Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«В практике Volvo отзывов машин не было вообще»


     slon.ru
2009-07-03
«В практике Volvo отзывов машин не было вообще»
об отзыве автомобилей в России:

В случае если под отзыв попадают автомобили, реализованные в России, на них распространяется глобальная программа по отзыву. В России, правда, представлены не все модификации. Например, в России XC90 предлагается только с полным приводом, а в США доступна и версия с передним приводом, на которую распространялся отзыв.

Мы не предоставляем статистику отзывов, эта информация предназначена для внутреннего использования. Volvo предлагает автомобили и внедорожники класса «премиум», в этом сегменте надежность автомобиля является его неотъемлемым качеством. Мы никогда не сомневаемся, проводить отзыв или нет. Если есть такая необходимость, мы обязательно проводим отзыв. Мы уверены, что наши клиенты понимают, что Volvo Cars несет полную ответственность.

Следует отличать отзыв от сервисной акции. В практике Volvo «отзыва автомобиля с рынка» не было вообще. Речь идет о необходимости клиенту посетить сервис, где ему бесплатно, за несколько часов или за меньшее время, выполнят необходимые технические операции.

2009-07-03
«Лучше признать ошибку, чем скрывать ее»
об отзывах автомобилей в России:

Глобальные отзывы, конечно, распространяются и на автомобили, реализованные в России. Обычно, когда проходит акция по отзыву, автопроизводитель называет конкретную партию. Ничего сверхъестественного в этом нет, это абсолютно нормальное явление. Часто речь идет не о дефектах, а о вероятности дефекта. Компании идут на это, так как речь идет о безопасности, которой все автопроизводители уделяют огромное внимание. Им дешевле провести отзыв, чем получить иск от пострадавшего.

Бюджет отзыва зависит от партии, попавшей под отзыв. Очень часто это связано не с автопроизводителем, а с поставщиком комплектующих. Например, бывают случаи, когда поставщик металла поставляет производителю компонентов сырье не того качества, но об этом становится известно позже.

Если говорить о проведении сервисных работ, бывает по-разному: бывает, что клиенту не сообщают о централизованном отзыве, а уже когда он приходит на плановое ТО, делают необходимые операции – но это, если речь идет о совсем незначительных моментах. Иногда нам приходится обзванивать клиентов и приглашать их в сервис. Обычно они реагируют с пониманием. Пусть лучше компания предупредит, чем скроет. От этого не застрахован никто.

Обычно мы проводим такие работы по фиксированной цене, клиенту выставляется счет, в отчете указывается VIN автомобиля, собирается информация за месяц и отправляется автопроизводителю, он оплачивает нашу работу в течение месяца. Иногда приходится полмашины разобрать, чтобы добраться до нужной детали. В случае с заменой болта карданного вала, скорее всего, виноват поставщик. Там ведь стоит контргайка. Возможно, металл не соответствует стандартам качества, металл под нагрузкой ведет себя неправильно и возникает самооткручивание болта.

Отзыв проводят и Nussan, и Ford, и GM. Но я ни разу не слышал, чтобы отзыв проводил «АвтоВАЗ». Там автомобиль может рассыпаться, но никто его не отзывает. Со временем эта культура выйдет на тот примерный процент, который существует во всем мире. Если нет – это должно вызывать опасения и вопросы. Лучше признать ошибку, чем скрывать ее.

2009-07-03
«Если работа по совместительству затрагивает график, то компромисс найти сложно»
о подработке сотрудников:

Любому работодателю сложно хладнокровно отнестись к подработке сотрудников. Это значит, что сотрудник не до конца уверен в своей компании, либо недоволен своим положением в ней, заработной платой, отношением с руководством, не видит перспектив. Подработка часто вызвана желанием поддержать стабильность: если не будет одной работы, останется хотя бы вторая. Если говорить формально, то я ничего не имею против работы по совместительству, – это законное право. Другое дело, что найти у нас рабочую позицию по совместительству не так-то просто, как и в других компаниях.

А дальше – надо разделять. Если у человека фриланс, и он в свободное от основной работы время зарабатывает какие-то дополнительные деньги – это никого не должно интересовать, это личное дело. Будет работать плохо, уделять работе меньше внимания – будем реагировать. Но точно не интересоваться, в чем причина, ведь человек сам оценивает свои возможности, находит баланс интересов. Но при этом сотрудник должен как минимум находиться на рабочем месте положенное время. Если же работа по совместительству затрагивает график, то тут компромиссы найти сложно. Чем бы не было вызвано желание подработать, мы заинтересованы в том, чтобы сотрудник отрабатывал свои обязанности по полной. Но опять же, мы будем обсуждать, почему он не ходит на работу и не до конца выполняет свои обязанности, а не то, чем он на самом деле занимается.

2009-07-03
«Продажи дисков Зыкиной в последнее время были смехотворны»
о продажах композиций Людмилы Зыкиной:

В случае с Людмилой Зыкиной очень сложная правовая ситуация. Не совсем понятно, у кого сейчас права на ее творчество. Мы сейчас наводим справки, что можно сделать. Продажи дисков в последнее время были смехотворны, – и это не только Зыкиной касается, но и вообще всех заслуженных советских артистов. В месяц продавали единицы пластинок. Их официально давно не выпускали – спроса практически нет

2009-07-03
«Джексона и Зыкину покупают не москвичи»
о продажах записей Людмилы Зыкиной и Майкла Джексона:

До этих прискорбных событий, которые произошли с Майклом Джексоном и Людмилой Зыкиной, в «Озоне» на складском хранении было около 70 – 80 экземпляров альбомов Майкла Джексона, которые есть у нас в продаже (в «Озоне» сейчас продается 10 альбомов Джексона – Slon.ru). Доступность альбомов Зыкиной была 6 – 7 экземпляров из тех, что есть в продаже (в продаже 7 CD и DVD – Slon.ru).

Мы продавали в день примерно по 1 – 2 альбома Джексона, и чуть меньше, наверно, по одному альбому Людмилы Зыкиной.

После смерти артистов скорость продаж альбомов Джексона возросла на 150%, и на 80% у Зыкиной.

Сейчас мы сделали дополнительный запас на 500 альбомов Майкла Джексона и около 300 Зыкиной. Причем, если раньше мы продавали стоковые запасы, то сейчас дополнительно заказанные диски уходят с колес.

Так или иначе, в список наших бестселлеров ни Джексон ни Зыкина не попали. Список можно посмотреть на главной странице нашего сайта, там честная, не «подкрученная» статистика.

Что самое интересное, 80% покупателей Джексона и Зыкиной – это не москвичи. Ситуация не характерная: обычно, если диск не эксклюзив, который больше нигде нельзя найти, то его заказывают из Москвы.

В большинстве случаев музыку у нас привыкли скачивать, сам носитель для многих – не большая ценность. Это старая тенденция, и, к сожалению, она пока сохраняется.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное