Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник бэк-офиса



Сотрудник бэк-офиса
2011-09-22 11:14

Вакансия компании: Ювенко
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Крупнейшей вендинговой компании срочно требуется сотрудник бэк-офиса:


Должностные обязанности:

  • оформление документов (деловые письма, типовые договоры, доверенности, претензии).
  • взаимодействие и документооборот с контрагентом (большой объем).
  • еженедельный сбор и предоставление статистических данных внутренним подразделениям компании.

Требования к кандидату:

  • девушка, возраст от 20 до 27 лет
  • образование высшее или не оконченное высшее
  • опыт подобной работы не менее года обязателен (с большим объемом документов, телефонными переговорами)
  • опыт деловой переписки
  • знание документооборота (оформление)
  • успешный кандидат должен обладать грамотной речью, быть стрессоустойчивым, вежливым, но настойчивым, усидчивым, думающим.
  • введу большого объема информации, умение систематизации данных.
  • знание всех офисных комп. Программ и умение работать с оргтехникой.  Скорость печати приветствуется.
  • прописка Москва или МО – желательно, но не обязательно
  • приятная внешность также приветствуется.
  • ФОТО - обязательно!

 Условия:

  • пятидневка 10-19
  • оклад 28000 на руки после вычета налогов, 32000 после испытательного срока (3 месяца)
  • оформление по ТК
  • адрес: ул Верейская. Бизнес Центр Верейская Плаза.  Метро Славянский Бульвар, 10 мин на корпоративном транспорте
  • стабильная работа, дружный коллектив, красивый офис.  Есть возможность карьерного роста. 


Координатор отдела продаж
2011-09-27 11:52
Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка отчетов по продажам для менеджеров по развитию территории;
  • ведение сводных отчетов по холодильному оборудованию;
  • контроль выполнения заявок на ремонт по ХО;
  • подготовка других отчетов для менеджеров отдела продаж


Требования:

  • высшее образование;
  • желателен опыт административной работы
  • отличное знание Excel, желательно знание 1С
  • умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, исполнительность


Условия:


  • трудоустройство в штат дистрибьютора
  • офис на ул. Зайцева
  • график работы с 09 до 17.30


Секретарь
2011-09-27 12:25
Вакансия компании: Первый профессиональный университет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов,
  • Работа с орг. техникой, работа в интернете (социальные сети),
  • Личные поручения руководителя.

Требования: 

  • Девушка, возраст 18-23, прописка Москва/МО,
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Грамотная речь,
  • Без вредных привычек.
  • Отличное знание социальных сетей: Одноклассники, В контакте, Мой мир, Facebook, Twitter.

Условия:

  • График работы с 9-00--19-00 или 10-00--20-00,
  • Оформление по трудовой книжке.


 




Office Manager (Executive Assistant)
2011-09-27 15:51
Вакансия компании: Griffin Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 3 000  USD

Responsibilities:


Administrative support and assistance

  • Translation of work documentation;
  • Participation in preparation of projects: presentations, business plans, ad-hoc requests from management and team;
  • Implementing an improved document management system;
  • Preparation of marketing materials, presentations and brochures;
  • Possibility to increase job responsibilities, learn specialized skills in the company's business sector.

Office management

  • Providing administrative and secretarial assistance to the team;
  • Providing administrative assistance to the company’s owners;
  • Managing the office supplies and suppliers;
  • Travel arrangements: book flights/trains, hotels, visa support, transfers in compliance with the staff requests;
  • Answering all office telephone calls, handling incoming and out-going correspondence (calls, e-mails, etc) in Russian and English;
  • Greeting clients, serving tea/coffee, assistance in organizing internal meetings, scheduling conference rooms;
  • Courier reservation, sending/receiving/distributing post, copying and binding documents.


Requirements:


  • Higher education;
  • Relevant work experience is a must (minimum 3 years);
  • Fluent English – advanced speaking and writing skills;
  • Strong PC skills and high proficiency with Microsoft Office Suite products (Excel, Outlook, Word, and PowerPoint);
  • Excellent time management and organizational skills, written and verbal communication skills;
  • Able to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment with a high degree of accuracy and detail;
  • Self-motivated and able to use own initiative;
  • Multicultural sensitivity and interpersonal relationship management skills are essential including the ability to work effectively as part of a team.

  

Conditions:


  • Competitive salary;
  • Excellent opportunity for career growth;
  • Work in accordance with labor code;
  • Office location: Novy Arbat
  • Metro: Arbatskaya.




Технический секретарь
2011-09-27 16:56
Вакансия компании: Независимый центр сертификации Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD
Обязанности:
- подготовка шаблонов документов
- ведение реестра входящих/исходящих документов
- заполнение форм и заявок
Требования:
- возраст: от 18 до 26 лет;
- образование: не ниже среднего;
- грамотность, аккуратность, внимательность,  умение  работать  с  большим  объемом
  информации;
- приветствуется опыт работы в области сертификации;
- желателен опыт работы с документами;
- желательно знание английского языка.
Условия:
- оклад 20 000+премии руб.;
- график работы: 5/2 с 9.30 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
- оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное