Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик (консалтинг, экономика, финансы, юридическая документация)



Переводчик (консалтинг, экономика, финансы, юридическая документация)
2011-09-12 19:06

Вакансия компании: Эксклюзивные лингвистические системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности

  • Письменный перевод консалтинговых текстов с английского языка на русский и с русского на английский;
  • редактирование переводов (по мере профессионального роста).

Требования

  • Опыт перевода деловых текстов (управленческий консалтинг, финансы, банковская деятельность, экономика, юридическая документация);
  • профессиональный уровень владения русским и/или английским языком, умение адекватно передавать смысл оригинала без нарушения стилистических и идиоматических норм, а также без орфографических и пунктуационных ошибок;
  • ответственное отношение к работе, внимательность и способность четко выполнять инструкции;
  • умение трезво оценивать свои силы и соблюдать сроки;
  • готовность работать усердно и добросовестно, желание постоянно совершенствовать навыки, учиться и получать новый опыт;
  • умение объективно оценивать результаты своего труда и адекватно воспринимать конструктивную критику;
  • умение работать в команде с другими переводчиками;
  • свободное владение ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, желательно TRADOS).

Условия

  • Возможность работать удаленно в качестве штатного специалиста;
  • постоянная занятость и фиксированный оклад;
  • конкурентоспособная и регулярно индексируемая заработная плата;
  • четкие должностные инструкции;

  • медицинская страховка;
  • возможность профессионального и карьерного роста (переводчик – переводчик-редактор – менеджер переводческих проектов – руководитель направления);
  • дружный коллектив, комфортная рабочая обстановка.

Все соискатели проходят обязательное тестирование, по итогам которого может быть назначено собеседование.


Длительность испытательного срока – один месяц.


Просим сопровождать свои отклики связным рассказом о себе на русском языке. Рассказ должен быть написан в форме адресованного нам письма. Цель письма – убедить нас в том, что наилучшим решением будет остановить свой выбор именно на вас (см. рекомендации ниже).


Рекомендации соискателям

  • Отклики, состоящие из пары коротких формальных предложений, письмами не считаются. Кандидатуры их авторов не рассматриваются или рассматриваются в последнюю очередь. Если вы не готовы затратить некоторое время на написание адресного письма работодателю, значит ваши намерения не столь серьезны, как нам бы хотелось.

  • В письме рекомендуем сосредоточить внимание не на фактах из биографии, а на специфике вашего подхода к переводу, ваших любимых методах и инструментах. Нам будут интересны любые аспекты вашей профессиональной деятельности: выбор справочных источников, контроль качества, планирование рабочего дня, методы повышения скорости, рабочие программы, мнемонические правила, оригинальные идеи и т. п.
  • Степень соответствия всем вышеизложенным требованиям (в том числе грамотность и внимательность) будет оцениваться сразу и на деле – прежде всего исходя из текста вашего письма, а также резюме, размещенного на hh.ru. Будьте готовы отвечать за каждую запятую в этих текстах, которые представляют вас как высококвалифицированного специалиста по языку.

  • Внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями: их следует воспринимать буквально и серьезно. Если вы не соответствуете какому-либо из них, не забудьте честно упомянуть об этом в письме. Возможно, вы обладаете особыми преимуществами, которые смогут компенсировать этот недостаток. Мы готовы приложить все разумные усилия к тому, чтобы найти вашим преимуществам наилучшее применение.

  • Если ваше резюме на hh.ru написано на английском языке, будьте готовы направить нам резюме на русском.


Помощник руководителя
2011-09-12 19:15
Вакансия компании: Crocus Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию Crocus Group приглашается Помощник руководителя


Обязанности:

  • обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документооборот;
  • деловая переписка;
  • встреча гостей, выполнение распоряжений руководства
  • обеспечение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации


Требования:

  • девушка, от 21 – 35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • английский язык (разговорный уровень);
  • свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • приятная внешность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность.


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с широкими возможностями профессионального роста;
  • официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • место работы – офис «Крокус Групп», расположен: м. Мякинино (1 мин. Пешком)/м. Тушинская (наземный транспорт), график работы: 5/2, 10-19; сб-вс - выходной
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное