Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация административно-хозяйственной работы офиса.
Взаимодействие с курьерскими компаниями, почтой, арендодателем, с компаниями, предоставляющими услуги связи, передачи данных.
Заключение и сопровождение договоров с поставщиками товаров и услуг для нужд офиса компании (клининговые компании, охранные предприятия, обслуживание офисного оборудования, оборудование, информационные материалы и пр.).
Организация поездок сотрудников (визовое обслуживание‚ бронирование гостиниц‚ авиа и ж/д билеты).
Организация семинаров, встреч, приемов.
Обеспечение офиса и подразделений всем необходимым для комфортной работы: закупка мебели‚ канцелярии‚ чая‚ кофе‚ офисного оборудования, расходных материалов.
Заказ необходимой периодики‚ организация подписки.
Составление и курирование заказов на изготовление визиток‚ конвертов‚ бланков (всей рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции).
Каждодневный контроль над уборкой‚ исправностью освещения‚ систем безопасности и видеонаблюдения.
Учет всего офисного имущества в электронной базе‚ проведение инвентаризации.
Работа с риэлторскими компаниями.
Ведение документооборота, подготовка и оформление различных документов.
Решение различных организационных вопросов.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
Высшее образование.
Хорошее владение ПК (Microsoft Office‚ Lotus Notes), оргтехникой.
Высокие коммуникативные навыки.
Владение английским языком (желательно).
Доброжелательность, ответственность, внимательность, аккуратность, эмоциональная устойчивость, желание работать в команде.
Условия:
Международная компания.
Компания предлагаетинтересные задачи, высокий уровень самостоятельности, ответственности, конкурентный уровень оплаты труда.