Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент российская инвестиционная компания приглашает Личного помощника руководителя (со знанием английского, немецкого или французского языков)
Цели:
организация и подготовка зарубежных визитов руководителя
сопровождение руководителя в зарубежных командировках
Требования:
высшее образование
опыт работы в качестве личного помощника, референта не менее 2 лет
желание работать в качестве личного помощника
готовность к командировкам зарубеж
знание английского языка - разговорный - обязательно
знание немецкого языка - разговорный - желательно
возраст от 24 до 35 лет, желательно мужчина
Обязанности:
поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок; подобные аналитические записки/справки готовятся в период подготовки любого мероприятия.
организация и подготовка деловых встреч, протоколирование переговоров и совещаний. Деловая переписка, подготовка презентаций в Power Point;
отслеживание исполнения поручений руководителя в связи с подготовкой к зарубежным визитам.
организация деловых и личных поездок руководителя, а также сопровождающих лиц (визы, планирование маршрута, билеты, трансфер, гостиницы); решение всех вопросов на любом уровне, ведение расчетов, формирование бюджета.
взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (организация и проведение встреч, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке);
выполнение личных поручений руководителя в рамках визита.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности
Организационно-техническая поддержка работы руководителя:
-организация распорядка дня руководителя
-поиск и представление информации руководителю по его поручению
-организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений
-организация встреч и подготовка презентации руководителя
Оформление и перевод с/на английский язык различных документов (письма, служебные записки, презентации и т.п.)
Организация встреч и подготовка протоколов заседаний
Организация внутреннего документооборота, коммуникация с партнерами компании и представителями региональных филиалов, предоставление необходимой информации
Административная поддержка работы подразделений департамента (подготовка писем, составление и размещение в электронном архиве и ведении договоров). Помощь в подготовке презентаций и отчётностей по периоду, в подготовке к участию в различных мероприятиях, в составлении соответствующей документации.
Организация командировок руководителя и сотрудников отдела: заказ билетов, транспорта, проч.
Подготовка счетов, внесение в базу, контроль оплаты.
Предоставление в Департамент по работе с персоналом табеля учета рабочего времени, информацию по отпускам и больничным листам сотрудников своего подразделения.
Требования:
Высшее образование
Опыт административной работы от года
Знания программ: Word, Excel, Power Point, MS Outlook
Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate
Навыки в подготовке презентаций
Знание делового этикета
Коммуникабельность, организованность и исполнительность
Условия:
Фиксированный оклад
Социальный пакет
Офис – м.Алексеевская
Срочный трудовой контракт (на время декрета сотрудника)