Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт



Референт
2011-09-13 16:46

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Связь-Банк"(топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Референт руководителя (ТОП-менеджер)


Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Контроль  исполнения, а также за соблюдения сроков исполнения указаний и поручений руководителя
  • Прием звонков для руководителя
  • Отслеживание исполнения организационно-распорядительных документов
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка совещаний и переговоров
  • Информационная поддержка руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности референта первых лиц крупного банка или организации
  • Знание специфики работы с первыми лицами организации
  • Высокий уровень самодисциплины, ответственности и исполнительности
  • Хорошие коммуникативные качества
  • ПК: MS Office (Word, Excel, Lotus)

Условия:

  • Офис: ст. м. Бауманская
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда  обсуждается


Секретарь ресепшн
2011-09-13 16:53
Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и их распределение по офису
  • Организация отправки и приема корреспонденции
  • Входящая/исходящая документация
  • Электронная почта

Требования:

  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, Outlook Express, internet)
  • Знание мини-АТС
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Перспектива карьерного роста
  • Льготные обеды
  • ДМС после исп.срока 3 мес.
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 или с 09:00 – 18:00 при 5-дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково
  • Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от станции м «Парк Победы», общественным транспортом от станции м «Кунцевская»


Персональный ассистент
2011-09-13 16:55
Вакансия компании: Галс-Девелопмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Персонального ассистента руководителя.

Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, а также дополнительные льготы в соответствии с принятыми политиками.

 

Функциональные обязанности:

Информационная, административная и техническая поддержка руководителя:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • Поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота, организация корпоративных рассылок;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции/звонков на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
  • Ведение базы контактов руководителя, отслеживание дней рождения и других значимых событий;
  • Организация поездок и командировок руководителя;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования к квалификации:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Знание делопроизводства и делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельная внешность.

 

  • Условия работы:
  • График работы: с 09:30 до 18:30;
  • Офис: м. Павелецкая;
  • Предоставление ДМС по окончании испытательного срока.




Commercial Assistant
2011-09-13 16:55
Вакансия компании: Exect Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Principal accountabilities:

 

Support of sales managers to carry out the standard procedures with customers clarifications, contracts, forecasting/reporting, estimations

 

Ø Operate as a local link between sales managers and planning/purchasing, SC, CSR, credit, legal, ….

 

Ø To act as first point of contact for internal & external customers in order to facilitate the overall efficiency of the segment (incl. E business)

 

Ø To provide efficient and effective (administrative) support in order to meet the needs of the segment & customers (by telephone and in written) - take care and follow up of correspondence of segment (MSDS, product EHS information, …)

 

Ø Support of sales managers in processing of price data management : updating database with new and modified prices and update price list

 

Ø To collect info from Sales managers, monitor and coordinate business plan, forecast for purchasing and supply chain.

 

Ø Mailings to customers

 

Ø Responsible for promotion material and documentation : ordering and local storing

-          support customer service desk by communicating customer in case of shortage, delay in supply, ….

 

Ø To handle the order administration of Huntsman Polyurethanes in Russia by close cooperation with customers, account manager  in question and appropriate distribution and export departments so as to ensure that forecast, order booking, sample requests, delivery and payment information are obtained, efficiently communicated to customers and corresponding records kept.

 

 Participating in organization of seminars, symposia, fairs, etc. for Business involved so as to ensure the Account manager time and efforts are optimized and maximum synergy between inside and outside sales are achieved.

 

Ø To monitor and recommend the settlement of over-due payments by customers to the Business in question in conjunction with The Account Manager so that over-due payment period and financial losses are minimized, customers payment record are available.

 

Ø To maintain regular contacts with purchasing organizations and end users for all the above Businesses so that no sales opportunities are missed and inquiries not handled during the sales representative absence.

 

Ø Support of account manager (in his/her absence) to carry out the procedures of credit limit requests (translation of financial docs and cooperation with a credit limit department), monitoring of overdue-payments, maintain suretyship agreements 

 



Knowledge, experience and skills required:  

Higher Education

Very good knowmedge of Word; Excell, MS Outlookvery

Good knowledge of English

Knowledge of database 



Секретарь ресепшн
2011-09-13 17:03
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

ВНИМАНИЕ: Для участия в конкурсе на вакансию зайдите на наш сайт в раздел "Вакансии" и заполните короткую  анкету.


Международная компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный набор на ряд вакансий для работы в Российском представительстве.


Секретарь ресепшн

 Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!

 

Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера;

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • желание развиваться.

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив:
  • оклад 23 000 руб. + премии (вся заработная плата - "белая").

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное