Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора г.КАЗАНЬ



Помощник директора г.КАЗАНЬ
2011-09-01 14:33

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
  • своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра;
  • составление приказов  распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
  • выполнение поручений Директора;
  • своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам.

Требования:
  • женщина от 20 до 30 лет, В/О,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • навыки работы с Microsoft Office;
  • высокая скорость печати;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • опыт ведения документооборота.

Условия:
  • работа в крупной иностранной компании;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • ОМС, ДМС.


Руководитель административного управления
2011-09-01 14:44
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Руководитель административного управления.


Требования:

  • Опыт работы от 5 лет.
  • Высшее образование, 35-40 лет.
  • Отличные знания правил документооборота, желательно опыт работы с системой электронного документооборота.
  • Опыт руководства коллективом, навыки планирования, бюджетирования и пр.
  • Организаторские способности‚ ориентация на результат‚ аналитические способности, отличные коммуникативные навыки.

Обязанности:

  • Руководство административным управлением (секретариат, АХО, тревэл поддержка).

Условия:

  • Заработная плата: оклад 45000 руб., плюс ежемесячная премия до 15000 руб.
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Специалист (административный отдел)
2011-09-01 14:50
Вакансия компании: Трансойл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка участия компании в конференциях, выставках, форумах и пр.;
  • Создание и размещение рекламных материалов в специализированных СМИ;
  • Разработка полиграфической и сувенирной продукции;
  • Участие в разработке корпоративного стиля компании;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;      
  • Опыт работы в маркетинговом/рекламном агентстве с выполнением аналогичных обязанностей будет являться преимуществом;
  • Владение графическими пакетами;
  • Опыт ведения переговоров и выстраивания качественных взаимоотношений;
  • Опты работы с первичной бухгалтерской документацией.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис: Петроградская наб., БЦ «Сити» (м.Горьковская, м.Пл.Ленина).

 





Менеджер-администратор
2011-09-01 14:59
Вакансия компании: ЭГО Транслейтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Крупнейшая в России переводческая Компания (центральный офис - Санкт-Петербург) приглашает на конкурсной основе Менеджера-администратора в представительство в г. Москва
Требования:
Высшее/среднее образование, опыт работы на аналогичной позиции от года.
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, организованность. Желательно- знание англ. языка на разговорном уровне.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; консультирование клиентов по услугам, выдача готовых заказов клиентам; ведение документооборота; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.), организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Условия:
Офис в центре - ст. м. Белорусская, 5-10 мин.
Оформление по ТК РФ, стандартный соц. пакет
Дружный молодой коллектив
Стабильная заработная плата

Office administrator
2011-09-01 15:02
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

 

·         Providing organization and support of administrative office activities

·         Providing organization of work with service and equipment suppliers

·         Providing control of security services, fire safety and general condition of the office

·         Providing organization of temporary residence, registration for  employees travelling on business

·         Providing reports on office costs

·         Staff employment

·         Working with accounting documents

·         Providing organization and support of business meetings, conferences, seminars and other events

·         Maintaining the internal archives

·         Budgeting

·         Providing administrative support to the manager

·         Arranging conference calls and teleconferences

·         Translations (written and oral)

·         MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)

·         Travel arrangements (business and personal)

 

 Requirements

 

·         Higher education

·         Minimum 3 years of experience in similar position

·         Good level of English (intermediate and higher)

·         Organizational skills

·         Team player

·         Responsibility

·         Attentiveness to details

·         Punctuality

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное