Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора по Сбыту



Ассистент директора по Сбыту
2011-09-02 14:53

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

Коммуникации (письменные и устные переводы во время ежедневного рабочего процесса):

  • внешние;
  • внутренние

Ассистирование Директору по Сбыту:

  • организация и обеспечение полноценной работы Руководителя;
  • осуществление административной поддержки и оказание помощи в решении рабочих вопросов

Административная поддержка отделов Маркетинга и Сбыта:

  • организация конференций\ совещаний\ деловых поездок;
  • закуп канцелярских товаров;
  • распределение талонов на питание;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • осуществление поддержки менеджеру по Маркетингу в составлении и отслеживании бюджета;
  • осуществление поддержки отделу по работе с Ключевыми клиентами в обработке документов;
  • взаимодействие с Финансовым отделом на постоянной основе

Отчетность:

  • отчеты по телефонным звонкам;
  • еженедельный отчет отдела Сбыта

Специальные проекты:

  • участие в кампаниях по общественным отношениям во время акций по продвижению продукции;
  • участие в проектах по новым торговым маркам конкурентов

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на административных позициях не менее 1 года, в международных компаниях - будет плюсом;
  • знание английского языка - advanced, казахского - intermediate;
  • навык перевода текстов различного характера;
  • продвинутый пользователь ПК (знание пакета MS Office) и оргтехники (сканер, ксерокс, мини-АТС)


Секретарь на ресепшн
2011-09-02 19:12
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 37 000  руб.

Требования:


  • образование не ниже среднего специального
  • опыт аналогичной работы от года
  • английский язык свободный письменный и устный
  • опыт работы с мини-АТС
  • ПК уверенный пользователь, желательно знание 1С
  • знание основ делопроизводства и делового этикета
  • грамотная речь, четкая дикция, приятная внешность, хорошая стрессоустойчивость


Обязанности:


  • прием и распределение звонков, в том числе на английском языке
  • встреча посетителей и контроль состояния переговорных
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • выполнение поручений руководства
  • чай, кофе клиентам компании
  • помощь менеджеру по работе с иностранными клиентами
  • перевод с английского на русский, с русского на английский


Условия:


  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ
  • график работы сменный: с 9-00 до 18-00, с 9-30 до 18-30, с 10-00 до 19-00
  • офис - м.Кутузовская, Парк Победы
  • корпоративные поездки, подарки, материальная помощь сотрудникам компании


Личный помощник (со знанием английского, немецкого или французского языков)
2011-09-02 20:05
Вакансия компании: Метрополис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент российская инвестиционная компания приглашает Личного помощника руководителя (со знанием английского, немецкого или французского языков)

 Цели:

  • организация и подготовка зарубежных визитов руководителя
  • сопровождение руководителя в зарубежных командировках


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в качестве личного помощника, референта не менее 2 лет
  • желание работать в качестве личного помощника
  • готовность к командировкам зарубеж
  • знание английского языка - разговорный - обязательно
  • знание немецкого языка - разговорный - желательно
  • возраст от 24 до 35 лет, желательно мужчина


Обязанности:

  • поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок; подобные аналитические записки/справки готовятся в период подготовки любого мероприятия.
  • организация и подготовка деловых встреч, протоколирование переговоров и совещаний. Деловая переписка, подготовка презентаций в Power Point;
  • отслеживание исполнения поручений руководителя в связи с подготовкой к зарубежным визитам.
  • организация деловых и личных поездок руководителя, а также сопровождающих лиц (визы, планирование маршрута, билеты, трансфер, гостиницы); решение всех вопросов на любом уровне, ведение расчетов, формирование бюджета.
  • взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (организация и проведение встреч, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке);
  • выполнение личных поручений руководителя в рамках визита.


Условия:

  • заработная плата от 80 тыс. руб.
  • соц. пакет
  • офис - м. Полянка


Административный ассистент
2011-09-02 20:20
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

 

  • Организационно-техническая поддержка работы руководителя:

-организация распорядка дня руководителя

-поиск и представление информации руководителю по его поручению

-организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений

-организация встреч и подготовка презентации руководителя

 

  • Оформление и перевод с/на английский язык различных документов (письма, служебные записки, презентации и т.п.)

 

  • Организация встреч и подготовка протоколов заседаний

 

  • Организация внутреннего документооборота, коммуникация с партнерами компании и представителями региональных филиалов, предоставление необходимой информации

 

  • Административная поддержка работы подразделений департамента (подготовка писем, составление и размещение в электронном архиве и ведении договоров). Помощь в подготовке презентаций и отчётностей по периоду, в подготовке к участию в различных мероприятиях, в составлении соответствующей документации.

 

  • Организация командировок  руководителя и сотрудников отдела: заказ билетов, транспорта, проч.

 

  • Подготовка счетов, внесение в базу, контроль оплаты.

 

  • Предоставление в Департамент по работе с персоналом табеля учета рабочего времени, информацию по отпускам и больничным листам сотрудников своего подразделения.

 

 

 

 

Требования:

Высшее образование

Опыт административной работы от года

Знания программ: Word, Excel, Power Point, MS Outlook

Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate

Навыки в подготовке презентаций

Знание делового этикета

Коммуникабельность, организованность и исполнительность

 

Условия:

Фиксированный оклад

Социальный пакет

Офис – м.Алексеевская

Срочный трудовой контракт (на время декрета сотрудника)

 



Руководитель секретариата
2011-09-02 20:54
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В крупную российскую компанию приглашается Руководитель секретариата.

Среди обязательных требований:
- опыт руководства секретариатом в крупной компании,

- опыт постановки документооборота, 

- знание основ делопроизводства,

- аккуратность, ответственность, усидчивость.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное