Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2011-09-21 18:55

Вакансия компании: Атланта, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

В крупных холдинг для Акционера компании требуется персональный ассистент.

Обязанности:

  • Прием вх.звонков, посетителей,
  • протоколирование совещаний,
  • поиск в интернете книг, товаров и услуг,
  • контроль и организация сервировки стола для Акционера (обед),
  • контроль работы курьера, водителя и уборщицы,
  • контроль за хоз. нуждами (канцтовары, пресса, продукты),
  • выполнение поручений личного помощника Акционера,
  • ведение личного архива Акционера.
  • заказ билетов, гостиниц.

Требования:

  • Женщина 25-45 лет, Высшее образование,
  • Обязательные знания: стенографии, машинопись рус/лат 120 уд.в мин., грамотный рус.яз., англ.яз.,
  • опыт работы с первыми лицами компаний, желание работать на данной позиции,
  • резюме будут рассматриваться только с фото.
  • Если Ваши знания не соответствуют выше перечисленным требованиям, просьба не присылать резюме!


Условия:

  • Заработная плата белая по итогам собеседования, оформление по ТК, график работы с 8:30 до 17:30 и с 10:00 до 19:00.
  • офис расположен станция метро Юго-Западная.


Сотрудник бэк-офиса
2011-09-22 11:14
Вакансия компании: Ювенко
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Крупнейшей вендинговой компании срочно требуется сотрудник бэк-офиса:


Должностные обязанности:

  • оформление документов (деловые письма, типовые договоры, доверенности, претензии).
  • взаимодействие и документооборот с контрагентом (большой объем).
  • еженедельный сбор и предоставление статистических данных внутренним подразделениям компании.

Требования к кандидату:

  • девушка, возраст от 20 до 27 лет
  • образование высшее или не оконченное высшее
  • опыт подобной работы не менее года обязателен (с большим объемом документов, телефонными переговорами)
  • опыт деловой переписки
  • знание документооборота (оформление)
  • успешный кандидат должен обладать грамотной речью, быть стрессоустойчивым, вежливым, но настойчивым, усидчивым, думающим.
  • введу большого объема информации, умение систематизации данных.
  • знание всех офисных комп. Программ и умение работать с оргтехникой.  Скорость печати приветствуется.
  • прописка Москва или МО – желательно, но не обязательно
  • приятная внешность также приветствуется.

 Условия:

  • пятидневка 10-19
  • оклад 28000 на руки после вычета налогов, 32000 после испытательного срока (3 месяца)
  • оформление по ТК
  • адрес: ул Верейская. Бизнес Центр Верейская Плаза.  Метро Славянский Бульвар, 10 мин на корпоративном транспорте
  • стабильная работа, дружный коллектив, красивый офис.  Есть возможность карьерного роста. 


Личный помощник руководителя
2011-09-22 12:52
Вакансия компании: ТРК Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • личный помощник Генерального директора с функциями секретаря-референта,
  • организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя:
    • прием и распределение корреспонденции и внутренних документов, в  том числе ведение электронного документооборота,
    • контроль исполнения распоряжений,
    • организация телефонных переговоров, в том числе conference call,
    • планирование рабочего дня руководителя,
    • организация и сопровождение совещаний и встреч,
    • ведение деловой переписки,
    • анализ и систематизация поступающей информации для представления руководителям.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности обязателен!
  • возраст от 24 до 40 лет, отличное знание Office (особенно Excel), знание оргтехники,
  • свободное знание английского языка,
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, аналитические способности,
  • грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, позитивное отношение к жизни, готовность отдаваться работе целиком,
  • рекомендации с предыдущего места работы обязательны.

Условия:

  • ненормированный рабочий день,
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • работа в приемной Генерального директора вместе с секретарем-референтом,
  • на испытательный срок оформление по договору подряда,
  • размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Офис-менеджер
2011-09-22 14:37
Вакансия компании: ЛБР-Агромаркет
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Приглашаем опытного офис-менеджера

Обязанности:

  • прием и распределение звонков,
  • документооборот,
  • организация работы офиса,
  • ведение внутреннего портала,
  • организация обучения (класс, гостиница),
  • ведение учета в 1С (расходные материалы, встречи и т.п.).


Требования:

  • опыт работы предпочтительно в крупной компании,
  • позитивность,
  • исполнительность,
  • пунктуальность.

Условия:

  • Работа в интенсивном режиме.
  • Режим работы: пн-пт с 8-00 до 17-00 либо с 9-00 до 18-00.
  • Возможности предоставлять учебные отпуска нет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное