Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 60 000
руб.
Фабрика окон открывает вакансию бизнес-ассистента. Это не новая позиция в Компании, до тебя уже много сделано. Твой вклад позволит нам вместе стать еще сильнее!
Бизнес-ассистент в Фабрике окон - это успешный, опытный специалист, которому есть что привнести в Компанию, усовершенствовать работу какого-либо участка, поддержать интеллектуально новые направления Компании.
У тебя должно быть:
Высшее образование, возможно, какие-либо бизнес курсы
Успешный опыт работы помощником руководителя или бизнес-ассистентом
Из практики у кандидата должен быть опыт в планировании проектов, описании и анализе процессов, систематизации документооборота, протоколировании встреч и пр.
Свободное владение компьютером и офисными приложениями
Опыт работы в многозадачном режиме с высоким уровнем личной ответственности
Проактивность в сочетании с гибкостью - это идеальное сочетание качеств для нашей Компании
Основные направления деятельности:
Поддержка работы команды Топ-менеджеров (протоколы встреч, организация совещаний, контроль исполнения задач, поручений, отчетность)
Создание и поддержание в актуальном состоянии внутреннего документооборота
Мониторинг исполнения планов и достижения ключевых показателей, поиск путей повышения эффективности
Помощь руководителю по административной части
Участие в организации корп.мероприятий и в развитии корпоративной культуры
Это пустая строчка, в нее ты сможешь вписать то, что ты еще хочешь сделать для Компании
Быстро о формальностях:
Подчинение Генеральному директору
Пятидневная рабочая неделя в уютном офисе на м.ВДНХ
Вознаграждение обсуждается с каждым кандидатам и соответствует уровню компетенций
Обучение внутри Компании с командой руководителей
Участие во встречах Топ-менеджеров, стратегических сессиях, рабочих группах
Большая доля свободы и возможностей для проявления инициативы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our Group Assistant provides administrative support to lawyers and plays a key role in providing high quality services to our clients. We provide competitive compensation and social package; comfortable office facilities; central location.
Qualifications:
Degree from a reputable domestic University;
Perfect command of English and Russian languages;
Advanced MS Word, Excel, PowerPoint and Outlook skills;
Good typing skills.
Requirements:
Strong organizational, interpersonal and communication skills;
Previous experience in a law firm is a plus;
High attention to detail;
Positive and proactive approach;
Ability to work under pressure and meet tough deadlines.
Key duties and responsibilities:
High level secretarial support to a group of lawyers;
Preparation/translation of documents;
Proofreading and working with legal and other documents in English and Russian;
Business travel arrangements;
Filing, photocopying;
Completing cashier forms, financial reports for lawyers;