Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер торгового зала



Менеджер торгового зала
2011-09-10 15:49

Вакансия компании: Медея Центр Света
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.
В фирменный магазин-салон "МЕДЕЯ" Центр Света, в связи с расширением, на конкурсной основе, приглашается менеджер торгового зала.

Обязанности:

  • презентация и консультирование клиентов по товарам и услугам компании: (люстры,бра,торшеры, светильники,другое светотехническое оборудование);
  • составление и рассылка коммерческих предложений и каталогов;
  • заключение договоров;
  • оформление и ведение заказов ;
  • работа с  прайс-листами;
  • ведение и расширение  базы данных клиентов;
  • работа с сайтом компании-обновление информации,ответы на вопросы;
  • участие в акциях, профильных выставках и инвентаризациях.

Требования:

  • знание компьютера и оргтехники;
  • желание и умение общаться;
  • порядочность,исполнительность,доброжелательность;
  • коммуникабельность, грамотная речь,стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • гражданин РФ.

Желательно:

  • опыт работы в розничной торговле в сфере светотехнического оборудования,отделочных материалов, мебели, кухонь, или опыт продаж/комплектации объектов по каталогам фабрик;

Условия:

  • стабильность;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы нормированный с 10 до 19;
  • испытательный срок 3 (три) месяца.Заработная плата на испытательный срок-фиксированная часть - от 18000 руб.+ %% согласно шкалы мотивации;после испытательного срока - 25000 руб.+ %%
  • салон находится в пяти минутах пешком от м.Щёлковская.

Все подробности на собеседовании.



Секретарь-референт
2011-09-10 16:10
Вакансия компании: ООО ТОЙЗЮНИОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный цикл офисного документооборота (входящая/исходящая/внутренняя документация, переписка, табельный учет, телефония)
  • Организация и обеспечение деятельности офиса (канц.товары, вода, обеспечение чайно/кофейных столов).
  • Ведение календаря дел руководителя, выполнение поручений
  • Прием посетителей компании


 

Требования:

  • Владение английским языком (разговоры, переписка) 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Outlook). Знание 1С - приветствуется.
  • Навыки работы с мини-АТС, оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).
  • Женщина 24 до 45 лет

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис м. Электрозаводская
  • График работы с пн. – пт. с 9 до 18
  • испытательный срок - 2 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное