Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Office Manager (Executive Assistant)



Office Manager (Executive Assistant)
2011-09-27 15:51

Вакансия компании: Griffin Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 3 000  USD

Responsibilities:


Administrative support and assistance

  • Translation of work documentation;
  • Participation in preparation of projects: presentations, business plans, ad-hoc requests from management and team;
  • Implementing an improved document management system;
  • Preparation of marketing materials, presentations and brochures;
  • Possibility to increase job responsibilities, learn specialized skills in the company's business sector.

Office management

  • Providing administrative and secretarial assistance to the team;
  • Providing administrative assistance to the company’s owners;
  • Managing the office supplies and suppliers;
  • Travel arrangements: book flights/trains, hotels, visa support, transfers in compliance with the staff requests;
  • Answering all office telephone calls, handling incoming and out-going correspondence (calls, e-mails, etc) in Russian and English;
  • Greeting clients, serving tea/coffee, assistance in organizing internal meetings, scheduling conference rooms;
  • Courier reservation, sending/receiving/distributing post, copying and binding documents.


 

Requirements:


  • Higher education;
  • Relevant work experience is a must (minimum 3 years);
  • Fluent English – advanced speaking and writing skills;
  • Strong PC skills and high proficiency with Microsoft Office Suite products (Excel, Outlook, Word, and PowerPoint);
  • Excellent time management and organizational skills, written and verbal communication skills;
  • Able to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment with a high degree of accuracy and detail;
  • Self-motivated and able to use own initiative;
  • Multicultural sensitivity and interpersonal relationship management skills are essential including the ability to work effectively as part of a team.

  

Conditions:


  • Competitive salary;
  • Excellent opportunity for career growth;
  • Work in accordance with labor code;
  • Office location: Novy Arbat
  • Metro: Arbatskaya.


 



Технический секретарь
2011-09-27 16:56
Вакансия компании: Независимый центр сертификации Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
- подготовка шаблонов документов
- ведение реестра входящих/исходящих документов
- заполнение форм и заявок
Требования:
- возраст: от 18 до 26 лет;
- образование: не ниже среднего;
- грамотность, аккуратность, внимательность,  умение  работать  с  большим  объемом
  информации;
- приветствуется опыт работы в области сертификации;
- желателен опыт работы с документами;
- желательно знание английского языка.
Условия:
- оклад 20 000+премии руб.;
- график работы: 5/2 с 9.30 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
- оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.

Ассистент отдела продаж
2011-09-27 17:25
Вакансия компании: Консалтинговая компания ПСИ-Мастер, ООО
Создана:
Регион: Лобня
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупная западная компания приглашает занять вакансию Ассистент отдела продаж и предлагает возможность работы в иностранной стабильной компании, официальное  оформление на работу.


Обязанности:
  • Координация и поддержка менеджеров по продажам Координация размещения проектов в системе, контроль процесса выполнения проекта в системе, заказ образцов в Германии, координация с клиентом, подготовка образцов для дегустации,  контроль оплаты товара - система SAP
  • Оформление документации по проектам  - координация данного процесса с головным офисом в Германии
  • Административная поддержка работы менеджеров - заказ билетов, гостиниц, планирование командировок в регионы
  • Другие поручения руководителя отдела

Требования:
  • Опыт работы в западной компании желателен
  • Отличное владение англ.языком (в т.ч. письменным)
  • Желание учиться новому, высокий уровень самомотивации и самоорганизации     
  • Умение работать в команде
  • Знание SAP (желательно)

Условия:
  • Корпоративный транспорт от м. Войковская
  • Дотация на питание
  • ДМС
  • Белая з/плата,
  • Возможны премии по итогам года.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 часов
  • Место расположение: МО, г. Лобня

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное