Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-09-02 18:17

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Персональный ассистент руководителя


Обязанности:

  • Планирование дня  руководителя
    • Организация встреч,совещаний
    • Перевод с английского и французского

ТреПования:

  • Высшее образование
  • Знание английского и французского на свободном уровне
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив

Условия;

  • График работы 5*2
  • Ст. метро Комсомольская


Секретарь-референт
2011-09-02 18:33
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Секретаря-референта для Директора департамента продаж.
 

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от года
  • обязательны: активность, предупредительность, хорошая память, инициативность, знание делового этикета, умение быстро работать с большим объемом информации, личная организованность, презентабельная внешность
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • желательно навык работы с электронным документооборотом
  • знание MS Office, PowerPoint


Основные обязанности:

  • прием посетителей
  • прием звонков, ведение телефонных переговоров
  • работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс) 
  • составление деловых писем, ведение документооборота
  • поиск, обработка и анализ информации, необходимой директору
  • организация и координация встреч, выполнение поручений директора департамента, составление графика передвижений, организация и оформление командировок директора
  • составление авансовых отчетов директора
  • обеспечение Департамента всем необходимым, чай кофе гостям и руководителям
  • Организация,подготовка мероприятий внутри департамента для сотрудников регионов (тренинги,совещания)
  • Ведение табелей учета департамента продаж, координация  вопросов по графику отпусков


Условия работы:

  • заработная плата: по договоренности
  • полный социальный пакет
  • место работы-ст.м. Чернышевская, график работы с 9-30 до 18-00


Personal assistant
2011-09-02 18:44
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Providing full administrative support: travel arrangements, meeting scheduling, calendar maintaining;
  • Arranging business meetings, negotiations;
  • Preparing different reports and presentations, internal documentation;
  • Record keeping;
  • Handling incoming and outgoing business correspondence.

Requirements:


  • Higher education;
  • Fluent English (spoken & written); Business English lexis, high level of interpreting;
  • 1+ year administrative work experience;
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills, proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

Conditions:


  • Competitive salary & compensation package;
  • Office location m. Novoslobodskaya (m. Kuntsevskaya from October).


Ассистент руководителя
2011-09-02 18:48
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение всевозможных поручений руководителя;
  • Контроль выполнения задач и поручений руководителя, поставленных перед сотрудниками;
  • Предоставление устной и письменной отчетности руководителю по поставленным  задачам;
  • Проверка документов на наличие ошибок, неточностей, несоответствия информации и предоставление  их руководителю;
  • Закупка товара или услуг;
  • Прием телефонных звонков и организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • Перевод документов, взаимодействие с иностранным заказчиком.


Требования:

  • Женщина 25-35 лет,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню,
  • Грамотная русская речь,
  • Опыт работы на аналогичной позиции или секретарем руководителя от 1 года;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate (как устный, так и письменный);
  • Законченное высшее образование (не студенты);
  • Наличие волевых качеств, лидерский потенциал, уверенность в себе, готовность решать задачи и принимать решения в нестандартных условиях;
  • Ориентированность  на результат;
  • Находчивость, терпеливость,  готовность к рутинной работе.


Условия:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • ДМС
  • Заработная плата «белая» – 25 000 руб. на испытательный срок, 30 000 руб. после испытательного срока (сумма указана с вычетом всех налогов).
  • График работы – пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Полностью оплачиваемый абонемент в фитнес-клуб после испытательного срока.
  • Офис располагается на Кондратьевском пр-те (ст.м. Площадь Ленина).


Ассистент учебного центра
2011-09-02 18:48
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Консультирование клиентов по услугам;
  • Участие в различных проектах;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина.‚ 22-35 лет;
  • Законченное высшее образование;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Интерес к компьютерной графике;


Условия:

  • Зарплата на испытательный срок - 18.000 руб‚ после - 20000 руб. (сумма указана с вычетом налогов)‚ ДМС.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - пятидневка‚ с 9.00 до 18.00
  • Обучение предоставляется.


Личный помощник руководителя
2011-09-02 18:48
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Текущее и перспективное планирование своей работы в соответствии с поставленными задачами.
  •  Выполнение любых поручений руководителя (привезти - увезти‚ что-либо и где-то достать‚ прикрутить‚ встретить‚ проводить‚ найти компанию и с ней заключить договор и т.д.).
  • Соблюдение принципа конфиденциальности при выполнении поручений.
  • Ежедневный отчет руководству компании о ходе выполнения задач.
  • Выполнение функций личного водителя.
  • Содержание и обслуживание автомобилей (автомобили руководителей компании).
  • Решение хозяйственных вопросов.
  • Постоянная работа с поставщиками товаров и услуг.
  • Поиск новых поставщиков товаров и услуг в соответствии с поставленными от руководства компании задачами.
  • Контроль качества по любым поставкам и закупкам.
  • Длительные командировки за рубеж.


Требования:

  • Мужчина;
  • Гражданство РФ;
  • Регистрация СПб;
  • Водительские права кат. В;
  • Стаж вождения от 6 лет ;
  • Наличие личного автомобиля;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Наличие действующего заграничного паспорта.


Условия:

  • Ненормированная по времени работа;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата 30 000р. на испытательный срок‚ 35 000 руб. после испытательного срока;
  • Компенсация бензина;
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное