Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-09-12 17:50

Вакансия компании: АlfaPremium/АльфаПремиум, кадровое агентство
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  USD

Крупный холдинг приглашает секретаря -референта.

Функционал:

  • Общее делопроизводство, деловая переписка, переводы, телефонные переговоры, почта/факс, решение организационных вопросов, чай/кофе.

Требования:

  • Мы готовы рассматривать только девушек с высшим лингвистическим образованием (английский язык), опыт работы от 3 лет (!!!) в крупных коммерческих компаниях, презентабельных внешне, коммуникабельных и сообразительных.

Условия:

  • Компания готова предложить высокую оплату труда, социальные гарантии, комфортабельный офис в центре города, молодой коллектив.

Благодарим за внимание к нашей вакансии! Услуги бесплатно!

Вы можете звонить нам за более полной информацией

Ждем ваши резюме на е-mail, указанный на нашем сайте.

Чтобы увидеть наш сайт, щелкните «АльфаПремиум».

Контактное лицо по данной вакансии -     Ирина Езерская       



Личный помощник руководителя
2011-09-12 18:06
Вакансия компании: ТРК Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • личный помощник Генерального директора с функциями помощника заместителя Генерального директора,
  • организационное и техническое сопровождение деятельности руководителей:
    • прием и распределение корреспонденции и внутренних документов, в  том числе ведение электронного документооборота,
    • контроль исполнения распоряжений,
    • организация телефонных переговоров, в том числе conference call,
    • планирование рабочего дня руководителя,
    • организация и сопровождение совещаний и встреч,
    • ведение деловой переписки,
    • анализ и систематизация поступающей информации для представления руководителям,
    • функции секретаря-референта.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности обязателен!
  • возраст от 24 до 40 лет, отличное знание Office (особенно Excel), знание оргтехники,
  • свободное знание английского языка,
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, аналитические способности,
  • грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, позитивное отношение к жизни, готовность отдаваться работе целиком,
  • рекомендации с предыдущего места работы обязательны.

Условия:

  • ненормированный рабочий день,
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • работа в приемной Генерального директора вместе с секретарем-референтом,
  • на испытательный срок оформление по договору подряда,
  • размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Помощник руководителя
2011-09-12 23:55
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

170 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия

2200 сотрудников


Требования:

  • девушка, возраст от 25 до 38 лет;
  • высшее образование (жел.техническое);
  • отличное знание ПК, офисных программ - Exel на уверенном уровне обязательно;
  • знание делопроизводства;
  • опыт протоколирования совещаний, контроля исполнительской дисциплины;
  • опыт оптимизации документооборота, разработки номенклатуры, создания шаблонов документов;
  • опыт работы на должности секретаря-референта, ассистента руководителя, делопроизводителем - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • грамотная, чистая русская речь
  • английский - начальный разговорный
  • системное мышление, логика
  • приятная внешность, ухоженный вид

 

Обязанности:

  • систематизация документооборота, разработка инструкции по делопроизводству (номенклатура, классификация документов, в т.ч. внутренних ЛНА, логистика документов, шаблоны и т.п.);
  • делопроизводство в полном объеме: регистрация, учет, хранение, передача документов;
  • ведение базы данных
  • протоколирование совещаний, внедрение исполнительской дисциплины, контроль исполнения поручений;
  • подготовка переговорной для совета директоров;
  • заказ канц.товаров на офис;
  • чай/кофе.

 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • соблюдение ТК РФ;
  • комплексные обеды в корпоративной столовой со скидкой;
  • корпоративные скидки на приобретение продукции компании;
  • офис - м. Семеновская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное