Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя слесарного цеха



Помощник руководителя слесарного цеха
2011-09-26 11:30

Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
 
Требования: 
 
  • Отличное знание Excel,
  • Уверенный пользователь офисных программ,
  • Коммуникабельный,
  • Исполнительный, 
  • С личным авто (частичное использование).
  • Прописка строго Москва/МО.
  • Возраст: 22-30.

Условия:

  • М. Щёлковская

Все работы компании индивидуальны и обеспечиваются пожизненной гарантией. Дизайн и отделка автомобильных салонов с применением кожи, алькантары, ценных пород дерева и других материалов, разработка и установка систем мультимедиа и акустических систем, кузовной тюнинг и системы комфорта, охранные системы – вот основные направления деятельности компании.

 
 


Personal Assistant
2011-09-26 12:21
Вакансия компании: Park Inn Pulkovskaya, гостиница
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  до 27 500  руб.

Personal Assistant to Regional Director St.Petersburg and General Manager Park Inn Pulkovskaya Hotel

Main responsibilities

  • secretarial duties
  • producing documents, briefing papers, reports and presentation
  • arranging tickets and accommodations for business trips
  • to provide translation during meetings
  • taking dictation and minutes
  • administrative assistance
  • liaising with clients, partners and staff
  • to coordinate Responsible Business Program in the Hotel


The right candidate should

  • have more than 1 year of relevant experience
  • have higher education
  • written and verbal English proficiency level
  • excellent knowledge of Microsoft Office program (mainly Word and Power Point)
  • outgoing personality able to translate in front of people
  • discreet
  • accurate working skills


In return we offer

  • working schedule 5/2, 9-18
  • interesting and challenging work environment
  • full and comprehensive trainings
  • competitive package


Эккаунт Менеджер / Account Manager
2011-09-26 13:01
Вакансия компании: Стафвел / Staffwell
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, иностранное предприятие, ищет кандидата на позицию Эккаунт Менеджер / Account Manager.


Обязанности:
  • ведение и регистрация корреспонденции;
  • делопроизводство и электронный документооборот;
  • кадровое делопроизводство и ведение архива;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация поступающих задач в CRM-системе;
  • контакты с клиентами компании, регистрация поступающих задач в CRM-системе;
  • переводы корреспонденции и прием иностранных делегаций;
  • ивент-менеджмент;
 
Условия: 
  • полная занятость;
  • стабильная заработная плата, оформление в соответствии с ТК;
  • работа в комфортном офисе в центре;
  • повышение квалификации (курсы иностранного языка и др.) за счет нанимателя;

Требования:
  • коммуникабельность, грамотная речь;
  • свободное владение иностранным языком;
  • аккуратность и внимательность в оформлении документов;
  • хорошая память и умение планировать свое рабочее время;
  • высшее образование;
  • опыт работы с CRM-системами является преимуществом.


Ассистент дивизиона технических услуг
2011-09-26 13:31
Вакансия компании: NEC Нева КС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание компьютера
  • Знание английского языка
  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя
  • Коммуникабельность, аккуратность, ответственность

Обязанности:

  • Телефон
  • Подготовка писем и документов
  • Подготовка служебных заданий и отчетов по командировкам сотрудников
  • Переписка  и взаимодействие с заказчиками
  • Перевод корреспонденции
  • Выполнение поручений директора департамента

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Место работы Москва, метро Бауманская


Помощник руководителя
2011-09-26 14:55
Вакансия компании: Матик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Очень занятый человек не прочь одолжить еще одну голову и пару рук. Позарез нужна помощница, которая возьмет на себя часть забот по руководству его империей!

 

Обязанности простые, но разнообразные: выполнять поручения, связанные с управлением бизнесом. 

 

Требования несложные, но важные: помощница должна быть пунктуальной, исполнительной, уметь думать головой, иметь презентабельную внешность. Возраст от 21 до 29 лет.

 

Условия работы непростые, но перспективные:

 

·         Работа 5 дней в неделю + 2 выходных дня важно быть на связи по телефону.

·         Зарплата оплачивается вовремя в размере от 30 000 до 45 000 тыс р. 

·         Территориально нужно будет находится примерно в двух местах: офис в Люблино и офис на Полежаевской.

·         Время работы: с 12 утра до 21 вечера + возможны вечерние звонки для удаленной помощи по телефону

 

Эта работа для девушки, которая хочет изучить бизнес изнутри и сделать на своем опыте и знаниях хорошую карьеру.




Помощник коммерческого директора
2011-09-26 15:55
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  бел.руб.

Крупный импортер продуктов питания и бытовой химии приглашает  Помощника/Ассистента коммерческого директора!

Обязанности:
 

  • Формирование отчетов (По активности, По продажам (поканально),По подгруппам продукции, С наценками Продажи (диаграммы и др.);
  • Координация встреч КД (Составление резюме встреч);
  • Переписка с поставщиками;
  • Контроль наценок по продуктам
  • Планирование (Участие в планировании бюджетов продаж,  Участие в планировании маркетинговых фондов,  Участие в ценообразовании продуктов, Участие в планировании бюджетов по ФОТ, Контроль эффективности и целесообразности маркетинговых затрат);
  • Координация деятельности департамента;
  • Контроль дебиторской задолженности крупных клиентов;
  • Мониторинг цен в розничной сети;
  • Участие в проведении совещаний (Разработка и презентации спецпроектов, Участие в переговорах с поставщиками: торговые условия, инвестиционные бюджеты, инвестиции в персонал, совместные проекты;
  • Текущая работа.


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Свободное владение ПК (Весь пакет MS Office:excel, visio, outlook, powerpoint, project);
  • Отличное знание Excel!!!
  • Хорошее владение английским языком;
  • Понимание всех бизнес-процессов;
  • Аналитический склад ума;
  • Возраст: от 24 до 30;
  • Грамотная речь;
  • Приятная внешность (желательно резюме с фото!).


Условия:

  • График работы пн. - пт с 9.00 до 18.00, сб.вс - выходные;
  • Комфортный офис;
  • Высокопрофессиональный коллектив;
  • Офис расположен в районе пром.зоны Шабаны, доставка сотрудников транспортом компании от ст. м. Могилевская;
  • Официальное трудоустройство (соц. пакет).


Ждем Ваших откликов!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное