Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российское подразделение одной из крупнейших европейских молочных компаний Arla Foods (производство сыра, сливочного масла: бренды Natura, Apetina, Buko, Lurpak, Castello и др.) приглашает на работу молодых, желающих развиваться сотрудников на должность Ассистента коммерческого директора
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 27 000
руб.
Развивающаяся быстрыми темпами международная компания-разработчик программного обеспечения ищет администратора офиса для работы в Пекине.
Обязанности:
Обеспечение функционирования офиса:
-оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
-взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ
-заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Bayer Consumer Care объявляет конкурс на позицию Ассистент отдела регистрации и сертификации
Обязанности
· Обеспечивает полную административную поддержку работы отдела: организует прием посетителей отдела регистрации и сертификации, выполняет машинописные и копировально-множительные работы, обеспечивает перевод необходимой информации (с русского на английский язык и наоборот), а также выполняет другие отдельные поручения непосредственного руководителя
· Выполняет работу по организационной подготовке совещаний и презентаций, проводимых отделом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протоколов совещаний).
· Обеспечивает приём, учёт, регистрацию входящей корреспонденции, представление документов на рассмотрение руководителю и последующую передачу в соответствии с решением руководителя конкретным исполнителям, контроль исполнения документов по специальному поручению руководителя;
· Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы отдела; по поручению сотрудников отдела составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
· Обеспечивает формирование дел и хранение документной информации по поручению и под контролем руководителя отдела.
· Ведет базы данных по одобренной регистрационной документации, техническим рекламациям;
· Обеспечивает своевременную оплату счетов и закрытие актов выполненных работ. Ведет реестр учета – исполнения финансовых документов.
Требования
· Высшее образование (предпочтительно фармацевтическое).
· Опыт работы в качестве ассистента желателен.
· Хороший уровень владения английским языком (письменным и устным), опыт переводческой деятельности
· Хороший уровень владения ПК (весь пакет MS Windows: Word, Excel, PowerPoint; Lotus Notes)
· Навык машинописи и хороший уровень владения организационной техникой.
· Знание делового протокола и делового этикета, знание основ делопроизводства.
Вакансия компании: Государственный университет - Высшая школа экономики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме.
Прием документов и личных заявление на подпись руководителю.
Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя.
Проведение телефонных переговоров, прием посетителей.
Умение составлять деловые письма, приглашения, протоколы, запросы и т.п.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно, в области социально-экономических и гуманитарных наук).
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная устная и письменная речь, целеустремленность, дружелюбность, пунктуальность, умение работать в коллективе, находить общий язык с коллегами, неконфликтность, трудолюбие.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
Обязаности:
Выполнение поручений руководителя
Деловая переписка с партнерами
Составление финансовых документов по поручению руководителя
Составление деловых писем, документов и заявок, связанных с деятельностью компании,
Ведение делопроизводства и документооборота, архивирования
Координация встреч и переговоров руководителя
Решение организационных вопросов, связанных с деятельностью руководителя
Отслеживание поручений руководителя, взятых на контроль
Бронирование авиабилетов, гостиниц, VIP-залов
Оформление виз, паспортов
Подготовка командировок и поездок руководителя
Требования:
Высшее образование (экономическое, финансовое)
Высокая грамотность по русскому языку
Английский язык - хороший уровень (письменно/устно) с использованием бизнес-лексики
ПК - пользователь MS-office
Знание делопроизводства, делового этикета
Личные качества:
Возраст - от 20 до 30 лет, презентабельная внешность
Коммуникабельность, стерссоустойчивость
Высокая организованность
Условия: Офис в ЦАО (ст.метро Новокузнецкая), зачисление в штат, зарплата в рублях, соблюдение ТК. График работы 5/2, возможно ненормированный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования:
возраст : обязательно от 24 лет (не моложе) до 35 лет
пол: мужской
опыт работы:
не менее года в крупных или средних компаниях помощником руководителя или секретаря
опыт работы с заполнением документации
опыт работы с документооборотом от 1 года
кандидат должен обладать:
внимательностью, очень хорошо знать делопроизводство, быть очень организованным человеком, стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля, аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский advanced level, высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
образование может быть любым, главное, чтобы было высшее
Обязанности:
документооборот
ведение клиентской базы 1с
сканирование, набирание текстов
перевод документов с \ на английский язык
поиск в интернете необходимой информации
открытие банковских счетов для клиентов
оформление документации компании
соединение звонков с руководителем
расписание рабочего дня руководителя
переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
В компании "Молочное Дело" - лидера рынка производства и продажи молочной продукции открывается позиция "Личный помощник Генерального Менеджера компании".
Обязанности:
Информационное обеспечение руководителя (телефонные звонки, электронная почта, календарь);
Планирование рабочей недели Генерального менеджера в Outlook;
Организация необходимых звонков, встреч по поручению руководителя;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка документации по поручению руководителя;
Присутствие на совещаниях, назначаемых руководителем по вопросам деятельности компании;
Ведение, согласование протоколов по назначаемым совещаниям и директорам;
Доведение до руководителей решений, принятых на совещаниях;
Контроль за исполнением приказов, распоряжений, инструкций и других документов, утвержденных руководителем;
Контроль сроков выполнения поручений по решениям, принятым на совещаниях;
Подготовка авансового отчета по внешним расходам руководителя;
Своевременное оформление документации по командировке (служебные записки, командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
Travel – поддержка (бронирование билетов и гостиниц, отслеживание перемещений руководителя);
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы в должности с аналогичным функционалом – не менее 2 лет. Возможный предыдущий опыт работы – ассистент руководителя, личный помощник в компаниях не менее 500 человек;
Навыки работы в многозадачном режиме;
Навыки проведения переговоров как устных, так и письменных;