Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-09-11 15:20

Вакансия компании: Финанс Консалтинг Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке финансовых услуг, открывает конкурс на вакансию Секретарь.


Обязанности:

∙ Обработка входящих звонков

∙ Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров)

∙ Контроль работы уборщиц

∙ Копирование, сканирование документов, ведение базы данных Клиентов

∙ Поиск информации в Интернет

∙ Ведение графика встреч генерального директора, выполнение его поручений


Требования:
 

∙ Женщина 19-26 лет

∙ Высшее или незаконченное высшее образование, возможно студенты вечерних курсов

∙ Уверенное владение основными компьютерными программами (Word, Excel), хорошая скорость печати

∙ Опыт работы секретарем или Офис-менеджером от 6 мес.

∙ Знание английского языка приветствуется

∙ Энергичность, обаяние, стремление к росту


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы с 09:45 до 18:15.

∙ Офис  БЦ "Новый Арбат" в 5 мин. от м. Смоленская

∙ Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста



Помощник директора
2011-09-11 15:25
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
  • своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра;
  • составление приказов  распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
  • выполнение поручений Директора;
  • своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам.


Требования:

  • женщина от 20 до 30 лет, высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • навыки работы с Microsoft Office;
  • высокая скорость печати;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • опыт ведения документооборота.


Условия:

  • работа в крупной иностранной компании;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • ОМС, ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное