Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 30 000
руб.
Обязанности: организовывать хаотичную жизнь руководителя-женщины; осуществлять лично-рабочие расписание и поручения (сортировка почты, ответы на звонки-письма, поездки в пределах москвы, чай-кофе, луну с неба и пр.); нести посильное-нарастающее бремя ответственности - в росте этой задачи и будет заключаться карьерно-финансовый рост. Требования: 20-25 лет, скорее девушка, кот. настроена на карьеру именно ассистента-администратора-помощника занятого чел. (не бредит желанием стать дизайнером-копирайтером и сбегает, если нужно, в соседний супермаркет за колготкамии т.п.);рационально-системный склад ума, способность быстро наводить порядок во всем, субординация и искреннее уважение к работодателю; понимание того, что все тайное становится явным и добро вознаграждается; профессиональные недостатки - медленная-никакая печать - исправимы; характер - нет. Условия: 5 дн./нед 10.00-19.00, неурочные вещи - не правило, но все возможно; з.п. на исп. срок - по результам собеседования; ежегодный рост; ищется подходящий кандидат для длительного сотрудничества; будут проведены предварит. тесты на психо-совместимость/эффективность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Содружество агентств АДВ приглашает кандидата на вакансию Персонального ассистента
Цель:
Оказание эффективной организационной и информационной поддержки руководителя, минимизация рисков нерациональной траты времени
Функции:
Прием и распределение звонков и корреспонденции;
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов
Подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация поездок руководителя, а именно: отслеживание логистики и сопроводительной документации, сбор документов для оформления виз, паспортов; работа с подрядчиками по организации поездок и оформлению документов, контроль сроков выполнения;
Сбор и предоставление финансовой отчетности по представительским расходам (деловые и личные поездки)
Подготовка встреч, презентаций, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, составление плана мероприятия, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Письменные и устные переводы;
Аналитика (анализ конкурентов, ресеч, подготовка справок для клиента) etc
Требования:
Высшее образование (экономика, математика – как плюс)
Опыт работы Персональным ассистентом (возможно, РА CFO) строго от 1,5 лет
Умение управлять информационными потоками, оперативно обрабатывать запросы и корректно обращаться с конфиденциальной информацией
Умение эффективно организовать рабочее время руководителя, умение планировать и расставлять дела в порядке приоритетности
Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций и т.п.
Навыки деловой переписки и знание делового этикета
Умение четко формулировать свои мысли, аргументировано обосновывать свое мнение
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Excel (графики, диаграммы), PowerPoint), Internet, оргтехника и мини-АТС
Знание английского языка на свободном уровне (устный и письменный) - обязательное требование. Знание французского языка – дополнительное преимущество
Способность к аналитике – обязательное требование
Инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, хорошая память, высокая психологическая адаптивность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать с большим потоком информации
Презентабельная внешность
Как дополнительное пожелание руководителя – оптимизмJи умение трезво оценивать ситуацию
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании - лидере сегмента
Возможность работать в дружном коллективе профессионалов
Оформление согласно ТК РФ
Компенсация расходов на мобильную связь
ДМС после испытательного срока
Фитнес на льготных условиях
Возможность обучения
Офис в центре Москвы (м. Боровицкая)
Реальная перспектива карьерного и профессионального роста