Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник руководителя



Административный помощник руководителя
2011-09-06 10:53

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Велком" на конкурсной основе приглашает на постоянную работу административного помощника руководителя.


Основные обязанности:

  • Работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование);
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • По поручению руководителя согласование  отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доведение  до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

 

Требования:

  • Высшее (законченное) образование;
  • Знание основ менеджмента, делового этикета, грамотная устная речь;
  • Свободный и грамотный  английский  (устный, переводы) – обязательно!
  • Организаторские способности, высокий уровень ответственности и исполнительности;
  • Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с  большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь офисных программ Word, Exel, Outlook, Internet;
  • Желателен опыт аналогичной работы.


Секретарь
2011-09-06 14:31
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Девушка, 22 - 25 лет, законченное образование или учеба без отрыва на сессии;
  • Опыт работы секретарем более года с большим потоком входящих звонков;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность;
  • Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде.
 
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
  • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов;
  • Ведение расписания переговорных комнат;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании;
  • Заказ канцтоваров;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.


 

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 ( 09.00 до 18.00);
  • Заработная плата: 25.000 рублей + оплата обедов + английский язык;
  • Территориально м. Московские ворота  (2 минут пешком от метро);


Ассистент руководителя
2011-09-06 15:28
Вакансия компании: Здоровая Нация, Фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

На данный момент наш Фонд и ГК «Здоровая Нация» занимаются производством и установкой уличных спортивных трнажёров, а также проектами по созданию безбарьерной среды в г. Москва, установкой и адаптацией спортивных площадок, пригодных для использования всеми категориями населения, включая малые мобильные группы (инвалиды). В свете увеличения количества проектов мы разыскиваем Ассистента руководителя в Московское представительство компании. 

 

Что надо будет делать:

∙ Контроль исполнения задач по проектам

∙ Координация деятельности между подразделениями компании и государственными заказчиками

∙ Проведение переговоров с подрядчиками/партнерами

∙ Организация встреч, контроль реализации планов проекта

∙ Ведение документооборота

 

Что надо знать-уметь:

∙ Высшее образование

∙ Знание структуры  Органов власти г. Москвы  (желательно)

∙ Опыт работы  от 1 года, на схожей позиции

∙ Разговорный русский языки и английский (желательно()

∙ Системный подход к решению задач

∙ Умение реализовывать несколько проектов одновременно

∙ Стрессоустойчивость

 

Рабочий день с 9.30 до 18.30, пятидневка.

3 минуты от метро Марьина Роща

Зарплата состоит из Fix+ премии.

ТК РФ

 

 

 




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное