Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 2 000
USD
Personal Assistant to a partner (Sykorsky's Appraisal)
Sykorsky's Appraisal - is a part of Malako Group investment holding. Sykorsky's Appraisal - appraisal & valuation, business appraisal, real estate & land valuation, intangibles valuation.
General Terms
Best candidate for this position is a young hardworking individual either male or female.
Team work is the way we do our business.
You should be ready to work full time under pressure.
Business trips are possible and could be frequent for fellow staff members.
Duties
Valuation & Appraisal reports preparation.
Customer support & connections.
Any other dutied involved in appraisal process.
Requirements
High education in appraisal / valuation or finance / economics.
Work experience in appraisal business would be an advantage.
Analytical mind and abilities combined with high IQ level.
Fluent Russian & English is a must.
Perfect communication skills.
Compensation
Salary - depending on grade level & experience.
Bonuses - as a result in sales & project participation.
Corporate mobile - paid in full corporate needs.
Social Security - compatible with the Russian labour law.
Career & future promotion - fully depending on personal results in a team work.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Компания “Терра-недвижимость” работает на рынке элитной недвижимости Западного Подмосковья с 1994 года и уверенно заявляет себя абсолютным лидером в этом престижном сегменте рынка. Отличительной особенностью компании специалисты рынка называют ее открытость для сотрудничества.
В настоящее время в компании открыта позиция ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.
Ваши задачи:
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение деловой переписки с коллегами, клиентами и бизнес-партнёрами, работа со строго конфиденциальной информацией.
Мониторинг текущей работы брокеров и контроль выполнения ими поручений Руководителя.
Контроль входящих и исходящих заявок на брокерские услуги по рекомендации Руководителя.
Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов.
Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок Руководителя, систематизация итогов и решений по ним.
Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.
Требования:
Девушка, 20-35 лет
Образование: высшее
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер)
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
Желание работать и профессионально развиваться в сфере недвижимости.
Наши условия:
Доход 40000 рублей. На испытательный срок (2 месяца) доход также составляет 40 000 рублей.
График работы
Оформление по ТК.
Оплачиваемые отпускные и больничные.
Отпуск 28 календарных дней.
Уютный офис в д. Жуковка
Сплоченный коллектив профессионалов своего дела.
Действия:
Прислать отклик
Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в среду 28 сентября в 11-00.
Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "Терра-недвжимость" по набору персонала.