Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/секретарь



Офис-менеджер/секретарь
2011-09-02 08:43

Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация встреч и совещаний ( в т..ч. чай, кофе)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чая,  кофе)
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Прием и переключение телефонных звонков
  • Работа с документами: регистрация, копирование, сканирование
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Организация коммуникаций с другими подразделениями
  • Выполнение текущих задач и поручений руководителей

Требования:

  • Девушка  от 20  до 28 лет
  • Высшее образование законченное желательно;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet
  • Презентабельный внешний вид
  • Внимательность, тактичность
  • Доброжелательность, коммуникабельность
  • Активность, грамотная речь, хорошая дикция
  • Знание делового этикета
  • РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ С ФОТО

 Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, суб., воскр.  – выходные дни
  • Оформление по ТК, соц.пакет в рамках ТК: отпуск, больничный лист
  • Белая з\п, своевременная выплата з\п дважды в месяц (аванс, расчет)
  • Молодой дружный коллектив
  • Комфортное рабочее место
  • Офис в центре Москвы


Administrative specialist (Административный специалист)
2011-09-02 08:44
Вакансия компании: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Administration of employees' working time (official documents, SAP system);
  • Control of emploees' overtimes, vacations, sick leaves ect.;
  • Close cooperation with HR department;
  • Preparation of internal documentation;
  • Translation (contracts, regulations, documents);
  • Participation in other projects of Plant Engineering department.

Person - specification:

  • Higher education;
  • Fluent English!;
  • Interest to paper work;
  • Readiness to combine administrative and human resources areas within Plant Engineering department.

Conditions: 

  • Temporary contract for the 1 year!
  • According to Russian legislation;
  • VHI, paid annual leave;
  • Meal compensation.


Ассистент налогового подразделения
2011-09-02 08:54
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:
∙ Подготовка документов для подтверждения экспортных операций
∙ Подготовка документов для органов статистики
∙ Выполнение отдельных поручений руководителя подразделения

 

Мы ожидаем от кандидатов:
∙ Высшее/ неполное высшее экономическое или юридическое образование желательно
∙ Знание MS Office
∙ Усидчивость
∙ Аккуратность
∙ Дисциплинированность

Условия:
∙ Соблюдение ТК РФ
∙ Работа в офисе м. Юго-Западная

Льготы:
∙ Частичная компенсация обедов
∙ Бесплатное посещение фитнес центра
∙ Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
∙ Парковка на территории офиса
 



Администратор
2011-09-02 10:37
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана:
Регион: Китай
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Развивающаяся быстрыми темпами международная компания-разработчик программного обеспечения ищет администратора офиса для работы в Пекине.

Обязанности:


Обеспечение функционирования офиса:

-         оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;

-         взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ

-         заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса;

-         организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков;

-         обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами;

-         в случае необходимости перевод документов на русский, китайский

Обеспечение взаимодействия с подразделениями головной компании:

-         ежемесячное составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса

-         подготовка ежемесячных финансовых отчетов;

-         взаимодействие с компаниями, оказывающими бухгалтерские услуги, услуги по оформлению персонала;

-         взаимодействие с отделом рекламы и PR головной компании по вопросам поддержки китайского сайта, рекламным материалам, публикации продукции и пр.

Прочая обеспечивающая деятельность

-         публикация новостей на сайте;

-         мониторинг выставок, подготовка к участию в выставках (взаимодействие с организаторами, подготовка печатных материалов);

-         выполнение поручений руководителя



Требования:

-         высшее образование;

-         родной русский язык;

-         высокий уровень китайского языка;

-         уверенное знание английское языка;

        -         хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, ответственность, исполнительность, инициативность.


Условия:

    -         официальное трудоустройство;

    -     оплачиваемые отпуска и больничные;

    -         гибкая система мотивации (бонусы, премии, социальный пакет).



    Контактная информация 


    Mail: alexander.zaytsev @prognoz.cn

    Skype: alexanderpz_rus

    Тел.: + 86 (10) 6566-5337

    www.prognoz. cn

    http://www. prognoz.com/en /index.php



    Секретарь-референт
    2011-09-02 10:38
    Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение делопроизводства в приемной руководителя;
    • Оформление виз, заказ билетов, курьеров, бронирование гостиниц;
    • Помощь в организации и проведении переговоров; 
    • Планирование рабочего дня руководителя, ведение необходимой отчетности;
    • Оформление документов по командировкам руководителя.

    Требования:

    • Высшее образование (можно в процессе получения), уверенный пользователь ПК, опыт аналогичной работы от 1 года
    • Грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета и умение применять данное знание.
    • Свободный английский язык
    • Активная жизненная позиция, оперативность, четкость, уравновешенность.
    • Приятная внешность и офисный стиль.

    Условия:

    • "Белая" заработная плата, медицинская страховка.


    Ассистент отдела регистрации и сертификации
    2011-09-02 10:42
    Вакансия компании: Bayer
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Bayer Consumer Care объявляет конкурс на позицию Ассистент отдела регистрации и сертификации


    Обязанности

    ·       Обеспечивает полную административную поддержку работы отдела: организует прием посетителей отдела регистрации и сертификации, выполняет машинописные и копировально-множительные работы, обеспечивает перевод необходимой информации (с русского на английский язык и наоборот), а также выполняет другие отдельные поручения непосредственного руководителя

    ·       Выполняет работу по организационной подготовке совещаний и презентаций, проводимых отделом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протоколов совещаний).

    ·       Обеспечивает приём, учёт, регистрацию входящей корреспонденции, представление документов на рассмотрение руководителю и последующую передачу в соответствии с решением руководителя конкретным исполнителям, контроль исполнения документов по специальному поручению руководителя;

    ·       Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы отдела; по поручению сотрудников отдела составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;

    ·       Обеспечивает формирование дел и хранение документной информации по поручению и под контролем руководителя отдела.

    ·       Ведет базы данных по одобренной регистрационной документации, техническим рекламациям;

    ·       Обеспечивает своевременную оплату счетов и закрытие актов выполненных работ. Ведет реестр учета – исполнения финансовых документов.


    Требования

    ·         Высшее образование (предпочтительно фармацевтическое).

    ·         Опыт работы в качестве ассистента желателен.

    ·         Хороший уровень владения английским языком (письменным и устным), опыт переводческой деятельности

    ·         Хороший уровень владения ПК (весь пакет MS Windows: Word, Excel, PowerPoint; Lotus Notes)

    ·         Навык машинописи и хороший уровень владения организационной техникой.

    ·         Знание делового протокола и делового этикета, знание основ делопроизводства.

    ·         Лояльность

    ·         Развитые организаторские навыки

    ·         Отличные коммуникативные навыки, контактность.

    ·         Соблюдение коммерческой тайны

    ·         Исполнительность, дисциплинированность, надежность

    ·         Пунктуальность

    ·         Личная организованность

    ·         Способность работать в стрессовых ситуациях

     

    Условия

    ·         Годовой бонус

    ·         ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих зарубеж

    ·         Оплата питания (6000 рублей gross) ежемесячно

    ·         5 недель отпуска (25 рабочих дней)

    ·         Корпоративные тренинги компании

     



    Секретарь
    2011-09-02 10:44
    Вакансия компании: Государственный университет - Высшая школа экономики
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Делопроизводство в полном объеме.
    • Прием документов и личных заявление на подпись руководителю.
    • Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя.
    • Проведение телефонных переговоров, прием посетителей.
    • Умение составлять деловые письма, приглашения, протоколы, запросы и т.п.
    • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно, в области социально-экономических и гуманитарных наук).
    • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
    • Грамотная устная и письменная речь, целеустремленность, дружелюбность, пунктуальность,  умение работать в коллективе, находить общий язык с коллегами, неконфликтность, трудолюбие.

    Условия: 

    • Работа в режиме полного дня 5/2 с 9-30 до 18-00.
    • Адрес: метро Лубянка, ул. Мясницкая, дом 20.


    Помощник-секретарь руководителя
    2011-09-02 10:49
    Вакансия компании: Ви холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

    Обязаности:

    • Выполнение поручений руководителя
    • Деловая переписка с партнерами
    • Составление финансовых документов по поручению руководителя
    • Составление деловых писем, документов и заявок, связанных с деятельностью компании,
    • Ведение делопроизводства и документооборота, архивирования
    • Координация встреч и переговоров руководителя
    • Решение организационных вопросов, связанных с деятельностью руководителя
    • Отслеживание поручений руководителя, взятых на контроль
    • Бронирование авиабилетов, гостиниц, VIP-залов
    • Оформление виз, паспортов
    • Подготовка командировок и  поездок руководителя

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое, финансовое)
    • Высокая грамотность по русскому языку
    • Английский язык - хороший уровень (письменно/устно) с использованием бизнес-лексики
    • ПК - пользователь MS-office
    • Знание делопроизводства, делового этикета
    • Личные качества:
    • Возраст - от 20 до 30 лет, презентабельная внешность
    • Коммуникабельность, стерссоустойчивость
    • Высокая организованность

    Условия: Офис в ЦАО (ст.метро Новокузнецкая), зачисление в штат, зарплата в рублях, соблюдение ТК. График работы 5/2, возможно ненормированный рабочий день.



    Секретарь
    2011-09-02 10:53
    Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Делопроизводство
    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Подготовка приказов/писем
    • Регистрация входящей/исходящей документации
    • Выполнение поручений генерального директора

    Требования:

    • Пол -женский
    • Возраст от 35 лет
    • Опыт работы секретарем генерального директора от 2 лет (в крупной компании)
    • Образование высшее, средне-специальное
    • Знание ПК
    • Проживание, прописка - город Москва

    Условия:

    • График работы - ненормированный рабочий день, один рабочий выходной (даются отгулы во время командировок ген.директора (1 раз в месяц))
    • Отпуск 28 дней (летом)
    • Заработная плата по результатам собеседования

    Просьба высылать резюме строго соответствующие требованиям!


    Личный помощник руководителя
    2011-09-02 11:00
    Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    • координация рабочего дня руководителя;
    • организация и подготовка совещаний;
    • подготовка необходимой документации.

     

    Требования:

    • жен., 25-40 лет;
    • аналогичный опыт работы от 3-х лет (обязательно в должности помощника или ассистента);
    • отлично владение ПК (MS Office, 1С)
    • высокие коммуникативные навки, стресоустойчивость, готовность к работе в режиме многозадачности и ненормированному рабочему дню 

     

    Условия:

    • офис находится в районе ст.м. "Старая деревня";
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • з/п - от 35-40 тыс.руб. (в зависимости от компетенций кандидата).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное