Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-09-05 09:38

Вакансия компании: Free-lance.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду Free-lance.ru требуется ассистент-офис-менеджер

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Техническое обеспечение деятельности (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.),
  • Контроль исполнения поручений руководителя,
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • Составление деловых писем, запросов и др. документов,
  • Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение протоколов.
  • Документооборот (учет, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, документов, приказов, доверенностей, документов из государственных органов и т.д.)
  • Контроль за отправлением исходящей корреспонденции
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с курьерами (отправка исходящей корреспонденции, прием и распределение входящей корреспонденции)
  • Организация работы офиса (обеспечение офиса продуктами питания, водой, канцелярскими принадлежностями и необходимой мебелью, оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями и т.д);
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

 

  • Проживание Москва, МО
  • Образование высшее (неполное высшее)
  • Навыки работы с большими объемами информации
  • Навыки телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность в ведении документации
  • Самостоятельность, исполнительность.
  • Уверенное пользование ПК (Word, Excel, оргтехника)

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Перспективы зарплатного и карьерного роста в активно развивающемся интернет-проекте
  • Офис – ст.м. Дмитровская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Управляющий офисом (Оffice manager)
2011-09-05 10:16
Вакансия компании: VDS
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Многопрофильной производственной Компании холдингового типа требуется Хозяйка офиса (Управляющий офисом (Оffice manager), помощник руководителя, администратор).


Обязанности:

  • административная поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
  • бронирование гостиниц/ билетов (авиа, ж/д), визовая поддержка
  • встреча гостей Компании
  • подготовка необходимой документации для совещаний/тренингов – протоколы, повестки дня, письма, приглашения
  • организация работы рецепции/ ведение телефонных переговоров (в т.ч. на иностранном  языке),  коммутация входящих звонков 
  • обеспечение офиса необходимыми хозяйственными и канцелярскими товарами (заказ визиток, бланков, конвертов)
  • ведение делопроизводства
  • отправка/ распределение/ оформление корреспонденции
  • организация хозяйственного обслуживания визитов гостей, партнеров, заказчиков, подготовка к проведению совещаний, конференций и проч.

Требования:

  • женщина в возрасте от 35 до 50 лет, радушная и гостеприимная
  • знание офисных программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • приветствуется знание иностранных языков
  • высшее образование
  • желание работать
  • отсутствие вредных привычек
  • желательно наличие личного автомобиля, место жительства - во Фрунзенском или Московском районах

Условия:

  • сменный график. Работает 2 сотрудника посменно. Режим работы: один сотрудник - с 06.30 до 14.00,  второй - с 14.00 до 20.00 (возможность при необходимости задержаться до позднего вечера), каждая вторая суббота - рабочая до 16.00.
  • ненормированный рабочий день (начало рабочего дня - с 06.30, окончание в 20.00, возможность выйти на работу в выходной день).
  • стабильная Компания
  • достойный уровень оплаты труда

Приглашение на собеседование - после получение резюме. Желательно с фото.



Ассистент / специалист по поддержке экспатов (Долгопрудный)
2011-09-05 10:53
Вакансия компании: FM Logistic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • travel - поддержка (планирование поездок, покупка билетов, заказ отеля, оформление приглашений, виз);
  • полная поддержка экспатов и их семей (размещение, миграционный учет, деловая переписка);
  • поручения Генерального Директора.


Требования:

  • строго обязательно! иностранные языки: французский - свободно, английский - достаточный для разговора на бытовую тему;
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен;
  • знание офисной техники, работа в МS Office,
  • готовность справляться с большим количеством задач в короткие сроки;
  • умение общаться с руководителями высшего уровня, неконфликность;
  • знание правил делового общения, приятная внешность;
  • гражданство РФ или Беларусь.


Условия:

  • полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • офис в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • корпоративный транспорт от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал";
  • расширенный социальный пакет;
  • возможности профессионального роста.


Персональный ассистент генерального директора
2011-09-05 14:57
Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • оформление договоров;
  • переписка с деловыми партнерами (на русском и английском языках);
  • организация совещаний;
  • ведение протоколов собраний;
  • контроль исполнения решений;
  • подготовка аналитических отчетов, презентаций;
  • организация деловых поездок;
  • визовая поддержка;
  • выполнение личных поручений.


Требования:

  • девушка,
  • образование высшее;
  • обязателен опыт работы ассистентом или администратором от 1 года;
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate;
  • знание делопроизводства;
  • уверенной владение ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
  • ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, способность анализировать, внимание к деталям, хорошие коммуникативные данные, располагающая внешность.


Условия:

  • место работы м. Аннино, м. Царицыно - корпоративный транспорт, территориально - 29 км МКАД - общественный транспорт - м. Домодедовская, м. Тёплый стан;
  • график 5/2 сб, вскр. выходные;
  • оформление по ТК, официальная, стабильная заработная плата, ДМС, корпоративные льготы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное