Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2011-08-31 19:11

Вакансия компании: Институт УНИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

·         планирование рабочего дня руководителя;

·         организация встреч и ведение протоколов;

·         выполнение личных поручений;

·         контроль графика работы  руководителя;

·         сопровождение руководителя в поездках;

·         сбор информации, подготовка различных отчетных документов;

·         составление презентаций;

·         ведение деловой переписки;

·         периодическая работа с входящими/исходящими звонками;

·         обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.



Требования:

·         женщина, 25-35 лет;

·         высшее образование;

·         знание английского языка приветствуется;

·         опыт работы в должности персонального ассистента;

·         пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);

·         готовность работать с ненормированным графиком;

·         умение эффективно взаимодействовать с менеджерским составом;

·         организованность, сообразительность, ответственность, дипломатичность, внимательность;

·         выполнение тестового задания.


 

Что мы предлагаем:

·          оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;

·         график работы: 5/2, c 10:00 до 19:00;

·         работа в центре Москвы (3 мин. пешком от ст. м. Маяковская);

·         перспектива карьерного роста, бесплатное обучение, компенсация расходов на мобильный телефон;

·         работа в дружном молодом коллективе;

·         испытательный срок 3 месяца;



Персональный ассистент руководителя
2011-09-04 21:49
Вакансия компании: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществляет планирование рабочего дня руководителя,
  • принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию,
  • передает ее в соответствии с принятым решением,
  • следит за своевременным рассмотрением поступающих документов,
  • ведет делопроизводство и регистрацию документов,
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

Требования:

  • английский язык – свободно, 
  • опыт ведения делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы на аналогичной позиции.

Условия:

  • оформление в соответствии  с ТК РФ, 
  • конкурентоспособная заработная плата,
  • возможность повышения квалификации в сфере своей профессиональной компетенции. 


Помощник генерального директора
2011-09-05 00:28
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

170 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия

2200 сотрудников


Требования:

  • девушка, возраст от 25 до 38 лет;
  • высшее образование (жел.техническое);
  • отличное знание ПК, офисных программ - Exel на уверенном уровне обязательно;
  • знание делопроизводства;
  • опыт протоколирования совещаний, контроля исполнительской дисциплины;
  • опыт оптимизации документооборота, разработки номенклатуры, создания шаблонов документов;
  • опыт работы на должности секретаря-референта, ассистента руководителя, делопроизводителем или руководителя секретариата - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • грамотная, чистая русская речь
  • английский - начальный разговорный
  • системное мышление, логика
  • приятная внешность, ухоженный вид

 

Обязанности:

  • систематизация документооборота, разработка инструкции по делопроизводству (номенклатура, классификация документов, в т.ч. внутренних ЛНА, логистика документов, шаблоны и т.п.);
  • делопроизводство в полном объеме: регистрация, учет, хранение, передача документов;
  • ведение базы данных;
  • контроль работы секретарей на ресепшн (3 человека);
  • протоколирование совещаний, внедрение исполнительской дисциплины, контроль исполнения поручений;
  • подготовка переговорной для совета директоров;
  • заказ канц.товаров на офис;
  • чай/кофе.

 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • соблюдение ТК РФ;
  • комплексные обеды в корпоративной столовой со скидкой;
  • корпоративные скидки на приобретение продукции компании;
  • офис - м. Семеновская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное