Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческой службы



Ассистент коммерческой службы
2011-08-30 18:31

Вакансия компании: Арла Фудс Артис
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение одной из крупнейших европейских молочных компаний Arla Foods (производство сыра, сливочного масла: бренды Natura, Apetina, Buko, Lurpak, Castello и др.) приглашает на работу молодых, желающих развиваться сотрудников на должность Ассистента коммерческой службы
 

Обязанности:

  • Работа с документацией;
  • Выполнение заданий руководства компании;
  • Перевод с/на английский язык;
  • Составление отчетов (1С, Excel), подготовка презентаций;
  • Замещение секретаря на период отпуска.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Разговорный английский язык;
  • Аналитические способности;;
  • Уверенное владение ПК;

Условия:

  • Работа в западной компании;
  • Белая заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31день.


Ассистент директору по Сбыту
2011-09-02 14:53
Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

1.    Коммуникации (письменные и устные переводы во время ежедневного рабочего процесса):

·         внешние;

·         внутренние

2.    Ассистирование Директору по Сбыту:

·         организация и обеспечение полноценной работы Руководителя;

·         осуществление административной поддержки и оказание помощи в решении рабочих вопросов

3.    Административная поддержка отделов Маркетинга и Сбыта:

·         организация конференций\ совещаний\ деловых поездок;

·         закуп канцелярских товаров;

·         распределение талонов на питание;

·         ведение табеля учета рабочего времени;

·         осуществление поддержки менеджеру по Маркетингу в составлении и отслеживании бюджета;

·         осуществление поддержки отделу по работе с Ключевыми клиентами в обработке документов;

·         взаимодействие с Финансовым отделом на постоянной основе

4.    Отчетность:

·         отчеты по телефонным звонкам;

·         еженедельный отчет отдела Сбыта

5.    Специальные проекты:

·         участие в кампаниях по общественным отношениям во время акций по продвижению продукции;

·         участие в проектах по новым торговым маркам конкурентов


Требования:

·         высшее образование;

·         опыт работы на административных позициях не менее 1 года, в международных компаниях - будет плюсом;

·         знание английского языка - advanced, казахского - intermediate;

·         навык перевода текстов различного характера;

·         продвинутый пользователь ПК (знание пакета MS Office) и оргтехники (сканер, ксерокс, мини-АТС)



Секретарь Административного департамента
2011-09-02 17:32
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Организация деловых встреч и мероприятий;
  • Распределение звонков.


Требования:

  • Опыт работы в административной должности желателен;
  • Ответственность, исполнительность, вежливость, оперативность.
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Офис - ст.м. Новослободская, через год - переезд на ст.м. Кунцевская.


 



Профессиональный ассистент
2011-09-02 17:42
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя.
  • Ведение делопроизводства. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей, организация переговоров, совещаний.
  • Организация и оформление командировок руководителя.
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов.
  • Переводы с/на английский язык,
  • Выполнение  личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (Экономика/финансы).
  • Опыт работы ассистентом или секретарем от 2-х лет.
  • Знание принципов ведения документооборота.
  • Навыки административной деятельности.
  • Хорошие коммуникационные навыки.
  • Английский – письменный, устный.  Грамотная речь‚ способность к интенсивной работе, высокие организаторские способности.

Условия:

  • Офис – м.Беговая
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального развития и роста в Компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Программа ДМС


Помощник руководителя
2011-09-02 18:03
Вакансия компании: Аргус-Спектр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Вы можете стать лицом и голосом стабильной крупной компании - лидера в сфере разработки и производства систем безопасности!

ЗАО "АРГУС-СПЕКТР" приглашает на работу Помощника руководителя.


Обязанности:

  • прием и распределение звонков‚ почты‚ факсовых сообщений;
  • делопроизводство, оформление документов‚ писем, отчетов;
  • организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах;
  • организация встречи гостей компании.

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК‚ офисной техники;
  • отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета;
  • безупречная грамотность устной и письменной речи;
  • знание английского языка (уровень Intermediate или выше);
  • презентабельная внешность (следование деловому стилю в одежде).

Условия:

  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • льготное питание‚ корпоративное обучение;
  • официальное оформление, гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис в 10 минутах пешком от ст. м. Черная Речка.


Уважаемые соискатели! Обращаем Ваше внимание на то, что резюме без фотографии и указания возраста рассматриваться НЕ БУДУТ!

Просим прощения за возможные неудобства.



Офис-менеджер
2011-09-02 18:04
Вакансия компании: Зебра, Сеть Фитнес-Клубов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования к кандидатам:
Возраст от 21-29 лет;
Опыт работы с ПК и оргтехникой;
Исполнительность и ответственность;

Коммуникабельность и грамотная речь;

Умение быстро печатать, машинопись.


Условия работы:
График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
Место работы Ярославское шоссе, метро ВДНХ
Испытательный срок 1 месяц;

Соц.пакет, трудоустройство по трудовой книжке;
Молодой и дружный коллектив;
Перспектива карьерного роста.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное