Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-09-05 07:38

Вакансия компании: Феррум
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:


  • Подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя (MS Outlook);
  • Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных, регистрационных и командировочных документов;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Работа в успешной Компании, в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • карьерный и финансовый рост.


Офис-менеджер
2011-09-05 07:44
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация административно-хозяйственной работы офиса.
  • Взаимодействие с курьерскими компаниями, почтой, арендодателем, с компаниями, предоставляющими услуги связи, передачи данных.
  • Заключение и сопровождение договоров с поставщиками товаров и услуг для нужд офиса компании (клининговые компании, охранные предприятия, обслуживание офисного оборудования, оборудование, информационные материалы и пр.).
  • Организация поездок сотрудников (визовое обслуживание‚ бронирование гостиниц‚ авиа и ж/д билеты).
  • Организация семинаров, встреч, приемов.
  • Обеспечение офиса и подразделений всем необходимым для комфортной работы: закупка мебели‚ канцелярии‚ чая‚ кофе‚ офисного оборудования, расходных материалов.
  • Заказ необходимой периодики‚ организация подписки.
  • Составление и курирование заказов на изготовление визиток‚ конвертов‚ бланков (всей рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции).
  • Каждодневный контроль над уборкой‚ исправностью освещения‚ систем безопасности и видеонаблюдения.
  • Учет всего офисного имущества в электронной базе‚ проведение инвентаризации.
  • Работа с риэлторскими компаниями.
  • Ведение документооборота, подготовка и оформление различных документов.
  • Решение различных организационных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Высшее образование.
  • Хорошее владение ПК (Microsoft Office‚ Lotus Notes), оргтехникой.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Владение английским языком (желательно).
  • Доброжелательность, ответственность, внимательность, аккуратность, эмоциональная устойчивость, желание работать в команде.

Условия:

  • Международная компания.
  • Компания предлагает интересные задачи, высокий уровень самостоятельности, ответственности, конкурентный уровень оплаты труда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное