Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник руководителя



Административный помощник руководителя
2011-09-30 08:49

Вакансия компании: ООО МоноТЭК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 75 000  руб.

Требования:
 

  • Ангийский язык разговорный(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!).
  • Опыт работы офис-менеджером от 3-х лет(ж)(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), возраст от 25 до 35 лет.
  • Обязательно: знание офисной оргтехники, мини -АТС; офисных программ; уверенный пользователь ПК;
  • Знание делопроизводства.

Обязанности:

  • Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков.  Планирование рабочего времени руководителя.
  • Деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке.
  • Организация подготовки совещаний, встреч, переговоров.
  • Организация приема гостей (заказ пропусков, бронирование гостиниц.
  • Подготовка командировок руководителя, в т.ч. зарубежных (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер, подготовка программы пребывания).
  • Решение административных вопросов.
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя;
  • Приятные внешние данные, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:

  • Соц. пакет имеется, место работы Москва, Новинский б-р.
  • Время работы с 09.00 до 18.00, пятидневка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное