Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2011-09-13 14:52

Вакансия компании: СИТИ КАПИТАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 000  бел.руб.

 Обязанности:

  • Обработка баз данных, телефонные переговоры, работа с первичными документами, отправка - прием документов по факсу.

Требования:

  • Девушка,без опыта работы!
  • Хорошая дикция, приятный голос, коммуникабельность.
  • Знание хорошее Exel.

Условия:

  • Работа не полный рабочий день: с 9.00 до 14.00.
  • Оборудованное рабочее место.


Личный помощник, ассистент, секретарь
2011-09-13 19:55
Вакансия компании: Ринси Груп, Рекламное Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности: организовывать хаотичную жизнь руководителя-женщины; осуществлять лично-рабочие расписание и поручения (сортировка почты, ответы на звонки-письма, поездки в пределах москвы, чай-кофе, луну с неба и пр.); нести посильное-нарастающее бремя ответственности - в росте этой задачи и будет заключаться карьерно-финансовый рост.
Требования: 20-25 лет, скорее девушка, кот. настроена на карьеру именно ассистента-администратора-помощника занятого чел.  (не бредит желанием стать дизайнером-копирайтером и сбегает, если нужно, в соседний супермаркет за колготками и т.п.); рационально-системный склад ума, способность быстро наводить порядок во всем, субординация и искреннее уважение к работодателю; понимание того, что все тайное становится явным и добро вознаграждается; профессиональные недостатки - медленная-никакая печать - исправимы; характер - нет.
Условия: 5 дн./нед 10.00-19.00, неурочные вещи - не правило, но все возможно; з.п. на исп. срок - по результам собеседования; ежегодный рост; ищется подходящий кандидат для длительного сотрудничества; будут проведены предварит. тесты на психо-совместимость/эффективность.



РА / Персональный ассистент руководителя
2011-09-13 20:06
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содружество агентств АДВ приглашает кандидата на вакансию Персонального ассистента

 

Цель:

 

  • Оказание эффективной организационной и информационной поддержки руководителя, минимизация рисков нерациональной траты времени

 

Функции:

 

  • Прием и распределение звонков и корреспонденции;
  • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов
  • Подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Организация поездок руководителя, а именно: отслеживание логистики и сопроводительной документации, сбор документов для оформления виз, паспортов; работа с подрядчиками по организации поездок и оформлению документов, контроль сроков выполнения;
  • Сбор и предоставление финансовой отчетности по представительским расходам (деловые и личные поездки)
  • Подготовка встреч, презентаций, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, составление плана мероприятия, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Письменные и устные переводы;
  • Аналитика (анализ конкурентов, ресеч, подготовка справок для клиента) etc

 

Требования:

 

  • Высшее образование (экономика, математика – как плюс)
  • Опыт работы Персональным ассистентом (возможно, РА CFO) строго от 1,5 лет
  • Умение управлять информационными потоками, оперативно обрабатывать запросы и корректно обращаться с конфиденциальной информацией
  • Умение эффективно организовать рабочее время руководителя, умение планировать и расставлять дела в порядке приоритетности
  • Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций и т.п.
  • Навыки деловой переписки и знание делового этикета
  • Умение четко формулировать свои мысли, аргументировано обосновывать свое мнение
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Excel (графики, диаграммы), PowerPoint), Internet, оргтехника и мини-АТС
  • Знание английского языка на свободном уровне (устный и письменный) - обязательное требование. Знание французского языка – дополнительное преимущество
  • Способность к аналитике – обязательное требование
  • Инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, хорошая память, высокая психологическая адаптивность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать с большим потоком информации
  • Презентабельная внешность
  • Как дополнительное пожелание руководителя – оптимизмJ и умение трезво оценивать ситуацию

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в стабильной компании - лидере сегмента
  • Возможность работать в дружном коллективе профессионалов
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • ДМС после испытательного срока
  • Фитнес на льготных условиях
  • Возможность обучения
  • Офис в центре Москвы (м. Боровицкая)
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста

 



Legal assistant
2011-09-13 20:09
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LEGAL ASSISTANT IS REQUIRED IN ADV


Responsibilities:

·         Provision of proactive legal assistance and support to Head of Legal Department in all aspects

·         Preparing, formatting, proofreading and working with legal and other documents in English and Russian

·         Scanning, copying and binding documents

·         Database management and coordination

·         Arranging for notarizations and external translations


Requirements:

·         Higher or incomplete higher legal education; Students of evening legal departments are preferable

·         At least 1 year of similar experience - Assistance in Law firm or in Legal department of International Company or as PA in large company  

·         Fluent English (juridical is a plus)


Personal qualities:

·         Opportunity to work full-time

·         Accurateness

·         Responsibility

·         Hard-working

·         Carefulness in work


Conditions:

·         Office – m. Borovitskaya

·         All procedures according to RF Labour Code, voluntary medical insurance, corporate fitness

·         Corporate trainings

·         Career growth opportunities

·         Salary is discussed individually

·         Working hours 9:30 – 18:30


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное