Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В команду Free-lance.ru требуется ассистент-офис-менеджер
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя,
Техническое обеспечение деятельности (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.),
Контроль исполнения поручений руководителя,
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
Составление деловых писем, запросов и др. документов,
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение протоколов.
Документооборот (учет, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, документов, приказов, доверенностей, документов из государственных органов и т.д.)
Контроль за отправлением исходящей корреспонденции
Работа с оргтехникой;
Работа с курьерами (отправка исходящей корреспонденции, прием и распределение входящей корреспонденции)
Организация работы офиса (обеспечение офиса продуктами питания, водой, канцелярскими принадлежностями и необходимой мебелью, оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями и т.д);
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Проживание Москва, МО
Образование высшее (неполное высшее)
Навыки работы с большими объемами информации
Навыки телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь
Аккуратность в ведении документации
Самостоятельность, исполнительность.
Уверенное пользование ПК (Word,Excel, оргтехника)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
Перспективы зарплатного и карьерного роста в активно развивающемся интернет-проекте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Многопрофильной производственной Компании холдингового типа требуется Хозяйка офиса (Управляющий офисом (Оffice manager), помощник руководителя, администратор).
Обязанности:
административная поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
бронирование гостиниц/ билетов (авиа, ж/д), визовая поддержка
организация хозяйственного обслуживания визитов гостей, партнеров, заказчиков, подготовка к проведению совещаний, конференций и проч.
Требования:
женщина в возрасте от 35 до 50 лет, радушная и гостеприимная
знание офисных программ: Word, Excel, Outlook, Internet
приветствуется знание иностранных языков
высшее образование
желание работать
отсутствие вредных привычек
желательно наличие личного автомобиля, место жительства - во Фрунзенском или Московском районах
Условия:
сменный график. Работает 2 сотрудника посменно. Режим работы: один сотрудник - с 06.30 до 14.00, второй - с 14.00 до 20.00 (возможность при необходимости задержаться до позднего вечера), каждая вторая суббота - рабочая до 16.00.
ненормированный рабочий день (начало рабочего дня - с 06.30, окончание в 20.00, возможность выйти на работу в выходной день).
стабильная Компания
достойный уровень оплаты труда
Приглашение на собеседование - после получение резюме. Желательно с фото.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
делопроизводство;
оформление договоров;
переписка с деловыми партнерами (на русском и английском языках);
организация совещаний;
ведение протоколов собраний;
контроль исполнения решений;
подготовка аналитических отчетов, презентаций;
организация деловых поездок;
визовая поддержка;
выполнение личных поручений.
Требования:
девушка,
образование высшее;
обязателен опыт работы ассистентом или администратором от 1 года;
знание английского языка не ниже upper-intermediate;
знание делопроизводства;
уверенной владение ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, способность анализировать, внимание к деталям, хорошие коммуникативные данные, располагающая внешность.
Условия:
место работы м. Аннино, м. Царицыно - корпоративный транспорт, территориально - 29 км МКАД - общественный транспорт - м. Домодедовская, м. Тёплый стан;
график 5/2 сб, вскр. выходные;
оформление по ТК, официальная, стабильная заработная плата, ДМС, корпоративные льготы.