Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to a partner



Personal Assistant to a partner
2011-09-21 13:02

Вакансия компании: MALAKO GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Personal Assistant to a partner (Sykorsky's Appraisal)

Sykorsky's Appraisal - is a part of Malako Group investment holding. Sykorsky's Appraisal - appraisal & valuation, business appraisal, real estate & land valuation, intangibles valuation.  

 
 
General Terms
  • Best candidate for this position is a young hardworking individual either male or female. 
  • Team work is the way we do our business.
  • You should be ready to work full time under pressure.
  • Business trips are possible and could be frequent for fellow staff members. 
 
Duties
  • Valuation & Appraisal reports preparation.
  • Customer support & connections.
  • Any other dutied involved in appraisal process. 

Requirements
  • High education in appraisal / valuation or finance / economics.
  • Work experience in appraisal business would be an advantage.
  • Analytical mind and abilities combined with high IQ level.
  • Fluent Russian & English is a must.
  • Perfect communication skills. 
 
Compensation
  • Salary - depending on grade level & experience.
  • Bonuses - as a result in sales & project participation.
  • Corporate mobile - paid in full corporate needs.
  • Social Security - compatible with the Russian labour law.
  • Career & future promotion - fully depending on personal results in a team work.


Секретарь-переводчик
2011-09-21 14:37
Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 200 000  бел.руб.

Крупной производственно-торговой компании требуется секретарь со знанием английского языка.

Требования:

  • девушка, 23-30 лет
  • высшее образование
  • отличное знаний английского языка (письменный и устный)
  • наличие авто обязательно
  • опыт работы от 2 лет в крупной компании 

Обязанности:

  • письменный и устный перевод
  • распределение звонков
  • делопроизводство
  • встреча посетителей
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • оклад 2200000 + оплата топлива + оплата телефона
  • офис в Уручье


Личный помощник руководителя
2011-09-21 14:38
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Компания “Терра-недвижимость работает на рынке элитной недвижимости Западного Подмосковья с 1994 года и уверенно заявляет себя абсолютным лидером в этом престижном сегменте рынка. Отличительной особенностью компании специалисты рынка называют ее открытость для сотрудничества.


В настоящее время в компании открыта позиция ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.


Ваши задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки с коллегами, клиентами и бизнес-партнёрами, работа со строго конфиденциальной информацией.
  • Мониторинг текущей работы брокеров и контроль выполнения ими поручений Руководителя.
  • Контроль входящих и исходящих заявок на брокерские услуги по рекомендации Руководителя.
  • Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов.
  • Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок Руководителя, систематизация итогов и решений по ним.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.

Требования:

  • Девушка, 20-35 лет
  • Образование: высшее
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер)
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Желание работать и профессионально развиваться в сфере недвижимости.

Наши условия:

  • Доход 40000 рублей. На испытательный срок (2 месяца) доход также составляет 40 000 рублей.
  • График работы 
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые отпускные и больничные.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Уютный офис в д. Жуковка
  • Сплоченный коллектив профессионалов своего дела.

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в среду 28 сентября в 11-00.
  •  Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.

Обращаем Ваше внимание на следующее:

Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "Терра-недвжимость" по набору персонала.


До встречи!

 

 



Персональный ассистент
2011-09-21 18:55
Вакансия компании: Атланта, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

В крупных холдинг для Акционера компании требуется персональный ассистент.

Обязанности:

  • Прием вх.звонков, посетителей,
  • протоколирование совещаний,
  • поиск в интернете книг, товаров и услуг,
  • контроль и организация сервировки стола для Акционера (обед),
  • контроль работы курьера, водителя и уборщицы,
  • контроль за хоз. нуждами (канцтовары, пресса, продукты),
  • выполнение поручений личного помощника Акционера,
  • ведение личного архива Акционера.
  • заказ билетов, гостиниц.

Требования:

  • Женщина 25-45 лет, Высшее образование,
  • стенография!, машинопись рус/лат 120 уд.в мин., грамотный рус.яз., англ.яз.,
  • опыт работы с первыми лицами компаний, желание работать на данной позиции,
  • резюме будут рассматриваться только с фото.


Условия:

  • Заработная плата белая по итогам собеседования, оформление по ТК, график работы с 8:30 до 17:30 и с 10:00 до 19:00.
  • офис расположен станция метро Юго-Западная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное