткин


2009-07-17
«АвтоВАЗ построит Lada Priora на природном газе»
Руководитель пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов


2009-07-17
«Мы не готовы озвучить цены на Toyota Prius в России»
PR-менеджер ООО «Тойота Мотор» Татьяна Русакова


2009-07-17
«За первое полугодие 2009 г. были ввезены единицы Toyota Prius»
Заместитель директора АА «Автостат» Сергей Удалов


2009-07-17
«Мы привезем Toyota Prius, но не знаем, где ее обслуживать»
источник в ООО «Автомарт», дилер по торговле американскими автомобилями


2009-07-17
«Есть четыре причины, по которым можно пойти на покупку гибрида»
Заместитель главного редактора журнала «Автомобили», автор книг по истории автомобилестроения Иван Падерин


2009-07-17
«Мы переориентировались на работу с дистрибьюторами»
Региональный менеджер по торговому маркетингу Ehrmann Ирина Ванчагова на VI съезде маркетологов


2009-07-17
«50 агентств из тех, что были на прошлом съезде, уже не существуют»
Президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев на VI съезде маркетологов


2009-07-17
«Мы хотим, чтобы к бюджету клиента агентство относилось как к своему»
Руководитель отдела закупок JTI (Киев) Марина Трепова


2009-07-17
«Не могу сказать, сколько паспортов «подвисло»
Замминистра связи Дмитрий Северов комментирует конфликт Минсвязи РФ с ФГУП НИИ «Восход»


2009-07-17
«Мы объединили преимущества наружной рекламы и BTL»
Генеральный директор коммуникационной группы Point Passat Наталья Вахитова


2009-07-17
«Фрилансеры обходятся компании на 25% дороже»
Генеральный директор Brieftouch Григорий Кегелес


2009-07-17
«У гибридных моделей есть своя стабильная ниша»
Директор по маркетингу компании «Лексус Измайлово» Антон Соколов


2009-07-17
«Продавать должно все – окна офиса, автомобили сотрудников, ваша продукция»
Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн


2009-07-17
«За весь кризис мы не услышали ни одного интересного предложения от BTL-агентств»
Замдиректора компании макаронных изделий «Макфа» Владислав Носов


2009-07-17
«Все, что можно было сделать за счет административного ресурса, было сделано»
Секретарь Федерации независимых профсоюзов России Александр Шершуков


2009-07-17
«Случаев, чтобы не платили, практически нет»
Вице-президент ассоциации «ОПОРА России» Владислав Корочкин


2009-07-17
«Менеджмент РБК не сможет дальше отчуждать компании»
Советник гендиректора группы «Онэксим» Юрий Ровенский


2009-07-17
«Это всего лишь обеспечительная мера»
Генеральный директор и основатель РБК Герман Каплун


2009-07-17
«Никакой пользы VW и Porsche слияние принести не может»
Глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин


2009-07-16
«В 2008 году оборот рынка интернет-игр в России составил $1 млрд»
креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер


2009-07-16
«Это – мера поддержки малого и среднего бизнеса»
Начальник управления ФАС по контролю конкуренции в социальной сфере и торговле Тимофей Нижегородцев


2009-07-16
«С нами никто не советовался»
Владелец сети «Магнит» Сергей Галицкий


2009-07-16
«Мы уступаем крупнейшему федеральному каналу только в прайм-тайм»
руководитель группы по работе с клиентами «Яндекс» Николай Соркин


2009-07-16
«Некоторый процент фрилансеров возвращается в офис»
Василий Воропаев, совладелец проекта Free-lance.ru


2009-07-16
«Банки должны кредитовать, а не играть в бирюльки»
Аналитик «Траста» Павел Пикулев



(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное