Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Велком" на конкурсной основе приглашает на постоянную работу административного помощника руководителя.
Основные обязанности:
Работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование);
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
По поручению руководителя согласование отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
На данный момент наш Фонд и ГК «Здоровая Нация» занимаются производством и установкой уличных спортивных трнажёров, а также проектами по созданию безбарьерной среды в г. Москва, установкой и адаптацией спортивных площадок, пригодных для использования всеми категориями населения, включая малые мобильные группы (инвалиды). В свете увеличения количества проектов мы разыскиваем Ассистента руководителя в Московское представительство компании.
Что надо будет делать:
∙ Контроль исполнения задач по проектам
∙ Координация деятельности между подразделениями компании и государственными заказчиками
∙ Проведение переговоров с подрядчиками/партнерами
∙ Организация встреч, контроль реализации планов проекта
∙ Ведение документооборота
Что надо знать-уметь:
∙ Высшее образование
∙ Знание структуры Органов власти г. Москвы (желательно)
∙ Опыт работы от 1 года, на схожей позиции
∙ Разговорный русский языки и английский (желательно()
∙ Системный подход к решению задач
∙ Умение реализовывать несколько проектов одновременно